Новости компаний

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.

Большинство бросающих курить получают от своего окружения не поддержку, а дополнительные соблазны и даже осуждение. Многие бросают на протяжении всей жизни. Но сделать это в одиночку не так-то просто. Чтобы поддержать всех бросающих, Минздрав России и Национальные Проекты запускают кампанию #ДавайБросать, превращая этот процесс в командный спорт. Вступая в команду “Бросающих”, участник обретает то самое комьюнити, способное оказать мощную поддержку.

В TikTok и Instagram участники могут распределиться по командам “Бросающих” во главе с капитанами: Houusse, Reira, Vollik и Flaffyx. В течение месяца всех бросающих ждут челленджи, задания и полезный контент.

Для полного погружения, получения ежедневного саппорта и заданий от капитанов, можно вступить в Telegram-канал. Помимо этого, на канале бросающие смогут узнать историю бросания каждого инфлюенсера, прочитать полезный контент от эксперта, а также подключить бота, который поможет пройти всю кампанию до конца.

«Рано или поздно любой, даже самый заядлый курильщик, начинает задумываться о том, как бросить эту вредную привычку. Благодаря нацпроекту "Демография" в этом году во всех регионах созданы центры общественного здоровья и медицинской профилактики, одно из приоритетных направлений которых - борьба с курением. Наша задача - помочь каждому желающему освободиться от табачного дыма. Мы понимаем, что для этого необходимы, прежде всего, правильный настрой и, конечно, мотивация. Сейчас – время интернета, современное поколение следит за жизнью блоггеров в различных социальных сетях и зачастую видит в них пример для подражания, прислушивается к их мнению. Именно поэтому для мотивации в нашей новой кампании #ДавайБросать примут участие молодые звезды интернета. Кроме того, мы выбрали интересный формат - соревнования в командах, ведь только объединившись можно достигнуть успеха», - рассказывает генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

«Сигареты или вейп - это форма несвободы. Это то, что лишает тебя возможности выбора того, как себя чувствовать, как выглядеть, с чьим мнением считаться. Это зависимость: каждый курильщик или вейпер знает это, даже если и отрицает. Но ничто не может длиться бесконечно, особенно обман самого себя. Отказаться от сигарет или вейпа может быть непросто. Но никто не говорил, что путь к свободе будет простым. Он может быть намного легче, если пройти его вместе. Опираясь на поддержку друзей, специалистов по общественному здоровью и людей, чьё мнение для тебя важно. Именно в этом и состоит проект, которому сегодня даётся старт», - отметил заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай.

Напомним, что борьба с потреблением табака – одно из направлений нацпроекта «Демография». С осени 2020 года благодаря  законодательным изменениям, проводимыми Минздравом России в рамках нацпроекта  электронные сигареты приравнены к обычным, т.е. на них распространяются те же запреты. В целом к 2024 году сокращение потребления никотинсодержащей продукции в РФ должно составить 10 %.  За последние 10 лет число курильщиков среди взрослых россиян уже снизилось с 39% в 2009 году до 28% в 2019 году.

Поддержать челлендж может любой желающий, достигший совершеннолетнего возраста, — это можно сделать при помощи бота  @davaibrosat_bot. Более того, можно собрать свою команду — ее масштаб абсолютно не ограничен, это может быть как небольшое агентство, так и целый город.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2023 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация