Новости компаний

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.

Большинство бросающих курить получают от своего окружения не поддержку, а дополнительные соблазны и даже осуждение. Многие бросают на протяжении всей жизни. Но сделать это в одиночку не так-то просто. Чтобы поддержать всех бросающих, Минздрав России и Национальные Проекты запускают кампанию #ДавайБросать, превращая этот процесс в командный спорт. Вступая в команду “Бросающих”, участник обретает то самое комьюнити, способное оказать мощную поддержку.

В TikTok и Instagram участники могут распределиться по командам “Бросающих” во главе с капитанами: Houusse, Reira, Vollik и Flaffyx. В течение месяца всех бросающих ждут челленджи, задания и полезный контент.

Для полного погружения, получения ежедневного саппорта и заданий от капитанов, можно вступить в Telegram-канал. Помимо этого, на канале бросающие смогут узнать историю бросания каждого инфлюенсера, прочитать полезный контент от эксперта, а также подключить бота, который поможет пройти всю кампанию до конца.

«Рано или поздно любой, даже самый заядлый курильщик, начинает задумываться о том, как бросить эту вредную привычку. Благодаря нацпроекту "Демография" в этом году во всех регионах созданы центры общественного здоровья и медицинской профилактики, одно из приоритетных направлений которых - борьба с курением. Наша задача - помочь каждому желающему освободиться от табачного дыма. Мы понимаем, что для этого необходимы, прежде всего, правильный настрой и, конечно, мотивация. Сейчас – время интернета, современное поколение следит за жизнью блоггеров в различных социальных сетях и зачастую видит в них пример для подражания, прислушивается к их мнению. Именно поэтому для мотивации в нашей новой кампании #ДавайБросать примут участие молодые звезды интернета. Кроме того, мы выбрали интересный формат - соревнования в командах, ведь только объединившись можно достигнуть успеха», - рассказывает генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

«Сигареты или вейп - это форма несвободы. Это то, что лишает тебя возможности выбора того, как себя чувствовать, как выглядеть, с чьим мнением считаться. Это зависимость: каждый курильщик или вейпер знает это, даже если и отрицает. Но ничто не может длиться бесконечно, особенно обман самого себя. Отказаться от сигарет или вейпа может быть непросто. Но никто не говорил, что путь к свободе будет простым. Он может быть намного легче, если пройти его вместе. Опираясь на поддержку друзей, специалистов по общественному здоровью и людей, чьё мнение для тебя важно. Именно в этом и состоит проект, которому сегодня даётся старт», - отметил заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай.

Напомним, что борьба с потреблением табака – одно из направлений нацпроекта «Демография». С осени 2020 года благодаря  законодательным изменениям, проводимыми Минздравом России в рамках нацпроекта  электронные сигареты приравнены к обычным, т.е. на них распространяются те же запреты. В целом к 2024 году сокращение потребления никотинсодержащей продукции в РФ должно составить 10 %.  За последние 10 лет число курильщиков среди взрослых россиян уже снизилось с 39% в 2009 году до 28% в 2019 году.

Поддержать челлендж может любой желающий, достигший совершеннолетнего возраста, — это можно сделать при помощи бота  @davaibrosat_bot. Более того, можно собрать свою команду — ее масштаб абсолютно не ограничен, это может быть как небольшое агентство, так и целый город.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2021 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация