Новости компаний

МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя

МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя

МТС сообщает о том, что дочерняя компания МТС Livecоздаст на базе Театра им. Н.В. Гоголя «Творческую лабораторию МТС Live», организованную при поддержке Российского института театрального искусства – ГИТИС и Колледжа имени Гнесиных.

Каждый год работы лаборатории планируют посвятить одному из классиков русской литературы, а отбор талантливых постановщиков планируют производить два раза в год – весной и осенью. Победители получат возможность осуществить постановку спектаклей по своим эскизам на базе Театра им. Н.В. Гоголя, а также участвовать в масштабных театральных проектах МТС Live в составе режиссерско-постановочной группы и работать с профессионалами индустрии.

«Творческая лаборатория МТС Live станет ежегодным событием, направленным на поддержку молодых талантов и предоставляющим возможность начинающим режиссерам, композиторам и актерам показать новое видение классических произведений. Этим проектом МТС Live поддержали инициативу Московского академического театра им. Н.В. Гоголя – «Гоголь. 215», проведенную на базе театра в феврале 2024 года. В рамках конкурса студентам и выпускникам режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС было предложено создать эскизы спектаклей по произведениям Н.В. Гоголя. По результатам лаборатории, приуроченной к юбилею великого писателя, жюри определило двух победителей. Новый проект станет еще одним вкладом компании МТС в развитие культурных инициатив в стране», – отметила Надежда Лысенко, советник президента МТС по культурным и социальным вопросам.

 «ПАО «МТС» традиционно активно в социальной и культурной жизни Российской Федерации. Для поддержки, развития и продвижения проектов в сфере культуры и искусства в 2019 году была создана компания МТС Энтертейнмент, работающая под брендом МТС Live. Являясь лидером рынка развлечений России, мы выступаем надежным партнером для учреждений культуры не только города Москвы, но и всей страны. Творческая лаборатория – еще один важный шаг в развитии и углублений отношений в этой сфере. Для нас большая честь, что художественный руководитель Театра им. Гоголя А. Ю. Яковлев объединил с компанией МТС Live усилия по реализации уникального и очень важного проекта, которого, я уверен, ждет несомненный успех. Мы по-прежнему остаемся надежным плечом для многих учреждений культуры и наши двери всегда открыты для новых, полезных начинаний», – прокомментировал Гела Романовский, директор департамента контента и сделок МТС Live.

Жюри первой лаборатории определили двух победителей, чьи эскизы были продемонстрированы в рамках пресс-конференции проекта: работа «Давайте спасем луну!» Льва Северухина, студента 5 курса режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС, мастерской Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова, по повести «Записки сумасшедшего» и эскиз спектакля Арины Бессергеневой, выпускницы режиссерского факультета ГИТИС, мастерской А.С. Кончаловского, по повести «Шинель».

«Для нас всех очень важно, что MTC Live поддержал нашу творческую инициативу. До финального этапа лаборатории дошли четыре эскиза, из которых профессиональное жюри определило не одного победителя, как это было заявлено в условиях ранее, а два. Оба эскиза оказались достойны того, чтобы стать полноценным спектаклем. Это работы «Шинель», режиссер Арина Бессергенева, и «Давайте спасем луну!» по повести «Записки сумасшедшего», режиссер Лев Северухин. Благодаря МТС Live у нас появилась возможность дать жизнь обоим проектам.

Для театра поддержка МТС Live имеет огромное значение. Это вклад компании в развитие русской культуры, поддержка молодых талантливых людей, поддержка создания новых, современных постановок по русской классической литературе, что способствует популяризации национальных духовных ценностей», – прокомментировал Антон Яковлев, художественный руководитель Театра им Н.В Гоголя.

10.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация