Холдинг "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и прод
Холдинг «Газпром-медиа» и крупнейшее волонтерское сообщество в России Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента. Подписи на документе поставили генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров и Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев.
«Подписание Декларации поднимает наше сотрудничество на качественно новый уровень и станет важным шагом для создания комплексного и системного подхода в вопросах продвижения социально значимых инициатив. В документе отражены актуальные задачи, такие как содействие добровольческой деятельности, продвижение культуры и науки, обмен лучшими практиками в сфере корпоративной социальной ответственности и многое другое. Обладая широкими медийными возможностями, холдинг ведет активную работу в данном направлении», – отметил генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.
В основу документа легло стремление сторон способствовать развитию социально-значимых инициатив, заинтересованность в реализации совместных общественно значимых проектов. Важным пунктом стало развитие современной социальной инфраструктуры, популяризация добровольчества в медиа пространстве, а также обмен лучшими практиками в сфере корпоративной социальной ответственности. Кроме того, с целью расширения повестки на всей территории Российской Федерации, сотрудничество предусматривает присоединение к Декларации других добросовестных и ответственных медиа-компаний и иных организаций. В рамках подписанного документа также определены основные направления поддержки социально-значимого контента, включающие информационно-просветительское направление и комплексную социальную поддержку.
«Сегодня СМИ и медиа-индустрия формируют привычки людей, нашу культуру и ценности. Участие лидеров рынка, таких как Газпром-Медиа, в создании социально-ориентированного контента – кратно увеличивает эффективность нашей работы. Наши мероприятия, проекты станут более понятны людям. Освещение наших волонтерских программ и, в частности, проекта #МЫВМЕСТЕ – это прямой путь к расширению представления людей о добровольчестве, донесении его идей и ценностей, а главное, к оказанию реальной помощи. Ведь многие люди не помогают, просто потому что не знают, как это сделать и куда обратиться. Благодаря сотрудничеству с «Газпром-медиа» мы поможем тем, кто никогда не занимался этой деятельностью, сделать первый шаг, и создадим новые возможности для тех, кто уже вовлечен в волонтерство и благотворительность»,– отметил Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель платформы ДОБРО.РФ Артем Метелев.
Подписание Декларации направлено на развитие долгосрочного, эффективного сотрудничества и партнерских отношений, и стало логичным продолжением совместной деятельности по продвижению социальной повестки в современном обществе. Ранее, в ноябре 2020 года холдинг «Газпром-медиа» и АВЦ заключили соглашение о стратегическом партнерстве, а в 2021 году на полях Петербургского международного экономического форума был подписан меморандум о сотрудничестве между видеоплатформой RUTUBE и АВЦ с целью популяризации волонтерского движения и добровольчества в России.
10.11.2021
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий