Про дизайн

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

Задача

Herbarus — марка, которая успела завоевать любовь потребителей за счёт 100% натурального состава и внимательного отношения к сочетаниям трав — и с точки зрения вкуса, и с точки зрения пользы.

Чтобы усилить свои позиции на рынке, компания решила выйти в новый для себя сегмент классических чаёв, который значительно превосходит по объёму категорию травяных. В дополнение к 13 позициям чая из трав в Herbarus разработали ещё 6 SKU классического чёрного и зелёного чая с травами.

Перед командой брендинговой студии Ohmybrand была поставлена задача разработать для новой линейки дизайн упаковки. При этом требовалось, с одной стороны, сохранить преемственность по отношению к дизайну травяных чаёв, а с другой — отстроиться от них и чётко дать понять потребителю, что это классические чёрный и зелёный чай.

Решение

В основу дизайна линейки «чая с травами» легли абстрактные пастельные иллюстрации-паттерны, выполненные в технике, схожей с существующей линейкой. «Это иллюстрации природы, какой замечаешь её, если летишь по жизни на высокой скорости — широкими контрастными мазками, символизирующими оттенки вкусов», — говорит творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Иллюстрации интуитивно объясняют потребителю, какой чай лежит в основе каждого напитка, и какие травы, ягоды и фрукты и в каких пропорциях дополняют его вкус. Выбранные цветовые схемы позволяют издалека дифференцировать чёрный и зелёный чай. В целом упаковка новой линейки задумана как более «классическая» и отличается от изначальной линии некоторой строгостью.

Кропотливая работа в рамках проекта была проделана с типографикой: на лицевой стороне коробки нужно было уместить много информации — и о бренде, и о категории, и о конкретном вкусе, не перегрузив и не запутав при этом потребителя. При этом в первую очередь должны были считываться ключевые посылы бренда: натуральность, вкус, здоровье, высокое качество. Все эти задачи были успешно решены при помощи шрифтовых и цветовых акцентов.

Большую роль в этом сыграли и названия вкусов: «Дикий пряный», «Спелый ароматный», «Летний тёплый», «Мятный спокойный» и т.д. Они подобраны таким образом, чтобы настроить потребителя на гедонистический лад — в отличие от большинства конкурентов, использующих описательные названия, связанные с ситуациями потребления.

Линейка выделяется на полке в ряду конкурентов, и формирует заметное бренд-пятно при любом типе выкладки (вместе с травяными чаями Herbarus или отдельно от них). Кроме того, упаковка продумана и с точки зрения восприятия онлайн, так как мы видим большой потенциал продаж в интернет-магазинах. Наш дизайн оказывается заметным даже при быстром скроллинге по «онлайн-полке»: паттерн привлекает внимание, а логотип мгновенно раскрывает суть бренда.

Результат

Новые Herbarus уже появились на полках магазинов — их можно найти и в крупных сетях, и в небольших магазинах натурального питания, и онлайн. Ставка компании на классическую чайную категорию, несмотря на огромное количество устоявшихся игроков, присутствующих в ней, оказалась верной, а внимательное отношение к дизайну позволило сразу же правильно заявить о себе на фоне конкурентов.

Творческая группа

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Арт-директор: Анна Бурлакина
  • Младший дизайнер: Никита Гаврилов

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация