Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Дата публикации: 07.05.2020
Раздел: Креатив

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.

В начале мая 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала рекламная кампания в поддержку новинки бренда «Стародворье» - линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка». Новый ролик продолжает рассказывать историю о мясных секретах Стародворья, которые бережно воссоздаются на современном производстве.

Сюжет вновь построен вокруг героев, с которыми зрители познакомились в ролике о сосисках «Баварские», представленном брендом в начале 2020 года. Дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты рецепта вкусной колбасы в форме дуги внучке и сыну, который использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, на современном производстве. Именно так создается новинка бренда «Стародворье» - вареная колбаса «Дугушка». Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган бренда: «По-нашему, по-настоящему!»

Колбасы линейки «Дугушка» отличаются изогнутым форм-фактором. Концепция линейки поддерживает обновленное позиционирование бренда: с продукцией «Стародворье» деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. «Докторская ГОСТ» – флагман целой линейки колбасных изделий «Дугушка», состоящей из популярных у покупателей позиций.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии бренда «Стародворье» в эфире федеральных телевизионных каналов. Сейчас это особенно актуально – большинство россиян находится дома и, по данным исследований, уровень телесмотрения уже вырос на четверть[1]. Совместно с креативной командой агентства BrandsDivisionбыл придуман формат мини-сериала, каждая серия которого рассказывает об уникальном секрете приготовления мясных продуктов в деревне Стародворье. Уверен, что эта позитивная, душевная история понравится зрителям и будет способствовать росту лояльности к продукции бренда «Стародворье».

Илья Оленев, креативный директор агентства Brands Division: «Проект предусматривал множество важных моментов, каждый из которых должен работать на бренд: выбор актеров, режиссера, оператора, художника-постановщика, музыки, фуд-стилиста, локации… Было непросто, но результат стоит того. Получилась вкусная, правдивая и обаятельная кампания».

В дополнение к телевизионным эфирам, кампания усилена онлайн в приложении «Едадил». Бренд будет представлен баннерами на главной странице приложения, а также в категории «Мясные продукты».


 

[1] https://mediascope.net/news/1124080/


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149076.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100