Новости

АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 год

АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 год

АКАР подвела итоги рейтингов креативности и эффективности медийных и коммуникационных агентств за 2021 год.

По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами Рейтинга Креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio '7.47', Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg.

В ТОП-3 Рейтинга эффективности коммуникационных агентств 2021 года вошли BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Media Direction Digital.

В ТОП-3 Рейтинга эффективности медийных агентств вошли OMD Media Direction, Mindshare Group (Mindshare, Maximize) и Mediacom.

Также в этом году АКАР впервые представляет итоги Рейтинга социальной рекламы. В ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.

Результаты Рейтинга креативности АКАР 2021

По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами Рейтинга Креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio '7.47', Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg. 

Рейтинг креативности состоит из сегментов: «Национальный рейтинг креативности», «брендинг», «digital» и «маркетинговые услуги». В этом году в рейтинг также включен сегмент, посвященный социальной рекламе. 

Сегмент «Национальный рейтинг креативности»

Первое место в этом году завоевало агентство «Восход» с результатом 1585 баллов. На второй строчке оказалось Leo Burnett Moscow, получившее 1160 баллов. Третье место досталось BBDO Moscow, на его счету 974 балла. 

Сегмент «digital»

Лидером в сегменте «digital» стало агентство RT Creative Lab, его результат – 597 баллов. BBDO Moscow набрало 548 баллов и заняло 2 место. 3 место присуждено Yandex Creative Studio '7.47', в его копилке 392 балла. 

Сегмент «брендинг»

На первом месте расположилось Depot branding agency, показавшее результат 786 баллов. На второй строчке – OTVETDESIGN с 558 баллами. Третье место завоевало дизайн-бюро «Щука», ему присвоили 346 баллов.

Сегмент «маркетинговые услуги»

Лидером в сегменте «маркетинговые услуги» стало агентство emg, которому удалось набрать 974 балла. Серебро уходит к Leo Burnett Moscow за результат 864 балла. Замыкает тройку BBDO Moscow, получившее 611 баллов.

Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2021

По итогам 2021 фестивального года в ТОП-3 Рейтинга вошли OMD Media Direction, Mindshare Group (Mindshare, Maximize) и Mediacom. 

Позиции участников в Рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2021 года таких как: Cannes Lions, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square, Silver Mercury.

В этом году победителем рейтинга вновь стало агентство OMD Media Direction с результатом 1160 баллов. Серебро ушло к Mindshare, которое заработало 923 балла. Как и в прошлом году, Mediacom заняло третью строчку с 449 баллами.

Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2021

В ТОП-3 Рейтинга 2021 года вошли BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Media Direction Digital. 

При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square.

Обладателем золота и 732 баллов стало BBDO Moscow. На втором месте расположилось агентство Leo Burnett Moscow с результатом 469 баллов. Третью строчку занимает Media Direction Digital, получившее 358 баллов.

Результаты первого рейтинга социальной рекламы АКАР 2021

АКАР впервые представляет итоги Рейтинга социальной рекламы за 2021 год. В ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.

Результаты Рейтинга социальной рекламы определяются в соответствии с положением Рейтинга креативности АКАР. Новый сегмент был создан экспертами ассоциации в прошлом году в ответ на возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса. 

При подсчете результатов учитывалось успешное участие агентств в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов Cannes Lions, D&AD, One Show, The Anthem Awards, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square, ADCR и Lime. 

Первого места в Рейтинге социальной рекламы по итогам 2021 года удостоилось агентство RT Creative Lab, набравшее 619 баллов. На втором месте расположилось Mozga Studio с результатом 520 баллов. Бронзу завоевало emg, на счету которого 202 балла. 

Кирилл Карнович-Валуа, Основатель RT Creative Lab:

«Сейчас как никогда на креативную индустрию ложится очень важная миссия: значение социальных проектов, социальной рекламы, социальных инициатив возрастает в разы. Чем труднее времена и обстоятельства, тем уязвимее подопечные фондов во всех социальных сферах. Очень важно постараться донести до мира – в самом широком его смысле – идеи единения вокруг добра, человечности, взаимопонимания. Я верю, что только через эмпатию, сочувствие и любовь мы сможем вместе пройти через тяжелые времена. Мир изменился. Но это не значит, что мы не можем продолжать менять его к лучшему».

Антон Мельников, Chief Creative Officer emg:  

«Социальная ответственность – неотъемлемая часть нашего профессионального ДНК и философии. Нам не безразлично происходящее в мире, мы хотим помогать людям, а наша задача как коммуникационного агентства – рассказать о проблеме так, чтобы о ней заговорили. Как правило бюджетов на реализацию таких кампаний нет, поэтому необходим нестандартный подход, который позволил бы выделиться в информационном шуме и тронуть сердца людей, которые готовы вместе с нами помогать другим.  

В прошлом году такими компаниями стали вечный диджитал памятник врачам, отдавшим свои жизни в борьбе с Covid-19 «Ладони» для фонда «Вблагодарность» и метафора апокалиптической жизни «Мир без врачей» для фонда «Созидание». В обоих случаях нам удалось привлечь внимание к острой проблеме и организовать сбор средств. 

Мы рады делиться опытом в профессиональном сообществе, потому что считаем, что это может вдохновить других коллег по индустрии делать подобные проекты. 

Хочется думать, что рейтинг станет полезным ориентиром для тех, кто хочет разделить наши ценности и стремление поддержать тех, кому особенно нужна помощь».

30.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация