Новости

Арт-пробег "Искусство на колесах"

Арт-пробег "Искусство на колесах"

22 мая состоялся запуск масштабного городского проекта «Искусство на колёсах».

Что это?

«Искусство на колёсах» — серия городских прогулок на комфортабельных велосипедах Electra по наиболее актуальным галереям Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная коллекционером, галеристом и автором самого популярного блога о современном искусстве Сергеем Гущиным.

Кто поехал первым?

В первых заездах приняли участие актрисы Катерина Шпица, Ян Гэ, Анна Цуканова-Котт, певица Муся Тотибадзе, модель Jolie Alien, диджеи Даша Малыгина и Пётр Прохоров, телеведущий Иван Чуйков, блогеры Снежана Cамохина, Ирма Оганова, Никола Мельников, Сергей Мезенцев, а также Лаура Джугелия и Милана Королёва, основатель и директор ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина и один из идеологов Fragment art club Ирина Вольская.

Как это работает?

Каждый выходной 10 человек на велосипедах Electra отправляются в четырех часовую прогулку с лучшими арт-гидами города. Во время пробега они посещают самые важные галереи города, общаются с кураторами и художниками, узнают подробности жизни арт-бизнеса, изучают текущие выставки и получают информацию о будущих проектах художественных галерей.

Зачем?

Арт-пробег — новый вид городского досуга, сочетающий активный отдых с получением новых знаний, в интересной и доступной форме.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» намеренно рассказывает про галереи, минуя пространства больших публичных культурных институций — они и так громко расскажут о себе, а возможность узнать что-то скрытое от глаз, увидеть по-настоящему уникальные вещи, о которых мало кто знает - бесценна.

Кто это делает?

Организаторы проекта — Pops — агентство новейших маркетинговых коммуникаций, технологий и новых медиа, специализирующееся на крупных социально-значимых проектах.

Сергей Гущин — автор экскурсионных маршрутов арт-пробега, коллекционер и основатель галереи Fragment, получивший признание в России и за рубежом.

В своём инстаграме @guschin, самом популярном блоге про современное искусство в рунете, где уже больше 300 тысяч подписчиков он ежедневно рассказывает про искусство, бизнес, будни галериста и художников.

Сергей Гущин о проекте:

«Прекрасно, что у жителей двух столиц есть возможность увидеть современное искусство не только через призму больших музеев, но и небольшие галереи и арт-пространства. Благодаря проекту «Искусство на колёсах» любой желающий за несколько часов сможет совершить погружение в актуальное российское искусство»

Electra — это бренд комфортных велосипедов из солнечной Калифорнии. Их создатели Бенно Бензигер и Джеано Эрфорт переосмыслили традиционную геометрию рамы и подарили миру совершенно другой, комфортный и безопасный велосипед, который однажды приехал в город и покорил его. С тех пор Electra покоряет не только города, но и сердца каждого, кто хоть раз попробовал прокатиться на велосипеде, который выглядит и едет не так, как остальные.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» — уникальная возможность объединить в одном мероприятии живое общение, полезные и приятные развлечения, получить огромное количество уникальной, интересной и хорошо поданной информации из первых рук и просто хорошо провести день в городе, изучая его за рулём комфортного и удобного, а главное —похожего на объект настоящего искусства, велосипеда Electra.

Участниками проекта выступили галереи «Триумф», «КультПроект», «Сцена», RedLine, Сube, Iragui, RuArts, проект «Рихтер», и многие другие.

23.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация