Новости

АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 год

АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 год

АКАР подвела итоги рейтингов креативности и эффективности медийных и коммуникационных агентств за 2021 год.

По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами Рейтинга Креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio '7.47', Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg.

В ТОП-3 Рейтинга эффективности коммуникационных агентств 2021 года вошли BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Media Direction Digital.

В ТОП-3 Рейтинга эффективности медийных агентств вошли OMD Media Direction, Mindshare Group (Mindshare, Maximize) и Mediacom.

Также в этом году АКАР впервые представляет итоги Рейтинга социальной рекламы. В ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.

Результаты Рейтинга креативности АКАР 2021

По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами Рейтинга Креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio '7.47', Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg. 

Рейтинг креативности состоит из сегментов: «Национальный рейтинг креативности», «брендинг», «digital» и «маркетинговые услуги». В этом году в рейтинг также включен сегмент, посвященный социальной рекламе. 

Сегмент «Национальный рейтинг креативности»

Первое место в этом году завоевало агентство «Восход» с результатом 1585 баллов. На второй строчке оказалось Leo Burnett Moscow, получившее 1160 баллов. Третье место досталось BBDO Moscow, на его счету 974 балла. 

Сегмент «digital»

Лидером в сегменте «digital» стало агентство RT Creative Lab, его результат – 597 баллов. BBDO Moscow набрало 548 баллов и заняло 2 место. 3 место присуждено Yandex Creative Studio '7.47', в его копилке 392 балла. 

Сегмент «брендинг»

На первом месте расположилось Depot branding agency, показавшее результат 786 баллов. На второй строчке – OTVETDESIGN с 558 баллами. Третье место завоевало дизайн-бюро «Щука», ему присвоили 346 баллов.

Сегмент «маркетинговые услуги»

Лидером в сегменте «маркетинговые услуги» стало агентство emg, которому удалось набрать 974 балла. Серебро уходит к Leo Burnett Moscow за результат 864 балла. Замыкает тройку BBDO Moscow, получившее 611 баллов.

Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2021

По итогам 2021 фестивального года в ТОП-3 Рейтинга вошли OMD Media Direction, Mindshare Group (Mindshare, Maximize) и Mediacom. 

Позиции участников в Рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2021 года таких как: Cannes Lions, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square, Silver Mercury.

В этом году победителем рейтинга вновь стало агентство OMD Media Direction с результатом 1160 баллов. Серебро ушло к Mindshare, которое заработало 923 балла. Как и в прошлом году, Mediacom заняло третью строчку с 449 баллами.

Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2021

В ТОП-3 Рейтинга 2021 года вошли BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Media Direction Digital. 

При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square.

Обладателем золота и 732 баллов стало BBDO Moscow. На втором месте расположилось агентство Leo Burnett Moscow с результатом 469 баллов. Третью строчку занимает Media Direction Digital, получившее 358 баллов.

Результаты первого рейтинга социальной рекламы АКАР 2021

АКАР впервые представляет итоги Рейтинга социальной рекламы за 2021 год. В ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.

Результаты Рейтинга социальной рекламы определяются в соответствии с положением Рейтинга креативности АКАР. Новый сегмент был создан экспертами ассоциации в прошлом году в ответ на возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса. 

При подсчете результатов учитывалось успешное участие агентств в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов Cannes Lions, D&AD, One Show, The Anthem Awards, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square, ADCR и Lime. 

Первого места в Рейтинге социальной рекламы по итогам 2021 года удостоилось агентство RT Creative Lab, набравшее 619 баллов. На втором месте расположилось Mozga Studio с результатом 520 баллов. Бронзу завоевало emg, на счету которого 202 балла. 

Кирилл Карнович-Валуа, Основатель RT Creative Lab:

«Сейчас как никогда на креативную индустрию ложится очень важная миссия: значение социальных проектов, социальной рекламы, социальных инициатив возрастает в разы. Чем труднее времена и обстоятельства, тем уязвимее подопечные фондов во всех социальных сферах. Очень важно постараться донести до мира – в самом широком его смысле – идеи единения вокруг добра, человечности, взаимопонимания. Я верю, что только через эмпатию, сочувствие и любовь мы сможем вместе пройти через тяжелые времена. Мир изменился. Но это не значит, что мы не можем продолжать менять его к лучшему».

Антон Мельников, Chief Creative Officer emg:  

«Социальная ответственность – неотъемлемая часть нашего профессионального ДНК и философии. Нам не безразлично происходящее в мире, мы хотим помогать людям, а наша задача как коммуникационного агентства – рассказать о проблеме так, чтобы о ней заговорили. Как правило бюджетов на реализацию таких кампаний нет, поэтому необходим нестандартный подход, который позволил бы выделиться в информационном шуме и тронуть сердца людей, которые готовы вместе с нами помогать другим.  

В прошлом году такими компаниями стали вечный диджитал памятник врачам, отдавшим свои жизни в борьбе с Covid-19 «Ладони» для фонда «Вблагодарность» и метафора апокалиптической жизни «Мир без врачей» для фонда «Созидание». В обоих случаях нам удалось привлечь внимание к острой проблеме и организовать сбор средств. 

Мы рады делиться опытом в профессиональном сообществе, потому что считаем, что это может вдохновить других коллег по индустрии делать подобные проекты. 

Хочется думать, что рейтинг станет полезным ориентиром для тех, кто хочет разделить наши ценности и стремление поддержать тех, кому особенно нужна помощь».

30.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2022 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация