МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

Дата публикации: 06.07.2018
Раздел: Креатив

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!».  

Пользоваться связью в роуминге стало настолько просто и доступно, что даже Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка, которые 55 лет не выходили за порог студии, решились отправиться в путешествие. Старых друзей ждет много приключений, в ходе которых мы узнаем любимых героев с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.

«В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании – не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые, наконец, решили поехать за границу. И наблюдать за их открытиями очень радостно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Сам процесс съемок оказался крайне тяжелым и требовал много времени на подготовку. Ведь чтобы актер мог управлять куклой, ему нужно создать специальное место посадки – под столом, рулем, землей, подиумом – и разместить два монитора: на одном он видит своего героя со стороны, на втором – читает нужный текст. В результате актерам пришлось провести часы в невообразимых позах, чем они вызвали искреннее восхищение всей съемочной группы.

«Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться нашим актерам и всей съемочной группе, мы рады, что в итоге получился очень яркий и запоминающийся проект. Уверен, что результат нашего совместного труда будет выделяться на рекламном рынке», – говорит Председатель совета директоров Телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, ООН, аэропорты, кинотеатры, спец.размещение в бизнес-центрах и т.д.

В рамках опции «Забугорище» пакеты минут и интернета, включенные в плату по тарифу, можно использовать даже в путешествиях по популярным странам мира. Опция действует на всех версиях тарифов «Smart», «Smart Безлимитище», «Мой Безлимитище», «Наш Smart», «Smart Забугорище», «Smart+», «Smart Top», «Ultra», «Хайп». Ежесуточная плата за опцию – от 320 рублей.

Команда МТС 
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций - Мария Яковлева
Менеджер проекта - Анастасия Попова
Менеджер проекта - Сергей Коковенко

BBDO Moscow
Creative Director: Андрей Иванов
Creative Group Head: Дарья Булахтина
Creative Group Head: Павел Волков
Senior Art Director: Валентина Наумова
Client Services Director: Анастасия Прямилова
Account Director: Анастасия Королева
Account Manager: Полина Стеценко
Senior Producer: Ирина Каневская
Junior Producer: Дмитрий Баландин
Music Producer: Павел Филиппенко
Senior Celebrity Manager: Татьяна Мазунина
Celebrity Manager: Ольга Быкова

Stink Moscow
Режиссер: Джон Барбер (Jon Barber)
Оператор: Максим Жуков
Художник по костюмам: Наталия Пилат
Второй режиссер: Анна Пушкина
Генеральный продюсер: Ольга Куликова
Продюсер: Игорь Рабчун
Ассистент/ Пост-продакшен менеджер: Анна Кромова

Post-production
Монтаж: Максим Перепёлкин
CG: студия Мотор
Цветокоррекция: Артем Леонов

Команда Телекомпании «Класс!» (Спокойной ночи, малыши!)
Председатель совета директоров: Александр Митрошенков
Генеральный директор: Юлия Артемьева
Заслуженная артистка России (роль Степашки): Наталья Голубенцева
Заслуженная артистка России (роль Хрюши): Оксана Чабанюк
Актер (роль Фили): Юрий Сокиркин
Актриса (роль Каркуши): Ирина Ланкина
Заслуженный артист России (роль Хрюши): Андрей Нечаев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100