Про дизайн

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

Задача

Herbarus — марка, которая успела завоевать любовь потребителей за счёт 100% натурального состава и внимательного отношения к сочетаниям трав — и с точки зрения вкуса, и с точки зрения пользы.

Чтобы усилить свои позиции на рынке, компания решила выйти в новый для себя сегмент классических чаёв, который значительно превосходит по объёму категорию травяных. В дополнение к 13 позициям чая из трав в Herbarus разработали ещё 6 SKU классического чёрного и зелёного чая с травами.

Перед командой брендинговой студии Ohmybrand была поставлена задача разработать для новой линейки дизайн упаковки. При этом требовалось, с одной стороны, сохранить преемственность по отношению к дизайну травяных чаёв, а с другой — отстроиться от них и чётко дать понять потребителю, что это классические чёрный и зелёный чай.

Решение

В основу дизайна линейки «чая с травами» легли абстрактные пастельные иллюстрации-паттерны, выполненные в технике, схожей с существующей линейкой. «Это иллюстрации природы, какой замечаешь её, если летишь по жизни на высокой скорости — широкими контрастными мазками, символизирующими оттенки вкусов», — говорит творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Иллюстрации интуитивно объясняют потребителю, какой чай лежит в основе каждого напитка, и какие травы, ягоды и фрукты и в каких пропорциях дополняют его вкус. Выбранные цветовые схемы позволяют издалека дифференцировать чёрный и зелёный чай. В целом упаковка новой линейки задумана как более «классическая» и отличается от изначальной линии некоторой строгостью.

Кропотливая работа в рамках проекта была проделана с типографикой: на лицевой стороне коробки нужно было уместить много информации — и о бренде, и о категории, и о конкретном вкусе, не перегрузив и не запутав при этом потребителя. При этом в первую очередь должны были считываться ключевые посылы бренда: натуральность, вкус, здоровье, высокое качество. Все эти задачи были успешно решены при помощи шрифтовых и цветовых акцентов.

Большую роль в этом сыграли и названия вкусов: «Дикий пряный», «Спелый ароматный», «Летний тёплый», «Мятный спокойный» и т.д. Они подобраны таким образом, чтобы настроить потребителя на гедонистический лад — в отличие от большинства конкурентов, использующих описательные названия, связанные с ситуациями потребления.

Линейка выделяется на полке в ряду конкурентов, и формирует заметное бренд-пятно при любом типе выкладки (вместе с травяными чаями Herbarus или отдельно от них). Кроме того, упаковка продумана и с точки зрения восприятия онлайн, так как мы видим большой потенциал продаж в интернет-магазинах. Наш дизайн оказывается заметным даже при быстром скроллинге по «онлайн-полке»: паттерн привлекает внимание, а логотип мгновенно раскрывает суть бренда.

Результат

Новые Herbarus уже появились на полках магазинов — их можно найти и в крупных сетях, и в небольших магазинах натурального питания, и онлайн. Ставка компании на классическую чайную категорию, несмотря на огромное количество устоявшихся игроков, присутствующих в ней, оказалась верной, а внимательное отношение к дизайну позволило сразу же правильно заявить о себе на фоне конкурентов.

Творческая группа

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Арт-директор: Анна Бурлакина
  • Младший дизайнер: Никита Гаврилов

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация