Креатив

Qualcomm представила переосмысленный вариант художественного шедевра в сердце французской столицы

Qualcomm представила переосмысленный вариант художественного шедевра в сердце французской столицы

Проект подчеркивает инновационный характер компании и лидерские позиции в условиях глобальной цифровой революции

Компания Qualcomm представила всеобщему вниманию смелое переосмысление знаменитого шедевра 1830 года под названием «Свобода на баррикадах», принадлежащего перу французского художника Эжена Делакруа; картина выставляется в парижском Лувре, Франция. Старт проекту был дан в поворотный для Франции период председательства в Европейском Союзе, а также поворотный период и для компании Qualcomm, которая, опираясь на свой передовой технологический потенциал в отрасли, задает стремительный темп инновациям и способствует реализации цифровой революции в разных сегментах жизни по всему миру.

Qualcomm Technologies, Inc. привлекла к работе парижского фотографа и  художника Элину Кешишеву, чтобы вдохнуть новую жизнь в шедевральное полотно Делакруа, посвященное июльской революции 1830 года, в результате которой был свергнут король Франции Карл 10. В адаптации Кешишевой, которая занимает целых 1100 квадратных метров на фасаде Лувра, происходит смещение перспективы оригинального полотна, в результате чего зритель оказывается в самом центре событий на месте одного из лидеров революции.

Автор проекта Элина Кешишева: “Мое искусство посвящено умению быть храбрым, смело отстаивать свою позицию и постоянно двигаться вперед в череде инноваций. Именно поэтому естественным образом в партнерах оказалась компания Qualcomm. Переосмысление давно ставшей канонической работы стало серьезным испытанием, которое далось мне очень нелегко. Я чувствовала серьезную ответственность, поскольку хотелось сохранить достоинство и уважение к оригиналу, ведь в нем заложены ценности, близкие сердцу всего народа Франции. Я надеюсь, что люди смогут прочувствовать связь с этим полотном, «вписаться» в него вживую или онлайн, впитать его дух в формате новой, свежей перспективы”.

Компания Qualcomm, принявшая участие в переосмыслении картины «Свобода на баррикадах», позиционирует себя в авангарде новой цифровой революции, которая сейчас волной накатывается на Европу и весь мир на фоне ускоряющихся темпов развертывания сетей связи 5G. Это полотно лишний раз напоминает аудитории, что технологии Qualcomm лежат в основе множества инновационных и революционных устройств и пользовательского опыта на уровне компаний и рядовых потребителей, которые используются сейчас и останутся востребованы в будущем – речь о смартфонах, ноутбуках, автомобилях и устройствах расширенной реальности на базе технологических платформ Snapdragon®. Не стоит забывать и об Интернете вещей, а также облачных сервисах, которые стали частью глобальных преобразований в разных отраслях. Этот смелый проект позволит Qualcomm также закрепить за собой роль лидера цифровой революции, и этот шаг найдет свое отражение в представлении бренда и коммерческой деятельности во Франции, Европе и за ее пределами.

Дон Макгуайр, старший вице-президент и директор по маркетингу, Qualcomm Technologies, Inc.: “Эта картина как раз в инновационном духе компании Qualcomm с ее тягой к лидерству и прогрессу, и совокупная сила этих движущих факторов определяет позитивные изменения, происходящие в мире благодаря новым технологиям. Выступая в роли новатора и ведущего мирового поставщика беспроводных решений, а также главного фактора, стимулирующего развитие, запуск и расширение сетей 5G, передовых средств обработки и периферийных вычислительных средств во всей Европе и мире, мы занимаем привилегированную позицию, которая позволяет нам создавать технологии для повышения качества жизни всех людей. Нас прельщает возможность разрабатывать важнейшие технологии для современности и будущего, ведь благодаря этому в мире появляются интеллектуальные средства общения и обмена информацией, воспользоваться которыми смогут все и повсюду”.

Энрико Сальватори, старший вице-президент и президент Qualcomm Europe/MEA, Qualcomm Europe, Inc.,  сказал: “Этот художественный замысел лишний раз подтверждает нацеленность Qualcomm на партнерство, сотрудничество и прогресс во Франции и Европе в целом. В январе 2021 года Qualcomm открыла новые научно-исследовательские центры по развитию технологий 5G и 6G в городах Ланьон и Исси-Ле-Мулино в рамках своей текущей роли технологического партнера для Франции и Европы. В общей сложности в европейских странах работает более 4 200 наших сотрудников в 31 центрах, поэтому Qualcomm поддерживает принятое в Европе видение в отношении стратегической автономности за счет расширения своего научно-исследовательского присутствия, производственных мощностей и местных инициатив, направленных на стимулирование собственных инноваций в пределах континента. Создавая очевидную отсылку к чувству свободы, лидерства и духу революции, которым пронизано шедевральное творение Делакруа, Qualcomm делится общим видением будущего себя и Франции, которое должно выстраиваться на технологических инновациях и непрерывном сотрудничестве”.

16.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация