Совместный "голливудский" проект Wrigley и BBDO "На Орбите"

Серия "Кафе" - первый брендированный ролик рекламного сериала "На Орбите". В этой серии инопланетные существа поглощают инопланетную еду, а дантисты рекомендуют им использовать Orbit после еды, который поможет снизить вероятность возникновения кариеса после употребления любой пищи.
В течение последнего месяца на телевизионных экранах страны появился рекламный небрендированный ролик, в котором главные герои - женщина-робот Синтия, Док и Джуниор – отправляются в космическое путешествие бороться с кариесом в различных уголках Вселенной. Из всего разнообразия кадров, показанных в этом ролике, сопровождаемых логически подобранной музыкальной композицией "The final countdown" группы Europe, очевидно, что главных героев ждет масса приключений.
Док – потомственный стоматолог и настоящий профессионал своего дела. Док предан идеалам науки, уравновешен, в меру ироничен. Синтия – первый робот-медсестра. Она жизнерадостна, непосредственна, очаровательна и наивна как все роботы. Отличительная черта – синие волосы и регулируемый объем груди. Джуниор – ассистент-романтик, любящий приключения и хорошеньких женщин. Зуб – всеобщий любимец, который панически боится кариеса и требует тщательной чистки 2 раза в день, любит жевательную резинку Orbit, работает демонстрационным материалом и снимается в рекламе, от чего страдает приступами звездной болезни.
Посмотреть ролик "Кафе" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Wrigley
Бренд: Orbit
Название: Кафе
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Для съемок рекламного сериала был приглашен голливудский режиссер, Фрэнк Корачи, известный нашим зрителям по таким своим работам, как "Клик: с пультом по жизни", "Певец на свадьбе" и другим фильмам. Кроме того, работой над проектом занимался известный голливудский художник-постановщик Перри Блейк, реализовавший несколько проектов совместно в Фрэнком Корачи и другими известным режиссерами.
"Идея создания сюжета, привязанного к космической теме, витала в головах креативной группы уже очень давно и вот появилась возможность воспользоваться этой идеей и разработать на её основе рекламную компанию" - говорит арт-директор BBDO Moscow Наталья Подогова.
К разработке концепции была привлечена профессиональная команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы: Николай Пынти
Арт-директор: Наталья Подогова
Копирайтер: Елена Заритовская
Директор по работе с клиентами: Дарья Шадрина
Эккаунт-директор: Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер: Сергей Агеев
Команду Wrigley на данном проекте представляли Юля Конева, директор по маркетингу компании Wrigley, и Анна Хомяк, младший бренд-менеджер Orbit.
Юлия Конева так прокомментировала съемочный процесс: "В идею сериала про космических дантистов мы влюбились с первой презентации. Сразу было понятно, что это очень благодатная почва. У креативной команды было огромное количество сценариев, а нам оставалось только выбирать лучшие из них. Сами по себе съемки прошли чрезвычайно гладко. Во-первых, прекрасно сработала команда агентства (здесь можно отметить и нашего продюсера Сергея Агеева и эккаунтскую команду, которая разрывалась на части, но смогла все грамотно организовать, и, конечно, креатив – Наталью Подогову и Елену Заритовскую – выбор режиссера, проработка персонажей, артдиректорские находки). Во-вторых, нам страшно повезло с режиссером и художником-постановщиком на этом проекте – если бы не их искренняя вовлеченность, создание этого мира просто бы не состоялось. Ну, и в третьих, - стадию дискуссий мы прошли на подготовительном этапе, так что на съемочной площадке оставалось только с восхищением наблюдать, как классно все получается. Надеюсь, зрители по достоинству оценят новую кампанию "На Орбите", а мы в свою очередь уже трудимся над созданием новых серий".
Интересной стала не только идея самого сериала, но и идея его подачи. В первые дни февраля с рекламы в печатных СМИ, основной целью которой было привлечь внимание, создать интригу, началась глобальная коммуникационная кампания. Рекламные модули готовили зрителя к выходу трейлера, коммуницируя лишь посредством коротких фраз. Параллельно с рекламой в печатных СМИ начал свою работу специально созданный web-сайт http://www.naorbite.ru/, где все желающие могли скачать картинки из ежедневно обновляющейся галереи и познакомиться с героями. Сам трейлер стартовал 19 февраля. Учитывая, что форматом рекламной кампании был "сериал", способ продвижения и рекламные носители тоже выбирались с учетом этого формата. Так, для размещения блоков в печатных СМИ использовались ТВ-гайды и программы телепередач, кроме того шло размещение рекламы в кинотеатрах на лайтбоксах и на страницах различных сайтов.
Заранее спланированная и реализованная усилиями агентств группы BBDO тизерная кампания вызвала серьезный ажиотаж и в профессиональном сообществе. На страницах авторитетных маркетинговых сайтов появилось множество комментариев и велись активные дискуссии.
Съемки роликов проходили в московском ночном клубе "Ибица" и в одном из павильонов завода ЗИЛ. Здесь же, на ЗИЛе, были сделаны и декорации, общая площадь которых составила 1000 м2. Съемочная площадка представляла собой огромный космический корабль с множеством рабочих отсеков, кабинетов и "ананасовых плантаций". Несколько роликов отсняли всего за пять дней
В съемках приняли участие британские актеры Джереми Шеффилд (Jeremy Sheffield), Джейн Пичи (Jane Peachy), Джонатан Вард (Jonathan Warde). Джереми Шеффилд приобрел особую популярность после участия в съемках клипа Натальи Имбрульи "Torn", а также запомнился британским зрителям по спектаклям и ролям в кино и телесериалам ("Бомба"/Bombshell, День свадьбы/The Wedding Date, "Анна Каренина" и другие).
Справка
Фрэнк Корачи (Frank Coraci): начал карьеру как режиссер "большого" игрового кино в 1995 году с триллера "Убитая невинность". На кинофестивале на Лонг-Айленде эта картина была отмечена призами как лучший игровой фильм и как лучший режиссерский дебют. В 1998 году Корачи снимает две комедии с участием Адама Сэндлера: "Маменькин сынок" и "Певец на свадьбе". Следующей работой режиссера (бюджет 110 миллионов долларов) стала экранизация романа Ж.Верна "Вокруг света в 80 дней" с Джеки Чаном и Стивом Куганом в главных ролях. В 2006 году на экраны вышел нашумевший фильм Фрэнка - "Клик: с пультом по жизни" с Адамом Сэндлером и Кристофером Уокеном.
Перри Блэйк (Perry Blake): закончив Гарвардский Университет и получив степень в области архитектуры, Перри начал свою карьеру художника-постановщика со съемок рекламных роликов для таких всемирноизвестных корпораций как Coca-Cola, Reebok, Nike и Nissan. Некоторое время спустя Перри стал принимать участие в производстве широкомасштабных фильмов. В его копилке такие фильмы, как "Клик: с пультом по жизни", "Все или ничего", "Трое в каноэ", "Вокруг света за 80 дней", "Вверх тормашками", "Большой папа", "Певец на свадьбе" и многие другие.
BBDO Moscow входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Агентство было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании группы компаний BBDO. В агентстве работает более 200 сотрудников. На долю оригинальной (неадаптированной) рекламы приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Некоторые работы BBDO Moscow идут в эфире европейских стран и Азии. Работы BBDO Moscow удостоены наград на престижных фестивалях, в том числе EPICA, Golden Drum, ADCR, ММФР и др. Клиенты: Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, P&G, Schwarzkopf & Henkel, Вимм-Билль-Данн, Motorola, DaimlerChrysler и другие.
Wrigley
Компания Wrigley (Wm. Wrigley Jr. Company) - признанный лидер кондитерской промышленности, выпускающий широкий спектр товаров, таких как жевательная резинка, жевательные конфеты, мятные конфеты и леденцы. Её изделия под всемирно известными марками продаются в более чем 180 странах мира. Три из этих марок – Spearmint®, Juicy Fruit® и Altoids® – имеют более чем вековую историю. В число других популярных и любимых марок компании входят такие известные в России бренды, как Orbit®, Eclipse®, Airwaves® , Hubba Bubba®. Жевательная резинка без сахара Orbit® – лидер в сегменте жевательной резинки в России.
13.03.2007
Комментарии
Написать комментарий