Новости компаний

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.

Большинство бросающих курить получают от своего окружения не поддержку, а дополнительные соблазны и даже осуждение. Многие бросают на протяжении всей жизни. Но сделать это в одиночку не так-то просто. Чтобы поддержать всех бросающих, Минздрав России и Национальные Проекты запускают кампанию #ДавайБросать, превращая этот процесс в командный спорт. Вступая в команду “Бросающих”, участник обретает то самое комьюнити, способное оказать мощную поддержку.

В TikTok и Instagram участники могут распределиться по командам “Бросающих” во главе с капитанами: Houusse, Reira, Vollik и Flaffyx. В течение месяца всех бросающих ждут челленджи, задания и полезный контент.

Для полного погружения, получения ежедневного саппорта и заданий от капитанов, можно вступить в Telegram-канал. Помимо этого, на канале бросающие смогут узнать историю бросания каждого инфлюенсера, прочитать полезный контент от эксперта, а также подключить бота, который поможет пройти всю кампанию до конца.

«Рано или поздно любой, даже самый заядлый курильщик, начинает задумываться о том, как бросить эту вредную привычку. Благодаря нацпроекту "Демография" в этом году во всех регионах созданы центры общественного здоровья и медицинской профилактики, одно из приоритетных направлений которых - борьба с курением. Наша задача - помочь каждому желающему освободиться от табачного дыма. Мы понимаем, что для этого необходимы, прежде всего, правильный настрой и, конечно, мотивация. Сейчас – время интернета, современное поколение следит за жизнью блоггеров в различных социальных сетях и зачастую видит в них пример для подражания, прислушивается к их мнению. Именно поэтому для мотивации в нашей новой кампании #ДавайБросать примут участие молодые звезды интернета. Кроме того, мы выбрали интересный формат - соревнования в командах, ведь только объединившись можно достигнуть успеха», - рассказывает генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

«Сигареты или вейп - это форма несвободы. Это то, что лишает тебя возможности выбора того, как себя чувствовать, как выглядеть, с чьим мнением считаться. Это зависимость: каждый курильщик или вейпер знает это, даже если и отрицает. Но ничто не может длиться бесконечно, особенно обман самого себя. Отказаться от сигарет или вейпа может быть непросто. Но никто не говорил, что путь к свободе будет простым. Он может быть намного легче, если пройти его вместе. Опираясь на поддержку друзей, специалистов по общественному здоровью и людей, чьё мнение для тебя важно. Именно в этом и состоит проект, которому сегодня даётся старт», - отметил заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай.

Напомним, что борьба с потреблением табака – одно из направлений нацпроекта «Демография». С осени 2020 года благодаря  законодательным изменениям, проводимыми Минздравом России в рамках нацпроекта  электронные сигареты приравнены к обычным, т.е. на них распространяются те же запреты. В целом к 2024 году сокращение потребления никотинсодержащей продукции в РФ должно составить 10 %.  За последние 10 лет число курильщиков среди взрослых россиян уже снизилось с 39% в 2009 году до 28% в 2019 году.

Поддержать челлендж может любой желающий, достигший совершеннолетнего возраста, — это можно сделать при помощи бота  @davaibrosat_bot. Более того, можно собрать свою команду — ее масштаб абсолютно не ограничен, это может быть как небольшое агентство, так и целый город.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация