Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и прод

Холдинг "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и прод

Холдинг «Газпром-медиа» и крупнейшее волонтерское сообщество в России Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента. Подписи на документе поставили генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров и Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев.

«Подписание Декларации поднимает наше сотрудничество на качественно новый уровень и станет важным шагом для создания комплексного и системного подхода в вопросах продвижения социально значимых инициатив. В документе отражены актуальные задачи, такие как содействие добровольческой деятельности, продвижение культуры и науки, обмен лучшими практиками в сфере корпоративной социальной ответственности и многое другое. Обладая широкими медийными возможностями, холдинг ведет активную работу в данном направлении», отметил генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.

В основу документа легло стремление сторон способствовать развитию социально-значимых инициатив, заинтересованность в реализации совместных общественно значимых проектов. Важным пунктом стало развитие современной социальной инфраструктуры, популяризация добровольчества в медиа пространстве, а также обмен лучшими практиками в сфере корпоративной социальной ответственности. Кроме того, с целью расширения повестки на всей территории Российской Федерации, сотрудничество предусматривает присоединение к Декларации других добросовестных и ответственных медиа-компаний и иных организаций. В рамках подписанного документа также определены основные направления поддержки социально-значимого контента, включающие информационно-просветительское направление и комплексную социальную поддержку.

«Сегодня СМИ и медиа-индустрия формируют привычки людей, нашу культуру и ценности. Участие лидеров рынка, таких как Газпром-Медиа, в создании социально-ориентированного контента – кратно увеличивает эффективность нашей работы. Наши мероприятия, проекты станут более понятны людям. Освещение наших волонтерских программ и, в частности, проекта #МЫВМЕСТЕ – это прямой путь к расширению представления людей о добровольчестве, донесении его идей и ценностей, а главное, к оказанию реальной помощи. Ведь многие люди не помогают, просто потому что не знают, как это сделать и куда обратиться. Благодаря сотрудничеству с «Газпром-медиа» мы поможем тем, кто никогда не занимался этой деятельностью, сделать первый шаг, и создадим новые возможности для тех, кто уже вовлечен в волонтерство и благотворительность», отметил Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель платформы ДОБРО.РФ Артем Метелев.

Подписание Декларации направлено на развитие долгосрочного, эффективного сотрудничества и партнерских отношений, и стало логичным продолжением совместной деятельности по продвижению социальной повестки в современном обществе. Ранее, в ноябре 2020 года холдинг «Газпром-медиа» и АВЦ заключили соглашение о стратегическом партнерстве, а в 2021 году на полях Петербургского международного экономического форума был подписан меморандум о сотрудничестве между видеоплатформой RUTUBE и АВЦ с целью популяризации волонтерского движения и добровольчества в России.

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация