Про дизайн

Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

«Два слова: брендинговое агентство» разработали дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино». 

 Клиент

Пивоварня «Калинкино» — небольшое производство в экологически чистом районе Кузбасса. Здесь варят как традиционные, так и экспериментальные сорта пива. Продукция продаётся в собственных магазинах пивоварни, которые находятся в Кузбассе, соседних регионах и в центральной России. 

 Задача

Перед нами стояла задача разработать графическую концепцию упаковки фирменного пива.

Ранее мы уже сотрудничали с «Калинкино»: мы разработали бренд инди-пивоварни, дизайн интерьера и экстерьера фирменных магазинов, а также дизайн упаковки фирменной воды, инди-лимонадов и минеральной воды. 

Ситуация

Для этих проектов мы провели исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории. Оно показало, что ядром аудитории являются «молодые взрослые» 30-35 лет. У них есть деньги и чёткие потребности — для них важно, чтобы весь процесс был приятным: начиная от вывески бара и заканчивая вкуснейшим качественным пивом.

Пиво — очень консервативная категория, это заметно по дизайну и бутылок, и этикеток. Самым распространенным приёмом в дизайне бутылок является наличие большого количества рёбер жёсткости абстрактных форм. Таких решений стало слишком много, они не запоминаются и создают много визуального шума.

Типичные решения характерны и для дизайна этикеток: тяготение к круглой и овальной форме, композиция, ориентированная на центр и пивные артефакты — ленты, хмель, кружки, бочки. 

Решение

Новому бренду важно сформировать свой образ и сфокусироваться на одном направлении. Бутылка должна работать на узнаваемость производителя, а также выполнять идентификационную роль, чтобы на разных полках, в разных местах магазина и окружении у потребителя выработалась связь продуктов с брендом «Калинкино».

Мы разработали единую фирменную концепцию бутылки, которая отвечает принципам компании и её инди-философии. 

Отдельно бутылка не рассматривается потребителями, восприятие всегда происходит в контексте с дизайном этикетки, тут важен комплексный подход.

Дизайн бутылки получился универсальным и минималистичным. Он выглядит одинаково лаконично в разных цветах пластика и с разными этикетками. Более чистый образ позволяет выделиться на полке с конкурентами. Выбранная лаконичная форма легко адаптируется под разный объём бутылок и остается эргономичной.

В основе дизайна этикеток лежит принцип коллажа, имитирующего множество разнообразных стикеров, наклеенных на бутылку. Этот эффект достигается с помощью печати этикетки на прозрачной плёнке.

Стикеры — один из элементов инди-культуры, хорошо понятный ядру целевой аудитории. Этот приём помогает решить сразу несколько задач: изготовление новых этикеток при расширении ассортимента, донесение ценностей инди-пивоварни «Калинкино», отстройка от конкурентов.

Несмотря на внешнюю хаотичность, у линейки есть несколько констант, с помощью которых строится композиция этикеток. Например, расположение названия сорта пива, надпись «Калинкино», круглый логотип и изображение марки. Марка всегда косвенно связана с сортом пива и символизирует свободу передвижения, связь разных городов и стран, а также что-то интимное и рукотворное, как личная переписка. К тому же, географическая привязка — один из основных маркеров стиля пива. Дизайн марок давно перешёл в разряд искусства, так же, как и производство пива.

В дизайне предусмотрена дифференциация сортов. Для светлых используется светлая подложка под названием, текст которого набирается контрастным чёрным цветом, круговые элементы светлых оттенков и бежевая крышка. На этикетках тёмных сортов — тёмный фон для названия, которое окрашено в белый цвет. Круговые элементы тёмных оттенков, а крышка — красного цвета «Калинкино». Есть вариант и для более дорогих сортов пива. Для них выбран чёрный цвет плашки под названием и чёрная крышка.

На обратной стороне этикетки помимо обязательных элементов располагается краткая версия манифеста «Калинкино». Потребители могут прочесть его после покупки и проникнуться философией инди-пивоварни за стаканом фирменного пива. 

При необходимости концепция легко масштабируется не только на этикетки новых сортов пива, но и на различные промо-материалы или другие виды упаковок.

26.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация