Новости

Итоги Digital Non-Media Rating 2022 АКАР

Итоги Digital Non-Media Rating 2022 АКАР

Эксперты Комитета Digital-агентств АКАР представляют результаты рейтинга Digital Non-Media по данным 2021 года. Лидерами национального рейтинга в области предоставления диджитал нон-медиа услуг на российском рынке стали MOSAIC, Group4Media (ex.GroupM) и OKKAM Creative (Isobar Russia).

Digital Non-Media Rating ежегодно формируется Исследовательским Центром АКАР/АРИР/РАМУ по инициативе Комитета Digital-агентств АКАР и отражает реальное положение digital-агентств на рынке. Рейтинг позволяет оценить эффективность работы агентств в этой области, финансовую емкость российского сегмента диджитал нон-медиа услуг. С его помощью компании могут сравнить эффективность своей работы с конкурентами и выявить точки роста. Клиенты, в свою очередь, имеют возможность оценить экономическую устойчивость агентств, их бизнес-показатели, репутацию и качество услуг.

Третий год подряд лидером рейтинга становится агентство Mosaic с результатом в 8 353 балла. Group4Media (ex.GroupM) с 7 962 баллами заняла второе место, на третьей строчке так же остался OKKAM Creative (Isobar Russia), получив 7 910 баллов. КБ-12 поднялась на две позиции и заняла четвертое место, набрав 6 951 балл. Замыкает пятерку лидеров агентство Nectarin, переместившись со второй строчки (6 842 балла).

DIGITAL TWIGA удалось улучшить свои результаты и переместиться с 8 места на шестое (6 371 балл). На 7 строчке оказалось агентство Grape с показателем в 5 900 баллов. Digital-агентство Ailove вырвалось вперед на целых 9 позиций и заняло 8 место (5 820 баллов), emg также улучшило свои результаты, поднявшись с 11 на 9 строчку и набрав 5 784 балла. Affect опустилось с 9 строчки на 10 (5 683 балла).

Андрей Коваль, сопредседатель Комитета digital-агентств АКАР, Заместитель управляющего директора OKKAM Creative:

«Это был непростой сезон. Сначала казалось, что формировать Digital Non-Media Rating по данным 2021 года сейчас бессмысленно, однако мы пришли к выводу, что он все же необходим, поскольку важно оценивать и фиксировать все взлеты и падения. В этом году в верификационной комиссии появились новые эксперты, которые были вовлечены и пассионарны в рамках всего процесса работы над рейтингом. Здорово, что наш топ-10 не «высечен в граните» и от года к году есть динамика. Оцениваю нашу с АКАР инициативу как живую и нужную для рынка.

Также хочу поздравить нашу команду с последовательно постоянным результатом: несмотря на потрясения рынка и высочайшую конкуренцию, мы остаемся в топ-3 с самого первого года существования рейтинга».

DNMR АКАР является единственным общепризнанным рейтингом диджитал нон-медиа услуг в России, цель которого — сформировать стандарты реализации проектов и продвигать национальный рынок digital non-media. По словам Владилена Ситникова, сопредседателя Комитета digital-агентств АКАР, бренд директора Skillbox Holding, совладельца GRAPE, пятый рейтинг Digital Non-Media подтверждает свое название и отражает то, как меняется, развивается и живет рынок диджитал медиа в стране.

«Эффективность отношений между заказчиком и исполнителем, которая выражается в финансовом и качественном результате, в доверии игроков друг к другу, к значимым кампаниям — все, что измеряет рейтинг и выделяет, как ключевые факторы, влияющие на позицию агентства, указывает на реальный запечатленный момент в истории. Рейтинг создан и продолжает оставаться открытым, независимым, уникальным, равноудаленным проводником в рынке диджитал-услуг», — подытожил Владилен Ситников.

Эксперты приняли решение опубликовать результаты Рейтинга 2022 года, поскольку он является базисом и отправной точкой для сравнения общей картины рынка при формировании Digital Non-Media Rating 2023.

В рейтинге digital non-media за 2022 год приняли участие 86 агентств.

Дмитрий Тарновский, участник Комитета digital-агентств АКАР, независимый эксперт:

«В этом году аналитический отдел АКАР и верификационная комиссия столкнулись с рядом сложностей: коммуникация с участниками рейтинга в процессе выборочных аудитов была непростой, а количество качественных изменений на рынке не облегчило выработку контрольных показателей и верификацию экстремальных значений. Однако все эти трудности не помешали нам сделать рейтинг 2022 года качественным и прозрачным. Это особенно важно в свете того, что текущий рейтинг является базой для будущей оценки масштаба изменений, произошедших на рынке в прошлом году.

Кроме того, накопленный в этом году опыт и новые экспертные партнерства внутри АКАР, уверен, позволят Комитету digital-агентств доработать методологию таким образом, чтобы будущие выпуски рейтинга стали еще более прозрачными, чтобы минимизировать возможность неверной трактовки содержания нон-медиа услуг или неточной их оценки участниками. Что, в конечном итоге, сделает рейтинг еще более полным и позволит более объемно отражать реальную картину рынка нон-медиа. Таким образом, с каждым годом рейтинг будет становиться еще более ценным и полезным для любого бизнеса, которому важно быть на пике эффективности в цифровой среде и принимать решения быстро и взвешенно».

Алексей Байнов, участник Комитета digital-агентств АКАР, руководитель аккаунт-группы Deltaplan:

«Непрерывность замеров — одно из главных качеств любого рейтинга. Это позволяет видеть движение рынка, его тренды, а не зафиксированную картину в моменте. Полагаю, рейтинг по итогам 2022 года будет еще более динамичным, с еще большими изменениями списка лидеров. Тем интереснее будет видеть результаты, пусть и отложенные. Жизнь развивается, рынок меняется, а рейтинги позволяют видеть хоть какую-то систему координат».

13.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация