Новости

Программа М.Видео по сбору и переработке старой техники признана лучшим экологическим ESG-проектом

Программа М.Видео по сбору и переработке старой техники признана лучшим экологическим ESG-проектом

Бренд М.Видео стал победителем XIII конкурса проектов People Investor в секции «Экологическая эффективность» с проектом «Нам не всё равно на экологию». В рамках программы, запущенной в 2019 году, Группа М.Видео-Эльдорадо собрала и передала на утилизацию почти 100 000 единиц бытовой техники и 1 000 000 штук батареек, при этом NPS среди покупателей М.Видео достиг рекордных за последние пять лет значений.

Конкурс корпоративных проектов в сфере ESG прошёл в рамках ежегодного форума «People Investor 2020: ESG - для всех!». Весте с «М.Видео» в финал вышли Coca-Cola, Unilever, ВымпелКом и Почта России.М.Видео представила самый масштабный в России постоянно действующий проект по утилизации бытовой техники и электроники с полным контролем на всех этапах. Цель проекта – сократить объем опасных отходов на полигонах, стимулировать развитие циркулярной экономики через создание удобного сервиса по приёму техники, повысить уровень осведомлённости о влиянии электролома на окружающую среду.  

М.Видео в рамках программы по утилизации техники не только запустила самый масштабный полностью прозрачный для всех участников процесс сбора и переработки электронных отходов, но и ведёт постоянную просветительскую работу о необходимости бережного отношения к природе и правильного обращения с отходами. В рамках продвижения идеи о правильной утилизации техники ритейлер запустил для клиентов сервис «Эко трейд-ин», дающий скидки на новую технику при сдаче на переработку старой. Покупатели также имеют возможность вывезти старую технику из дома во время доставки новой. «М.Видео» также выпускает просветительские ролики, которые предлагают взвешенный подход к покупкам, например, эмоциональное видео о возможном будущем планеты без утилизации и необычный рождественский ролик, который показал обратную сторону главного зимнего праздника: горы мусора и выброшенных ненужных подарков.

Постоянный бесплатный сбор техники на переработку реализован в 450 магазинах Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 15 регионах с населением более 40 миллионов человек. Для этого не нужно приобретать что-то новое, cети принимают технику в любом техническом состоянии купленную в любом месте. Каждая единица техники регистрируется в специально созданной ИТ-системе, к которой подключены, помимо магазинов, также и партнёры проекта - заводы, осуществляющие переработку, и Ассоциация «СКО Электроника-Утилизация», объединяющая производителей и импортёров техники.  Каждая из сторон видит весь путь техники от розничной сети до завода. Эксперты Ассоциации осуществляют аудит заводов по переработке и проверяют весь цикл утилизации на соответствие российским и международным экологическим стандартам. 2021 году программа утилизации станет доступна ещё в 200 магазинах. Группа «М.Видео-Эльдорадо» на регулярной основе также передаёт на переработку собственную оргтехнику из магазинов и офиса.

Так, в ноябре 2020 года компания подсчитала, что с момента старта проекта летом 2019 года уже собрано более 900 тонн или 99 000 единиц бытовой техники и 20 тонн или 1 000 000 штук батареек. Заводы, на которые поступает собранная в М.Видео и Эльдорадо техника, перерабатывают электронику на 80-90% во вторичное сырьё, которое в дальнейшем используется для производства новых товаров.

«Успех нашей программы по утилизации – это не только постоянно растущие объёмы собранной и переданной на переработку техники, это ещё и тысячи вовлечённых людей, которые благодаря проекту, возможно, задумались о более экономном использовании ресурсов нашей планеты.  Мы зафиксировала рост знания о программе «Правильная утилизация» на 35% всего за несколько месяцев. О том, что ESG-повестка важна для покупателей, говорит и рекордный для М.Видео за последние пять лет рост NPS или индекса потребительской лояльности. Это прекрасный фундамент для дальнейшего изменения поведения общества, связанного с заботой об окружающей среде, и долгосрочного развития эко-программ Группы М.Видео-Эльдорадо. Мы, безусловно, продолжим работать как над самим проектом по правильной утилизации, расширяя его географию и оттачивая сервис, так и над его восприятием и пониманием», – прокомментировала Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда М.Видео Наталья Егорова.

Проект PEOPLE INVESTOR инициирован и реализуется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2008 года. Миссия проекта состоит в содействии выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Конкурс PEOPLE INVESTOR создан в целях поощрения компаний, осуществляющих социальные инвестиции и реализующих инновационные практики в области устойчивого развития.

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация