Креатив

Совместный "голливудский" проект Wrigley и BBDO "На Орбите"

Совместный "голливудский" проект Wrigley и BBDO "На Орбите"На центральных телевизионных каналах стартовал новый рекламный ролик компании Wrigley, "На Орбите", снятый агентством BBDO Moscow  в январе 2007 года.

Серия "Кафе" - первый брендированный ролик рекламного сериала "На Орбите".  В этой серии инопланетные существа поглощают инопланетную еду, а дантисты рекомендуют им использовать Orbit после еды, который поможет снизить вероятность возникновения кариеса после употребления любой пищи.

В течение последнего месяца на телевизионных экранах страны появился рекламный небрендированный ролик, в котором главные герои  - женщина-робот Синтия, Док и Джуниор – отправляются в космическое путешествие бороться с кариесом в различных уголках Вселенной.  Из всего разнообразия кадров, показанных в этом ролике, сопровождаемых логически подобранной музыкальной композицией "The final countdown" группы Europe, очевидно, что главных героев ждет масса приключений.

Док – потомственный стоматолог и настоящий профессионал своего дела. Док предан идеалам науки, уравновешен, в меру ироничен.  Синтия – первый робот-медсестра. Она жизнерадостна, непосредственна,  очаровательна и наивна как все роботы. Отличительная черта – синие волосы и регулируемый объем груди. Джуниор – ассистент-романтик, любящий приключения и хорошеньких женщин. Зуб – всеобщий любимец, который панически боится кариеса и требует тщательной чистки 2 раза в день, любит жевательную резинку Orbit, работает демонстрационным материалом и снимается в рекламе, от чего страдает приступами звездной болезни.  

Посмотреть ролик "Кафе" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Wrigley
Бренд: Orbit
Название: Кафе
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Для съемок рекламного сериала  был приглашен голливудский режиссер, Фрэнк Корачи, известный нашим зрителям по таким своим работам, как "Клик: с пультом по жизни", "Певец на свадьбе" и другим фильмам.  Кроме того,  работой над проектом занимался известный голливудский художник-постановщик Перри Блейк, реализовавший несколько проектов совместно в Фрэнком Корачи и другими известным режиссерами.

"Идея создания сюжета, привязанного к космической теме, витала в головах креативной группы уже очень давно и вот появилась возможность воспользоваться этой идеей и разработать на её основе рекламную компанию" - говорит арт-директор BBDO Moscow Наталья Подогова.

К разработке концепции была привлечена профессиональная команда BBDO Moscow:

Креативный директор:  Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы: Николай Пынти
Арт-директор: Наталья Подогова
Копирайтер: Елена Заритовская
Директор по работе с клиентами: Дарья Шадрина
Эккаунт-директор: Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер:  Сергей Агеев 

Команду Wrigley на данном проекте представляли Юля Конева, директор по маркетингу компании Wrigley, и Анна Хомяк, младший бренд-менеджер Orbit. 

Юлия Конева так прокомментировала съемочный процесс: "В идею сериала про космических дантистов мы влюбились с первой презентации. Сразу было понятно, что это очень благодатная почва.   У креативной команды было огромное количество сценариев, а нам оставалось только выбирать лучшие из них. Сами по себе съемки прошли чрезвычайно гладко. Во-первых, прекрасно сработала команда агентства (здесь можно отметить и нашего продюсера Сергея Агеева и эккаунтскую команду, которая разрывалась на части, но смогла все  грамотно организовать, и, конечно, креатив – Наталью Подогову и Елену Заритовскую – выбор режиссера, проработка персонажей, артдиректорские находки). Во-вторых, нам страшно повезло с режиссером и художником-постановщиком на этом проекте – если бы не их искренняя вовлеченность, создание этого мира просто бы не состоялось.  Ну, и в третьих, - стадию дискуссий мы прошли на подготовительном этапе, так что на съемочной площадке оставалось только с восхищением наблюдать, как классно все получается. Надеюсь, зрители по достоинству оценят новую кампанию "На Орбите", а мы в свою очередь уже трудимся над созданием новых серий".

Интересной стала не только идея самого сериала, но и идея его подачи. В первые дни февраля с рекламы в печатных СМИ, основной целью которой было привлечь внимание, создать интригу, началась глобальная коммуникационная кампания. Рекламные модули готовили зрителя к выходу трейлера, коммуницируя лишь посредством коротких фраз. Параллельно с рекламой в печатных СМИ начал свою работу специально созданный web-сайт http://www.naorbite.ru/, где все желающие могли скачать картинки из ежедневно обновляющейся галереи  и познакомиться с героями. Сам трейлер стартовал 19 февраля. Учитывая, что форматом рекламной кампании был "сериал", способ продвижения и рекламные носители тоже выбирались с учетом этого формата. Так, для размещения блоков в печатных СМИ использовались ТВ-гайды и программы телепередач, кроме того шло размещение рекламы в кинотеатрах на лайтбоксах и на страницах различных сайтов. 

Заранее спланированная и реализованная усилиями агентств группы BBDO тизерная кампания вызвала серьезный ажиотаж и в профессиональном сообществе. На страницах  авторитетных маркетинговых сайтов появилось множество комментариев и велись активные дискуссии.

Съемки роликов проходили в московском ночном клубе "Ибица"  и в одном из павильонов завода ЗИЛ. Здесь же, на ЗИЛе, были сделаны и декорации, общая площадь которых составила 1000 м2.  Съемочная площадка представляла собой огромный космический корабль с множеством рабочих отсеков, кабинетов и "ананасовых плантаций". Несколько роликов отсняли всего за пять  дней

В съемках приняли участие британские актеры Джереми Шеффилд (Jeremy Sheffield), Джейн Пичи (Jane Peachy), Джонатан Вард (Jonathan Warde).  Джереми Шеффилд приобрел особую популярность после участия в съемках клипа Натальи Имбрульи "Torn", а также запомнился британским зрителям по спектаклям и ролям в кино и телесериалам ("Бомба"/Bombshell, День свадьбы/The Wedding Date, "Анна Каренина" и другие).

Справка

Фрэнк Корачи (Frank Coraci):  начал карьеру как режиссер "большого" игрового кино в 1995 году с триллера "Убитая невинность". На кинофестивале на Лонг-Айленде эта картина была отмечена призами как лучший игровой фильм и как лучший режиссерский дебют. В 1998 году Корачи снимает две комедии с участием Адама Сэндлера: "Маменькин сынок" и "Певец на свадьбе". Следующей работой режиссера (бюджет 110 миллионов долларов) стала экранизация романа Ж.Верна "Вокруг света в 80 дней" с Джеки Чаном и Стивом Куганом в главных ролях.   В 2006 году на экраны вышел нашумевший фильм Фрэнка - "Клик:  с пультом по жизни" с Адамом Сэндлером и Кристофером Уокеном. 

Перри Блэйк (Perry Blake): закончив Гарвардский Университет и получив степень в области архитектуры, Перри начал свою карьеру художника-постановщика со съемок рекламных роликов  для таких всемирноизвестных  корпораций как Coca-Cola, Reebok, Nike и Nissan. Некоторое время спустя Перри стал принимать участие в производстве широкомасштабных фильмов. В его копилке такие фильмы, как "Клик: с пультом по жизни", "Все или ничего", "Трое в каноэ", "Вокруг света за 80 дней", "Вверх тормашками", "Большой папа", "Певец на свадьбе" и многие другие.

BBDO Moscow входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Агентство было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании группы компаний BBDO.  В агентстве работает более 200 сотрудников.  На долю оригинальной (неадаптированной) рекламы приходится  девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Некоторые работы BBDO Moscow идут в эфире европейских стран и Азии. Работы BBDO Moscow удостоены наград на престижных фестивалях, в том числе EPICA, Golden Drum, ADCR, ММФР и др. Клиенты:  Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, P&G, Schwarzkopf & Henkel, Вимм-Билль-Данн, Motorola, DaimlerChrysler и другие.

Wrigley

Компания Wrigley (Wm. Wrigley Jr. Company) - признанный лидер кондитерской промышленности, выпускающий широкий спектр товаров, таких как жевательная резинка, жевательные конфеты, мятные конфеты и леденцы. Её изделия под всемирно известными марками продаются в более чем 180 странах мира. Три из этих марок – Spearmint®, Juicy Fruit® и Altoids® – имеют более чем вековую историю. В число других популярных и любимых марок компании входят такие известные в России бренды, как Orbit®, Eclipse®, Airwaves® , Hubba Bubba®.  Жевательная резинка без сахара Orbit® – лидер в сегменте жевательной резинки в России.

13.03.2007

на печать


Комментарии

Гест
15.03.2007 12:30 | сообщение #1
 

Я была на кухне и услышала смешки мужа, оказалось по тв этот ролик Орбита показывают. Вот так то, господа воротилы рекламного рынка, действует этот ролик на конечного потребителя :) По-моему, неплохой результат Очень счастлив

Advertology.Ru
15.03.2007 17:20 | сообщение #2
 

На центральных телевизионных каналах стартовал новый рекламный ролик компании Wrigley, На Орбите, снятый агентством BBDO Moscow  в январе 2007 года.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article43583.htm

букашка
15.03.2007 17:20 | сообщение #3
 

ролик очень понравился, очень забавный и запоминающийся Браво ; идея хорошая и снято тоже классно Очень счастлив думаю, первый раз смотрела рекламу с такми удовольствием, так что с нетерпением жду остальных серий!!!

Гость
15.03.2007 17:34 | сообщение #4
 

Мне тоже ролик понравился, очень красочный и качественный!!буду ждать продолжения Браво

PIV
22.03.2007 13:05 | сообщение #5
 

Не могу сказать, чего-то жутко восторженного, но то что снят вполне по-голливудски - это точно! Качественный звук, свет, декорации и прочее. Видно, что вложения были основательными. Приятно осознавать, что нашу работу в Wrigley ценят и готовы вкладывать деньги в рекламу.

Fiesta
22.03.2007 15:48 | сообщение #6
 

Правильно, надо ломать стереотипы. Мы как, если хорошее кино, значит снято по всем голливудским правилам, если хорошая реклама - снимали не в России. А тут отличный продукт и сняли у нас!!! Можно гордиться!!

эксперт
22.03.2007 15:50 | сообщение #7
 

Хм... Думаю на мой взгляд ролик получился неплохой, хотя "тизерную кампанию" затянули. Подобрана хорошая музыка, полностью соотвествуующая содержанию. Актеры тоже молодцы, хотя "яйцеголовый" на мой взгляд перестарался. Но в общем вполне достойно Улыбка

гест
22.03.2007 16:33 | сообщение #8
 

Браво Потрясен да, смешея получилась! и главное, конечно, что выглядит очень качественно!!! супер просто!
не читала бы релиза, была бы уверена, что ролик - переводной

ПётрI
18.07.2008 9:50 | сообщение #9
 

Рассержен ролик для даунов

Ксения
24.12.2008 20:23 | сообщение #10
 

Кто может назвать тот год,в котором был снят ролик жев.резинки wrigley spearmint.Суть ролика молодые люди везде берут с собой эту жевачку,только она не привычных нам размеров,а как пол подушки!!!???Помогите.спор!!! Вспомнил

Ксения
24.12.2008 20:26 | сообщение #11
 

rutube.ru ссылка на ролик!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация