Новости

Программа М.Видео по сбору и переработке старой техники признана лучшим экологическим ESG-проектом

Программа М.Видео по сбору и переработке старой техники признана лучшим экологическим ESG-проектом

Бренд М.Видео стал победителем XIII конкурса проектов People Investor в секции «Экологическая эффективность» с проектом «Нам не всё равно на экологию». В рамках программы, запущенной в 2019 году, Группа М.Видео-Эльдорадо собрала и передала на утилизацию почти 100 000 единиц бытовой техники и 1 000 000 штук батареек, при этом NPS среди покупателей М.Видео достиг рекордных за последние пять лет значений.

Конкурс корпоративных проектов в сфере ESG прошёл в рамках ежегодного форума «People Investor 2020: ESG - для всех!». Весте с «М.Видео» в финал вышли Coca-Cola, Unilever, ВымпелКом и Почта России.М.Видео представила самый масштабный в России постоянно действующий проект по утилизации бытовой техники и электроники с полным контролем на всех этапах. Цель проекта – сократить объем опасных отходов на полигонах, стимулировать развитие циркулярной экономики через создание удобного сервиса по приёму техники, повысить уровень осведомлённости о влиянии электролома на окружающую среду.  

М.Видео в рамках программы по утилизации техники не только запустила самый масштабный полностью прозрачный для всех участников процесс сбора и переработки электронных отходов, но и ведёт постоянную просветительскую работу о необходимости бережного отношения к природе и правильного обращения с отходами. В рамках продвижения идеи о правильной утилизации техники ритейлер запустил для клиентов сервис «Эко трейд-ин», дающий скидки на новую технику при сдаче на переработку старой. Покупатели также имеют возможность вывезти старую технику из дома во время доставки новой. «М.Видео» также выпускает просветительские ролики, которые предлагают взвешенный подход к покупкам, например, эмоциональное видео о возможном будущем планеты без утилизации и необычный рождественский ролик, который показал обратную сторону главного зимнего праздника: горы мусора и выброшенных ненужных подарков.

Постоянный бесплатный сбор техники на переработку реализован в 450 магазинах Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 15 регионах с населением более 40 миллионов человек. Для этого не нужно приобретать что-то новое, cети принимают технику в любом техническом состоянии купленную в любом месте. Каждая единица техники регистрируется в специально созданной ИТ-системе, к которой подключены, помимо магазинов, также и партнёры проекта - заводы, осуществляющие переработку, и Ассоциация «СКО Электроника-Утилизация», объединяющая производителей и импортёров техники.  Каждая из сторон видит весь путь техники от розничной сети до завода. Эксперты Ассоциации осуществляют аудит заводов по переработке и проверяют весь цикл утилизации на соответствие российским и международным экологическим стандартам. 2021 году программа утилизации станет доступна ещё в 200 магазинах. Группа «М.Видео-Эльдорадо» на регулярной основе также передаёт на переработку собственную оргтехнику из магазинов и офиса.

Так, в ноябре 2020 года компания подсчитала, что с момента старта проекта летом 2019 года уже собрано более 900 тонн или 99 000 единиц бытовой техники и 20 тонн или 1 000 000 штук батареек. Заводы, на которые поступает собранная в М.Видео и Эльдорадо техника, перерабатывают электронику на 80-90% во вторичное сырьё, которое в дальнейшем используется для производства новых товаров.

«Успех нашей программы по утилизации – это не только постоянно растущие объёмы собранной и переданной на переработку техники, это ещё и тысячи вовлечённых людей, которые благодаря проекту, возможно, задумались о более экономном использовании ресурсов нашей планеты.  Мы зафиксировала рост знания о программе «Правильная утилизация» на 35% всего за несколько месяцев. О том, что ESG-повестка важна для покупателей, говорит и рекордный для М.Видео за последние пять лет рост NPS или индекса потребительской лояльности. Это прекрасный фундамент для дальнейшего изменения поведения общества, связанного с заботой об окружающей среде, и долгосрочного развития эко-программ Группы М.Видео-Эльдорадо. Мы, безусловно, продолжим работать как над самим проектом по правильной утилизации, расширяя его географию и оттачивая сервис, так и над его восприятием и пониманием», – прокомментировала Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда М.Видео Наталья Егорова.

Проект PEOPLE INVESTOR инициирован и реализуется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2008 года. Миссия проекта состоит в содействии выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Конкурс PEOPLE INVESTOR создан в целях поощрения компаний, осуществляющих социальные инвестиции и реализующих инновационные практики в области устойчивого развития.

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация