Не плати дорого - не давай себя обирать!Дата публикации: 18.02.2008 Раздел: Креатив  Они хотят жить свободно. Они не будут платить дорого. Они не станут переплачивать за то, что, действительно, может стоить дешевле. И они не дадут этого сделать другим! От создателей полюбившихся зрителям историй о смешных мафиози - «Не хочешь платить дорого?» и «Зазвони их всех!". С февраля 2008 года на телеэкранах, в радиоэфире, на улицах, в газетах и Интернете. Третья часть мафиозно-комедийного рекламного сериала TELE2 - «Не давай себя обирать!». Новый сезон мафиозно-комедийного сериала TELE2 начинается с новым хедлайном - «Не давай себя обирать!» и несколькими новыми героями сразу в двух сюжетах - «Музыкальный автомат» и «Схема». «Сотовая связь уже стала и для многих становится очень простым, понятным, привычным и доступным явлением, - разъясняет суть нового хедлайна Михаил Чернышев, менеджер по маркетингу «TELE2 Россия». - Это не роскошь и не атрибут «хорошей» жизни, это повседневное общение: связаться с друзьями, обменяться новостями и впечатлениями через SMS и MMS, заказать лекарства или вызвать врача на дом, просто позвонить родным и близким, ведь для каждого из нас важно внимание, и мобильный телефон позволяет проявить его «здесь и сейчас». Поэтому когда мы не можем сделать этого из-за высоких цен на связь, мы либо «обираем» себя, лишая себя и других радости общения, внимания, либо тратим слишком много денег, переплачиваем - и тогда мы не даем себе потратить эти деньги на какие-то другие полезные вещи. Мы призываем: «Не давай обирать себя!» - и предлагаем очень низкие цены на мобильную связь». Разные сюжеты третьей части рекламной кампании - «Музыкальный автомат» (Jukebox) и «Схема» (Sketch) - ориентированы на различные типы тарифных планов TELE2 в регионах присутствия компании. И если первый сюжет продвигает наиболее популярный универсальный тариф TELE2, то второй рассказывает о предложении с выгодными внутрисетевыми звонками. «Музыкальный автомат» - это простая история о том, как самый настоящий музыкальный автомат в самом настоящем американском баре, каких много разбросано по большим и малым дорогам Америки, пытался разорить Дона Брутто и отвлечь его от столь приятного танца с красивой девушкой. Может быть, это хозяева бара решили дополнительно подзаработать на своих клиентах? Достоверно известно лишь одно: Дон Брутто не даст себя обирать! Нет, Дон не отказался от танцев и музыкальный автомат не стал играть бесплатно. Незадачливые владельцы, повара, официанты и прочий персонал бара сам взялся играть на подручных инструментах - с Доном шутки плохи! Американскую тему продолжает сюжет «Схема». Агент спецслужб идет по следам Дона Брутто и его подручных, тщательно отрабатывая все его встречи и знакомства, распутывая сложный клубок его неограниченных связей. Но, что это? - неожиданно он замечает, что с Доном Брутто связаны друзья, члены собственной семьи и даже человек-курица! Все связаны с Доном Брутто! «Когда все вокруг заодно, выгоднее к ним подключиться!» - простой, но единственно верный вывод! Сюжет «Музыкальный автомат» в настоящее время идет в Коми, Смоленске, Липецке и Санкт-Петербурге. Посмотреть «Схему» можно в Белгороде, Курске, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске, Омске и Кемерово. Посмотреть ролик "Музыкальный автомат" (1 Мб) Скачать ролик   
  
Посмотреть ролик "Схема" (1 Мб) Скачать ролик   
  
Рабочая группа: «TELE2 Россия» Бренд-менеджер - Алексей Левченко Junior Brand Manager - Ольга Лабутина Partizan Group Режиссер - Билли Кент Оператор - Сергей Козлов Текст - Владимир Башкиров Музыка - Иван Марковский Монтаж - Кирилл Абрамов Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58103.htm |