Про дизайн

ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества

ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества

Команда криптовалютной компании Decimalchain составила список из 10 нейросетей для создания фото, дизайна и творчества.

Дизайнеры всегда ищут новые инструменты, чтобы улучшить свою работу и воплотить свои творческие идеи. С развитием технологий искусственного интеллекта (ИИ), нейросети стали ценным помощником для создания уникальных и впечатляющих дизайнов. 

  1. Midjourney - одна из самых популярных нейросетей в области дизайна, на текущий момент недоступна для пользователей из РФ
  2. Stable Diffusion - эта нейросеть имеет широкий функционал, позволяющий дизайнерам создавать сложные и детализированные графические работы. Она обладает функцией переноса стиля, которая позволяет преобразовывать изображения в различные художественные стили в режиме реального времени.
  3. Leonardo - эта нейросеть обладает большим набором инструментов, которые включают не только генерацию изображений, но и создание анимации и даже генерацию шрифтов. С помощью Leonardo дизайнеры могут экспериментировать со множеством эффектов, текстур и стилей, чтобы создавать уникальные иллюстрации и визуальные материалы.
  4. DALLE - эта нейросеть известна своей способностью генерировать высококачественные изображения большого размера. Она может использоваться для создания детализированных и сложных графических работ, таких как постеры, рекламные материалы и многое другое.
  5. Runway ML - это набор нейросетей, который позволяет создавать интерактивное искусство. Он использует генеративно-состязательные сети (GAN), для создания уникальных графических элементов, 3D-моделей и анимации.
  6. Canva - это простой и доступный инструмент для создания дизайна. Нейросеть Canva предлагает широкий выбор макетов, шрифтов, графических элементов и фонов, помогая создавать стильные и профессиональные дизайны.
  7. ColorSpace - эту нейросеть разработали специально для работы с цветом. Она позволяет дизайнерам создавать гармоничные цветовые схемы и эффекты, а также конвертировать изображения из одного цветового пространства в другое. ColorSpace поможет вам достичь идеального цветового баланса и создать эффектные графические работы.
  8. Photoshop A.I - это мощный инструмент, основанный на технологии искусственного интеллекта. Он обладает продвинутыми функциями, позволяющими автоматически улучшать и оптимизировать изображения, удалять нежелательные элементы и применять сложные редакторские эффекты. Photoshop A.I - отличный выбор для дизайнеров, работающих с программой Adobe Photoshop.
  9. ML5.js - это набор библиотек, который позволяет дизайнерам использовать машинное обучение в своих проектах. Он позволяет работать с нейросетями, распознавать объекты на фотографиях и создавать анимацию.
  10. ArtBreeder - эта нейросеть позволяет объединять и манипулировать различными изображениями, создавая новые и уникальные композиции. Даёт возможность свободно экспериментировать с комбинированием стилей и цветов.

Стоимость подписки на каждую нейросеть может различаться. Некоторые инструменты предлагают бесплатные версии, в то время как другие могут требовать ежемесячной подписки или платы за использование определенных функций. Доступность нейросетей в России зависит от политики и стратегии разработчиков, но большинство из них доступны онлайн и могут быть использованы дизайнерами в РФ.

Искусственный интеллект становится все более важным инструментом для дизайнеров. Эти ТОП-10 нейросетей предлагают широкий функционал и помогут решить различные задачи в дизайне. Безусловно они не смогут заменить дизайнера, но совершенно точно способны облегчить рутинные процессы: перенести идеи в наброски, наброски в мудборды или раскадровки. Процент пользы и эффективности, которую возможно получить от внедрения в работу искусственного интеллекта, напрямую зависит от задачи, которую вы готовы им делегировать.

Пробуйте новые подходы, оптимизируйте этапы создания, адаптируйте под свои цели возможности искусственного интеллекта, чтобы достичь новых горизонтов в создании дизайна

17.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация