Креатив

Ну! За живые ощущения!

Ну! За живые ощущения!В Самаре и Тольятти запуск нового сорта пива "Самара живое" сопровождается рекламной кампанией "За живые ощущения!", разработанной агентством Rapp Collins Ltd.

Производство нового сорта было начато на площадке филиала "Балтика-Самара" в марте. Это непастеризованное светлое пиво со сроком хранения 60 суток будет реализовываться исключительно в Самарской области.

Цель кампании – не только привлечь внимание целевой аудитории к новинке, но и подчеркнуть главное конкурентное преимущество нового пива "Самара живое" – отсутствие пастеризации – как эмоциональную ценность.

Специально для создания интриги вокруг запуска сорта "Самара живое" в марте на щитах 3х6, расположенных на улицах Самары и Тольятти, была размещена серия тизерной рекламы с призывом отказаться от телевизоров, телефонов, фонограмм и порнографии. Провокационный характер призывов, черно-белые иллюстрации и отсутствие рекламируемого продукта позволили выделиться на фоне пивной рекламы и привлечь внимание аудитории.





Развитие кампания получила в апреле на наружных носителях разных форматов (щитах, сити-форматах, стикерах во всех видах общественного транспорта) и на радио. "Самара живое" актуализирует ценность живых ощущений и выступает за живое общение, живое присутствие, живой звук, живую любовь!

Прослушать ролик "За живые ощущения" (1.2 Мб)




"Рекламная кампания "За живые ощущения!" уверенно заявляет о новом продукте и занимает четкую нишу в сознании целевой аудитории – нишу пива, ратующего за все ЖИВОЕ, натуральное, естественное и приятное", - отмечает бренд-менеджер пива "Самара" Наталья Смирнова.

Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Самара
Название: За живые ощущения!
Агентство: Rapp Collins Ltd.
Страна: Россия

Пивоваренная компния "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Руководитель группы развития региональных брендов: Жижемский Константин
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Бренд-менеджер: Наталья Смирнова

Агентство - Rapp Collins Ltd.
Креативный директор – Максим Колышев
Арт-директор – Сергей Конотопов
Копирайтер – Павел Шумов
Group Account Director – Татьяна Тормогина
Account  Director – Дмитрий Кузьмин
Account Manager - Елена Семенченко

Справка

"Самара" - оригинальный бренд компании "Балтика", разработанный специально для завода "Балтика-Самара". Его выпуск начат в январе 2003 года, вместе с открытием завода.
В конце 2003 года пиво "Самара" было названо "Золотым Брендом" года в Самарской области и получило серебряную премию конкурса "Бренд года/EFFIE 2003" в категории "Региональный проект". В 2005-2006 гг пиво "Самара" было награждено Большой медалью Поволжской агропромышленной выставки.
В марте 2006 года начат выпуск сорта - "Самара Крепкое", в мае 2006 года – пива "Самара Классическое" в упаковке 2,5 литра. В марте 2007 года  запущен новый сорт "Самара Живое". 
Сегодня пиво "Самара" является признанным лидером пивного рынка Самарской области. Оно по праву заслужило любовь самарцев как демократичное, качественное и при этом "свое родное" пиво. По данным агентства "Бизнес-Аналитика", на конец 2006 года "Самара" занимала 16,5% рынка Самары и 18% рынка Тольятти.

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация