Статьи

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Кейс Unilever и агентства Reprise: как повысить эффективность поискового размещения через своевременное информирование

Поведение людей в период самоизоляции изменилось: появились новые потребности, привычки, которые нашли свое отражение в поисковых запросах. Во время пандемии особую важность для пользователей приобрела забота о здоровье и безопасности близких людей. Поисковая активность по вопросам эффективной уборки помещений, мытья рук и гигиены в целом увеличилась: по данным Yandex Word Stat, количество запросов касательно гигиены рук в марте 2020 года выросло в 12 раз, дезинфекции пола - в 8 раз.

Для компании Unilever контекстуальность и релевантность всегда были важными принципами в работе с медиа; для команды Reprise в период пандемии это означало оперативное изменение настроек инвентаря и рекламных креативов, чтобы эффективно отвечать измененным потребностям аудитории, а также информировать о важных рекомендациях.

Оптимизация контекстного размещения брендов Unilever была проведена в марте 2020 года и опиралась на следующие правила:

1. Регулярно отслеживать аудиторные тренды и обновлять семантику, согласно изменениям поисковой активности пользователей.

Были добавлены новые поисковые запросы, которые позволяли удовлетворить спрос аудитории по вопросам гигиены и чистоты. Так, для брендов чистящих средств Unilever были добавлены запросы о об уборке помещений с дезинфицирующим эффектом.

Кроме того, благодаря обновлению семантического ядра пользователи, которые искали антибактериальные средства для полоскания рта, находили продукты Unilever, которые удовлетворяют этот запрос – например, продукты брендов “Лесной Бальзам” и Closeup, обладающие антибактериальным и антисептическим эффектом благодаря своему составу.

2. Рекламные материалы должны быть релевантными и отражать продуктовую информацию, которая отвечает запросам пользователей.

В рекламных материалах бренда Domestos была отражена эффективность продукта против микробов и вирусов, которая обусловлена его составом: в качестве основного действующего антимикробного вещества Domestos содержит гипохлорит натрия (в концентрации от 2% до 5%), рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения для обеззараживания медицинских, общественных и бытовых помещений в период распространения коронавируса.

Креативы брендов “Лесной Бальзам” и Closeup также были обновлены: в тексты объявлений была добавлена информация об антибактериальных свойствах продуктов.

3. Задействовать все возможности объявлений и сделать их максимально заметными и конверсионными. В контекстные объявления были добавлены быстрые ссылки и уточнения.

4. Оптимизация контекстного размещения брендов за счет добавления размещения в сети с поисковыми таргетингом. В результате бренд получает больший охват при сниженной ставке. 

Например, было усилено присутствие в контекстно-медийной сети бренда “Бархатные Ручки”: агентство задействовало таргетинг на аудиторию, которая искала санитайзеры, и демонстрировало пользователям сообщения с напоминанием о необходимости увлажнять кожу рук после их применения. А в рекламные материалы брендов Dove и “Чистая Линия” были добавлены рекомендации о том, что нужно мыть руки как можно чаще. 

После оптимизации кампании кликабельность креативов возросла от 10% до 35% по сравнению с показателями до. Размещение на поиске бренда Domestos продемонстрировало рекорд по кликабельности, CTR по объявлению составил 13,64%.

«Для Unilever контекстуальность является важным принципом в работе с медиа. Поэтому мы всегда стараемся адаптировать коммуникацию таким образом, чтобы сделать её максимально релевантной для пользователей, с учётом меняющихся внешних условий. Активации в Поиске и Контекстно-медийных сетях – не исключение.
За счёт ряда оптимизационных действий, нам удалось существенно увеличить вовлечённость пользователей, что положительно сказалось на Performance метриках. Мы довольны полученным результатом», - Александр Щипанов, менеджер по управлению результативностью маркетинга Unilever в России, Украине и Беларуси.

«Эффективное и своевременное удовлетворение потребностей, “people first” принцип – основа в работе с медиаразмещением брендов Unilever как для команды Initiative, так и для команды Reprise. Для performance-кампаний Unilever мы отслеживаем аудиторные тренды ежедневно - такой подход к работе обеспечил максимально оперативную оптимизацию во время ввода в стране первых ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса», Ксения Зазулова, CEO Reprise

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация