Креатив

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.

В начале мая 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала рекламная кампания в поддержку новинки бренда «Стародворье» - линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка». Новый ролик продолжает рассказывать историю о мясных секретах Стародворья, которые бережно воссоздаются на современном производстве.

Сюжет вновь построен вокруг героев, с которыми зрители познакомились в ролике о сосисках «Баварские», представленном брендом в начале 2020 года. Дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты рецепта вкусной колбасы в форме дуги внучке и сыну, который использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, на современном производстве. Именно так создается новинка бренда «Стародворье» - вареная колбаса «Дугушка». Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган бренда: «По-нашему, по-настоящему!»

Колбасы линейки «Дугушка» отличаются изогнутым форм-фактором. Концепция линейки поддерживает обновленное позиционирование бренда: с продукцией «Стародворье» деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. «Докторская ГОСТ» – флагман целой линейки колбасных изделий «Дугушка», состоящей из популярных у покупателей позиций.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии бренда «Стародворье» в эфире федеральных телевизионных каналов. Сейчас это особенно актуально – большинство россиян находится дома и, по данным исследований, уровень телесмотрения уже вырос на четверть[1]. Совместно с креативной командой агентства BrandsDivisionбыл придуман формат мини-сериала, каждая серия которого рассказывает об уникальном секрете приготовления мясных продуктов в деревне Стародворье. Уверен, что эта позитивная, душевная история понравится зрителям и будет способствовать росту лояльности к продукции бренда «Стародворье».

Илья Оленев, креативный директор агентства Brands Division: «Проект предусматривал множество важных моментов, каждый из которых должен работать на бренд: выбор актеров, режиссера, оператора, художника-постановщика, музыки, фуд-стилиста, локации… Было непросто, но результат стоит того. Получилась вкусная, правдивая и обаятельная кампания».

В дополнение к телевизионным эфирам, кампания усилена онлайн в приложении «Едадил». Бренд будет представлен баннерами на главной странице приложения, а также в категории «Мясные продукты».


 

[1] https://mediascope.net/news/1124080/

07.05.2020

на печать


Комментарии

Ольга
03.08.2020 15:01 | сообщение #1
 

Да уж, правдивая история... Раздражает внешний вид деда- эдакий "бюргер"(видимо, чтобы в рекламе Баварских сосисок гармоничнее смотрелся) в кепочке и жилете, к тому же шепелявящий- конечно, именно так, по мнению авторов этой навязчивой рекламы, выглядят пожилые коренные жители российской деревни... Так что, вместо привлечения положительного внимания к продукции бренда получается совсем обратный результат... Ну не ходят в наших деревнях такие дедушки...

Наталья
03.08.2020 20:16 | сообщение #2
 

Действительно, дед типичный Ганс немецкий , на бывшего полицая похож!!! Да ещё накануне дня 75 летия Победы над фашисткой Германией !!! Противнее не нашли дедка, который ещё и по - немецкий натюрлих говорит. Идиоты кто эту рекламу в Российское ТВ впустил!!!

Гость
24.08.2020 19:58 | сообщение #3
 

Заверни её дугой - сразу станет вкус другой Подмигивать

Гость
09.01.2021 14:17 | сообщение #4
 

Да дед еврей..поэтому выглядет в этой рекламе нелепо со своей рожей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация