Новости

Арт-пробег "Искусство на колесах"

Арт-пробег "Искусство на колесах"

22 мая состоялся запуск масштабного городского проекта «Искусство на колёсах».

Что это?

«Искусство на колёсах» — серия городских прогулок на комфортабельных велосипедах Electra по наиболее актуальным галереям Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная коллекционером, галеристом и автором самого популярного блога о современном искусстве Сергеем Гущиным.

Кто поехал первым?

В первых заездах приняли участие актрисы Катерина Шпица, Ян Гэ, Анна Цуканова-Котт, певица Муся Тотибадзе, модель Jolie Alien, диджеи Даша Малыгина и Пётр Прохоров, телеведущий Иван Чуйков, блогеры Снежана Cамохина, Ирма Оганова, Никола Мельников, Сергей Мезенцев, а также Лаура Джугелия и Милана Королёва, основатель и директор ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина и один из идеологов Fragment art club Ирина Вольская.

Как это работает?

Каждый выходной 10 человек на велосипедах Electra отправляются в четырех часовую прогулку с лучшими арт-гидами города. Во время пробега они посещают самые важные галереи города, общаются с кураторами и художниками, узнают подробности жизни арт-бизнеса, изучают текущие выставки и получают информацию о будущих проектах художественных галерей.

Зачем?

Арт-пробег — новый вид городского досуга, сочетающий активный отдых с получением новых знаний, в интересной и доступной форме.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» намеренно рассказывает про галереи, минуя пространства больших публичных культурных институций — они и так громко расскажут о себе, а возможность узнать что-то скрытое от глаз, увидеть по-настоящему уникальные вещи, о которых мало кто знает - бесценна.

Кто это делает?

Организаторы проекта — Pops — агентство новейших маркетинговых коммуникаций, технологий и новых медиа, специализирующееся на крупных социально-значимых проектах.

Сергей Гущин — автор экскурсионных маршрутов арт-пробега, коллекционер и основатель галереи Fragment, получивший признание в России и за рубежом.

В своём инстаграме @guschin, самом популярном блоге про современное искусство в рунете, где уже больше 300 тысяч подписчиков он ежедневно рассказывает про искусство, бизнес, будни галериста и художников.

Сергей Гущин о проекте:

«Прекрасно, что у жителей двух столиц есть возможность увидеть современное искусство не только через призму больших музеев, но и небольшие галереи и арт-пространства. Благодаря проекту «Искусство на колёсах» любой желающий за несколько часов сможет совершить погружение в актуальное российское искусство»

Electra — это бренд комфортных велосипедов из солнечной Калифорнии. Их создатели Бенно Бензигер и Джеано Эрфорт переосмыслили традиционную геометрию рамы и подарили миру совершенно другой, комфортный и безопасный велосипед, который однажды приехал в город и покорил его. С тех пор Electra покоряет не только города, но и сердца каждого, кто хоть раз попробовал прокатиться на велосипеде, который выглядит и едет не так, как остальные.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» — уникальная возможность объединить в одном мероприятии живое общение, полезные и приятные развлечения, получить огромное количество уникальной, интересной и хорошо поданной информации из первых рук и просто хорошо провести день в городе, изучая его за рулём комфортного и удобного, а главное —похожего на объект настоящего искусства, велосипеда Electra.

Участниками проекта выступили галереи «Триумф», «КультПроект», «Сцена», RedLine, Сube, Iragui, RuArts, проект «Рихтер», и многие другие.

23.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация