Креатив

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!».  

Пользоваться связью в роуминге стало настолько просто и доступно, что даже Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка, которые 55 лет не выходили за порог студии, решились отправиться в путешествие. Старых друзей ждет много приключений, в ходе которых мы узнаем любимых героев с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.

«В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании – не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые, наконец, решили поехать за границу. И наблюдать за их открытиями очень радостно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Сам процесс съемок оказался крайне тяжелым и требовал много времени на подготовку. Ведь чтобы актер мог управлять куклой, ему нужно создать специальное место посадки – под столом, рулем, землей, подиумом – и разместить два монитора: на одном он видит своего героя со стороны, на втором – читает нужный текст. В результате актерам пришлось провести часы в невообразимых позах, чем они вызвали искреннее восхищение всей съемочной группы.

«Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться нашим актерам и всей съемочной группе, мы рады, что в итоге получился очень яркий и запоминающийся проект. Уверен, что результат нашего совместного труда будет выделяться на рекламном рынке», – говорит Председатель совета директоров Телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, ООН, аэропорты, кинотеатры, спец.размещение в бизнес-центрах и т.д.

В рамках опции «Забугорище» пакеты минут и интернета, включенные в плату по тарифу, можно использовать даже в путешествиях по популярным странам мира. Опция действует на всех версиях тарифов «Smart», «Smart Безлимитище», «Мой Безлимитище», «Наш Smart», «Smart Забугорище», «Smart+», «Smart Top», «Ultra», «Хайп». Ежесуточная плата за опцию – от 320 рублей.

Команда МТС 
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций - Мария Яковлева
Менеджер проекта - Анастасия Попова
Менеджер проекта - Сергей Коковенко

BBDO Moscow
Creative Director: Андрей Иванов
Creative Group Head: Дарья Булахтина
Creative Group Head: Павел Волков
Senior Art Director: Валентина Наумова
Client Services Director: Анастасия Прямилова
Account Director: Анастасия Королева
Account Manager: Полина Стеценко
Senior Producer: Ирина Каневская
Junior Producer: Дмитрий Баландин
Music Producer: Павел Филиппенко
Senior Celebrity Manager: Татьяна Мазунина
Celebrity Manager: Ольга Быкова

Stink Moscow
Режиссер: Джон Барбер (Jon Barber)
Оператор: Максим Жуков
Художник по костюмам: Наталия Пилат
Второй режиссер: Анна Пушкина
Генеральный продюсер: Ольга Куликова
Продюсер: Игорь Рабчун
Ассистент/ Пост-продакшен менеджер: Анна Кромова

Post-production
Монтаж: Максим Перепёлкин
CG: студия Мотор
Цветокоррекция: Артем Леонов

Команда Телекомпании «Класс!» (Спокойной ночи, малыши!)
Председатель совета директоров: Александр Митрошенков
Генеральный директор: Юлия Артемьева
Заслуженная артистка России (роль Степашки): Наталья Голубенцева
Заслуженная артистка России (роль Хрюши): Оксана Чабанюк
Актер (роль Фили): Юрий Сокиркин
Актриса (роль Каркуши): Ирина Ланкина
Заслуженный артист России (роль Хрюши): Андрей Нечаев

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2018 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация