Статьи

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Поведение людей в период самоизоляции изменилось: появились новые потребности, привычки, которые нашли свое отражение в поисковых запросах. Во время пандемии особую важность для пользователей приобрела забота о здоровье и безопасности близких людей. Поисковая активность по вопросам эффективной уборки помещений, мытья рук и гигиены в целом увеличилась: по данным Yandex Word Stat, количество запросов касательно гигиены рук в марте 2020 года выросло в 12 раз, дезинфекции пола - в 8 раз.

Для компании Unilever контекстуальность и релевантность всегда были важными принципами в работе с медиа; для команды Reprise в период пандемии это означало оперативное изменение настроек инвентаря и рекламных креативов, чтобы эффективно отвечать измененным потребностям аудитории, а также информировать о важных рекомендациях.

Оптимизация контекстного размещения брендов Unilever была проведена в марте 2020 года и опиралась на следующие правила:

1. Регулярно отслеживать аудиторные тренды и обновлять семантику, согласно изменениям поисковой активности пользователей.

Были добавлены новые поисковые запросы, которые позволяли удовлетворить спрос аудитории по вопросам гигиены и чистоты. Так, для брендов чистящих средств Unilever были добавлены запросы о об уборке помещений с дезинфицирующим эффектом.

Кроме того, благодаря обновлению семантического ядра пользователи, которые искали антибактериальные средства для полоскания рта, находили продукты Unilever, которые удовлетворяют этот запрос – например, продукты брендов “Лесной Бальзам” и Closeup, обладающие антибактериальным и антисептическим эффектом благодаря своему составу.

2. Рекламные материалы должны быть релевантными и отражать продуктовую информацию, которая отвечает запросам пользователей.

В рекламных материалах бренда Domestos была отражена эффективность продукта против микробов и вирусов, которая обусловлена его составом: в качестве основного действующего антимикробного вещества Domestos содержит гипохлорит натрия (в концентрации от 2% до 5%), рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения для обеззараживания медицинских, общественных и бытовых помещений в период распространения коронавируса.

Креативы брендов “Лесной Бальзам” и Closeup также были обновлены: в тексты объявлений была добавлена информация об антибактериальных свойствах продуктов.

3. Задействовать все возможности объявлений и сделать их максимально заметными и конверсионными. В контекстные объявления были добавлены быстрые ссылки и уточнения.

4. Оптимизация контекстного размещения брендов за счет добавления размещения в сети с поисковыми таргетингом. В результате бренд получает больший охват при сниженной ставке. 

Например, было усилено присутствие в контекстно-медийной сети бренда “Бархатные Ручки”: агентство задействовало таргетинг на аудиторию, которая искала санитайзеры, и демонстрировало пользователям сообщения с напоминанием о необходимости увлажнять кожу рук после их применения. А в рекламные материалы брендов Dove и “Чистая Линия” были добавлены рекомендации о том, что нужно мыть руки как можно чаще. 

После оптимизации кампании кликабельность креативов возросла от 10% до 35% по сравнению с показателями до. Размещение на поиске бренда Domestos продемонстрировало рекорд по кликабельности, CTR по объявлению составил 13,64%.

«Для Unilever контекстуальность является важным принципом в работе с медиа. Поэтому мы всегда стараемся адаптировать коммуникацию таким образом, чтобы сделать её максимально релевантной для пользователей, с учётом меняющихся внешних условий. Активации в Поиске и Контекстно-медийных сетях – не исключение.
За счёт ряда оптимизационных действий, нам удалось существенно увеличить вовлечённость пользователей, что положительно сказалось на Performance метриках. Мы довольны полученным результатом», - Александр Щипанов, менеджер по управлению результативностью маркетинга Unilever в России, Украине и Беларуси.

«Эффективное и своевременное удовлетворение потребностей, “people first” принцип – основа в работе с медиаразмещением брендов Unilever как для команды Initiative, так и для команды Reprise. Для performance-кампаний Unilever мы отслеживаем аудиторные тренды ежедневно - такой подход к работе обеспечил максимально оперативную оптимизацию во время ввода в стране первых ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса», Ксения Зазулова, CEO Reprise

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация