Новости компаний

МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя

МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя

МТС сообщает о том, что дочерняя компания МТС Livecоздаст на базе Театра им. Н.В. Гоголя «Творческую лабораторию МТС Live», организованную при поддержке Российского института театрального искусства – ГИТИС и Колледжа имени Гнесиных.

Каждый год работы лаборатории планируют посвятить одному из классиков русской литературы, а отбор талантливых постановщиков планируют производить два раза в год – весной и осенью. Победители получат возможность осуществить постановку спектаклей по своим эскизам на базе Театра им. Н.В. Гоголя, а также участвовать в масштабных театральных проектах МТС Live в составе режиссерско-постановочной группы и работать с профессионалами индустрии.

«Творческая лаборатория МТС Live станет ежегодным событием, направленным на поддержку молодых талантов и предоставляющим возможность начинающим режиссерам, композиторам и актерам показать новое видение классических произведений. Этим проектом МТС Live поддержали инициативу Московского академического театра им. Н.В. Гоголя – «Гоголь. 215», проведенную на базе театра в феврале 2024 года. В рамках конкурса студентам и выпускникам режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС было предложено создать эскизы спектаклей по произведениям Н.В. Гоголя. По результатам лаборатории, приуроченной к юбилею великого писателя, жюри определило двух победителей. Новый проект станет еще одним вкладом компании МТС в развитие культурных инициатив в стране», – отметила Надежда Лысенко, советник президента МТС по культурным и социальным вопросам.

 «ПАО «МТС» традиционно активно в социальной и культурной жизни Российской Федерации. Для поддержки, развития и продвижения проектов в сфере культуры и искусства в 2019 году была создана компания МТС Энтертейнмент, работающая под брендом МТС Live. Являясь лидером рынка развлечений России, мы выступаем надежным партнером для учреждений культуры не только города Москвы, но и всей страны. Творческая лаборатория – еще один важный шаг в развитии и углублений отношений в этой сфере. Для нас большая честь, что художественный руководитель Театра им. Гоголя А. Ю. Яковлев объединил с компанией МТС Live усилия по реализации уникального и очень важного проекта, которого, я уверен, ждет несомненный успех. Мы по-прежнему остаемся надежным плечом для многих учреждений культуры и наши двери всегда открыты для новых, полезных начинаний», – прокомментировал Гела Романовский, директор департамента контента и сделок МТС Live.

Жюри первой лаборатории определили двух победителей, чьи эскизы были продемонстрированы в рамках пресс-конференции проекта: работа «Давайте спасем луну!» Льва Северухина, студента 5 курса режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС, мастерской Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова, по повести «Записки сумасшедшего» и эскиз спектакля Арины Бессергеневой, выпускницы режиссерского факультета ГИТИС, мастерской А.С. Кончаловского, по повести «Шинель».

«Для нас всех очень важно, что MTC Live поддержал нашу творческую инициативу. До финального этапа лаборатории дошли четыре эскиза, из которых профессиональное жюри определило не одного победителя, как это было заявлено в условиях ранее, а два. Оба эскиза оказались достойны того, чтобы стать полноценным спектаклем. Это работы «Шинель», режиссер Арина Бессергенева, и «Давайте спасем луну!» по повести «Записки сумасшедшего», режиссер Лев Северухин. Благодаря МТС Live у нас появилась возможность дать жизнь обоим проектам.

Для театра поддержка МТС Live имеет огромное значение. Это вклад компании в развитие русской культуры, поддержка молодых талантливых людей, поддержка создания новых, современных постановок по русской классической литературе, что способствует популяризации национальных духовных ценностей», – прокомментировал Антон Яковлев, художественный руководитель Театра им Н.В Гоголя.

10.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация