Новости компаний

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы"

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы"

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в «Клипы» — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами в суперприложении VK. Бюджет пойдёт на производство уникального контента в сотрудничестве с партнёрами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов. 

Компания заключит эксклюзивные контракты с заметными производителями видеоконтента: авторами, киностудиями, продакшенами и ТВ-каналами — переговоры уже идут. Пользователей ждут премьеры, которые можно будет увидеть только в «Клипах», а также форматы, созданные специально для сервиса.
 
ВКонтакте также работает над механиками платформы и программой монетизации
для авторов клипов. Они смогут зарабатывать на своём творчестве, а условия станут одними из лучших на рынке.
 
Кроме того, часть бюджета предназначается для маркетинговых задач. ВКонтакте планирует активно продвигать раздел, чтобы пользователи не упустили возможность попробовать себя в создании видеоконтента, а также знали, где они всегда могут найти увлекательные видео и приятно провести время. При этом платформа поможет начинающим и опытным авторам разобраться с инструментами нового сервиса и поиском первой аудитории, а также обработает их отзывы и при необходимости расширит возможности раздела.
 
«Клипы» — это бесконечная лента с короткими вертикальными видео на самые разные темы: от развлечений до образования. Уже в первый день после запуска, когда раздел был доступен лишь 40% аудитории приложения VK, клипы заинтересовали 8 миллионов пользователей и собрали свыше 110 миллионов просмотров. Среди ключевых особенностей сервиса — AR-спецэффекты и управление съёмкой с помощью жестов, которые открывают совершенно новые возможности для создания контента и взаимодействия со зрителями. 
 
Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте:
«Мы уверены, что видео как тип контента будет всё более востребованным, и хотим лидировать в этом направлении. Поэтому мы готовы инвестировать в ”Клипы” — масштабный проект VK, в который мы верим. Первичный контент и работа по продвижению раздела обеспечат “Клипам” мощный старт и позволят быстро стать любимым сервисом пользователей».
 
Сейчас клипы публикуют Павел Воля, Екатерина Варнава, Евгений Кулик, Илья Соболев, Филипп Киркоров и сотни других приглашённых авторов, а вскоре возможность размещать собственные видео появится у каждого.
 
Набрать просмотры на начальном этапе поможет социальный граф: первыми ролики увидят друзья и подписчики. Выход к широкой аудитории обеспечит новая рекомендательная платформа, которая учитывает миллиарды сигналов об интересах пользователей, их любимых форматах контента, а также о взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. Благодаря всей этой информации алгоритмы смогут предложить каждому пользователю свежий клип, интересный именно ему.
 
Не отрываясь от просмотра, понравившийся клип можно отправить друзьям сообщением, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. Всё это позволит авторам, брендам и лидерам мнений тратить меньше ресурсов, чтобы на профессиональном уровне поддерживать связь с аудиторией.

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация