Новости

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

сегменты

Январь-июнь

2020 года, млрд.руб.

динамика, %

Телевидение

73.4-74.4

-9%

в т.ч. Основные   каналы

70.1-71.

-10%

Тематические   каналы

3.3-3.4

2%

Радио

4.5-4.6

-37%

Пресса

4.1-4.2

-44%

в т.ч. Газеты

1.3-1.4

-53%

Журналы

2.8-2.9

-39%

OutofHome

14.5-14.9

-30%

в т.ч. Наружная реклама

12.5-12.7

-26%

Транзитная   реклама

1.1-1.3

-47%

Indoor-реклама

0.6-0.7

-47%

Реклама в   кинотеатрах

0.18

-50%

Интернет

108.0-109.0

-1%

ИТОГО

205.0-207.0

-9%

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом полугодии 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 16.4 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 24%.

В целом эксперты отмечают, что наиболее сложный период – 2-й квартал 2020 года – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.

IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2020 года по сегментам

IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2020 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил от 108 до 109,5 млрд.руб., показав спад в -2,6 до -1,2%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Индустриальный комитет по исследованиям IAB Russia представил посегментную оценку объемов digital рекламы за период Январь-Июнь 2020 года. Учитывая постковидную реальность, самым стабильным сегментом на рынке интернет рекламы оказался Performance - 91,6 млрд. руб. без НДС. Его динамика по сравнению с I полугодием 2019 года осталась неизменной - 0%.

Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 46,5 млрд. руб. (спад -1% ), а Performance CPx (таргетированная реклама) наоборот показал рост в 2% и составил 45,1 млрд. руб.без НДС.

Объем сегмента Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», колеблется от 16,4 - 17,9 млрд. руб. без НДС, что ниже аналогичного показателя прошлого полугодия от -8 до -16%. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) показал самый большой спад в -23% и составил 9,1 млрд. руб. без НДС.

Видеореклама формата Outstream стала лидером динамики роста среди прочих сегментов и выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 2,3 млрд. руб. А вот динамика видеорекламы сегмента Instream показывает довольно широкий диапазон от -15 до +16%, что составляет 5 - 6,5 млрд.руб. В целом, сегмент Video показал объем 7,3 -8,1 млрд. руб. без НДС при отрицательной динамики в  -6 до -13%.

Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям:

Диджитал-реклама показала более позитивные, и я бы сказал, отличные для такого сложного периода результаты по сравнению с другими каналами. Сегменту удалось сохранить в I полугодии 2020 объем на уровне докризисного 2019 года. Такие показатели связаны, в первую очередь, с широкими возможностями инструментов и высоким уровнем развития технологий. Они позволяют не только гибко подходить к настройкам кампаний, что было особенно важно в пик кризиса, но и контролировать эффективность размещений в режиме реального времени. Благодаря этому рекламодатели могут держать руку на пульсе и при необходимости быстро оптимизировать продвижение. Эти преимущества позволили сохранить сегменту интернет-рекламы лидерство и долю на рынке даже во время кризиса. Дополнительным фактором стал стремительный рост электронной коммерции на фоне сокращения оффлайн сегмента в режиме самоизоляции, и, как следствие,  рост продвижения существующих и вновь создаваемых электронных магазинов и маркетплейсов

03.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация