Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и прод

Холдинг "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и прод

Холдинг «Газпром-медиа» и крупнейшее волонтерское сообщество в России Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента. Подписи на документе поставили генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров и Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев.

«Подписание Декларации поднимает наше сотрудничество на качественно новый уровень и станет важным шагом для создания комплексного и системного подхода в вопросах продвижения социально значимых инициатив. В документе отражены актуальные задачи, такие как содействие добровольческой деятельности, продвижение культуры и науки, обмен лучшими практиками в сфере корпоративной социальной ответственности и многое другое. Обладая широкими медийными возможностями, холдинг ведет активную работу в данном направлении», отметил генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.

В основу документа легло стремление сторон способствовать развитию социально-значимых инициатив, заинтересованность в реализации совместных общественно значимых проектов. Важным пунктом стало развитие современной социальной инфраструктуры, популяризация добровольчества в медиа пространстве, а также обмен лучшими практиками в сфере корпоративной социальной ответственности. Кроме того, с целью расширения повестки на всей территории Российской Федерации, сотрудничество предусматривает присоединение к Декларации других добросовестных и ответственных медиа-компаний и иных организаций. В рамках подписанного документа также определены основные направления поддержки социально-значимого контента, включающие информационно-просветительское направление и комплексную социальную поддержку.

«Сегодня СМИ и медиа-индустрия формируют привычки людей, нашу культуру и ценности. Участие лидеров рынка, таких как Газпром-Медиа, в создании социально-ориентированного контента – кратно увеличивает эффективность нашей работы. Наши мероприятия, проекты станут более понятны людям. Освещение наших волонтерских программ и, в частности, проекта #МЫВМЕСТЕ – это прямой путь к расширению представления людей о добровольчестве, донесении его идей и ценностей, а главное, к оказанию реальной помощи. Ведь многие люди не помогают, просто потому что не знают, как это сделать и куда обратиться. Благодаря сотрудничеству с «Газпром-медиа» мы поможем тем, кто никогда не занимался этой деятельностью, сделать первый шаг, и создадим новые возможности для тех, кто уже вовлечен в волонтерство и благотворительность», отметил Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель платформы ДОБРО.РФ Артем Метелев.

Подписание Декларации направлено на развитие долгосрочного, эффективного сотрудничества и партнерских отношений, и стало логичным продолжением совместной деятельности по продвижению социальной повестки в современном обществе. Ранее, в ноябре 2020 года холдинг «Газпром-медиа» и АВЦ заключили соглашение о стратегическом партнерстве, а в 2021 году на полях Петербургского международного экономического форума был подписан меморандум о сотрудничестве между видеоплатформой RUTUBE и АВЦ с целью популяризации волонтерского движения и добровольчества в России.

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация