Про дизайн

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

Задача

Herbarus — марка, которая успела завоевать любовь потребителей за счёт 100% натурального состава и внимательного отношения к сочетаниям трав — и с точки зрения вкуса, и с точки зрения пользы.

Чтобы усилить свои позиции на рынке, компания решила выйти в новый для себя сегмент классических чаёв, который значительно превосходит по объёму категорию травяных. В дополнение к 13 позициям чая из трав в Herbarus разработали ещё 6 SKU классического чёрного и зелёного чая с травами.

Перед командой брендинговой студии Ohmybrand была поставлена задача разработать для новой линейки дизайн упаковки. При этом требовалось, с одной стороны, сохранить преемственность по отношению к дизайну травяных чаёв, а с другой — отстроиться от них и чётко дать понять потребителю, что это классические чёрный и зелёный чай.

Решение

В основу дизайна линейки «чая с травами» легли абстрактные пастельные иллюстрации-паттерны, выполненные в технике, схожей с существующей линейкой. «Это иллюстрации природы, какой замечаешь её, если летишь по жизни на высокой скорости — широкими контрастными мазками, символизирующими оттенки вкусов», — говорит творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Иллюстрации интуитивно объясняют потребителю, какой чай лежит в основе каждого напитка, и какие травы, ягоды и фрукты и в каких пропорциях дополняют его вкус. Выбранные цветовые схемы позволяют издалека дифференцировать чёрный и зелёный чай. В целом упаковка новой линейки задумана как более «классическая» и отличается от изначальной линии некоторой строгостью.

Кропотливая работа в рамках проекта была проделана с типографикой: на лицевой стороне коробки нужно было уместить много информации — и о бренде, и о категории, и о конкретном вкусе, не перегрузив и не запутав при этом потребителя. При этом в первую очередь должны были считываться ключевые посылы бренда: натуральность, вкус, здоровье, высокое качество. Все эти задачи были успешно решены при помощи шрифтовых и цветовых акцентов.

Большую роль в этом сыграли и названия вкусов: «Дикий пряный», «Спелый ароматный», «Летний тёплый», «Мятный спокойный» и т.д. Они подобраны таким образом, чтобы настроить потребителя на гедонистический лад — в отличие от большинства конкурентов, использующих описательные названия, связанные с ситуациями потребления.

Линейка выделяется на полке в ряду конкурентов, и формирует заметное бренд-пятно при любом типе выкладки (вместе с травяными чаями Herbarus или отдельно от них). Кроме того, упаковка продумана и с точки зрения восприятия онлайн, так как мы видим большой потенциал продаж в интернет-магазинах. Наш дизайн оказывается заметным даже при быстром скроллинге по «онлайн-полке»: паттерн привлекает внимание, а логотип мгновенно раскрывает суть бренда.

Результат

Новые Herbarus уже появились на полках магазинов — их можно найти и в крупных сетях, и в небольших магазинах натурального питания, и онлайн. Ставка компании на классическую чайную категорию, несмотря на огромное количество устоявшихся игроков, присутствующих в ней, оказалась верной, а внимательное отношение к дизайну позволило сразу же правильно заявить о себе на фоне конкурентов.

Творческая группа

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Арт-директор: Анна Бурлакина
  • Младший дизайнер: Никита Гаврилов

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация