Креатив

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.

В начале мая 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала рекламная кампания в поддержку новинки бренда «Стародворье» - линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка». Новый ролик продолжает рассказывать историю о мясных секретах Стародворья, которые бережно воссоздаются на современном производстве.

Сюжет вновь построен вокруг героев, с которыми зрители познакомились в ролике о сосисках «Баварские», представленном брендом в начале 2020 года. Дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты рецепта вкусной колбасы в форме дуги внучке и сыну, который использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, на современном производстве. Именно так создается новинка бренда «Стародворье» - вареная колбаса «Дугушка». Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган бренда: «По-нашему, по-настоящему!»

Колбасы линейки «Дугушка» отличаются изогнутым форм-фактором. Концепция линейки поддерживает обновленное позиционирование бренда: с продукцией «Стародворье» деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. «Докторская ГОСТ» – флагман целой линейки колбасных изделий «Дугушка», состоящей из популярных у покупателей позиций.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии бренда «Стародворье» в эфире федеральных телевизионных каналов. Сейчас это особенно актуально – большинство россиян находится дома и, по данным исследований, уровень телесмотрения уже вырос на четверть[1]. Совместно с креативной командой агентства BrandsDivisionбыл придуман формат мини-сериала, каждая серия которого рассказывает об уникальном секрете приготовления мясных продуктов в деревне Стародворье. Уверен, что эта позитивная, душевная история понравится зрителям и будет способствовать росту лояльности к продукции бренда «Стародворье».

Илья Оленев, креативный директор агентства Brands Division: «Проект предусматривал множество важных моментов, каждый из которых должен работать на бренд: выбор актеров, режиссера, оператора, художника-постановщика, музыки, фуд-стилиста, локации… Было непросто, но результат стоит того. Получилась вкусная, правдивая и обаятельная кампания».

В дополнение к телевизионным эфирам, кампания усилена онлайн в приложении «Едадил». Бренд будет представлен баннерами на главной странице приложения, а также в категории «Мясные продукты».


 

[1] https://mediascope.net/news/1124080/

07.05.2020

на печать


Комментарии

Ольга
03.08.2020 15:01 | сообщение #1
 

Да уж, правдивая история... Раздражает внешний вид деда- эдакий "бюргер"(видимо, чтобы в рекламе Баварских сосисок гармоничнее смотрелся) в кепочке и жилете, к тому же шепелявящий- конечно, именно так, по мнению авторов этой навязчивой рекламы, выглядят пожилые коренные жители российской деревни... Так что, вместо привлечения положительного внимания к продукции бренда получается совсем обратный результат... Ну не ходят в наших деревнях такие дедушки...

Наталья
03.08.2020 20:16 | сообщение #2
 

Действительно, дед типичный Ганс немецкий , на бывшего полицая похож!!! Да ещё накануне дня 75 летия Победы над фашисткой Германией !!! Противнее не нашли дедка, который ещё и по - немецкий натюрлих говорит. Идиоты кто эту рекламу в Российское ТВ впустил!!!

Гость
24.08.2020 19:58 | сообщение #3
 

Заверни её дугой - сразу станет вкус другой Подмигивать

Гость
09.01.2021 14:17 | сообщение #4
 

Да дед еврей..поэтому выглядет в этой рекламе нелепо со своей рожей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация