МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу
Дата публикации: 06.07.2018 Раздел: Креатив
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!».
Пользоваться связью в роуминге стало настолько просто и доступно, что даже Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка, которые 55 лет не выходили за порог студии, решились отправиться в путешествие. Старых друзей ждет много приключений, в ходе которых мы узнаем любимых героев с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.
«В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании – не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые, наконец, решили поехать за границу. И наблюдать за их открытиями очень радостно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Сам процесс съемок оказался крайне тяжелым и требовал много времени на подготовку. Ведь чтобы актер мог управлять куклой, ему нужно создать специальное место посадки – под столом, рулем, землей, подиумом – и разместить два монитора: на одном он видит своего героя со стороны, на втором – читает нужный текст. В результате актерам пришлось провести часы в невообразимых позах, чем они вызвали искреннее восхищение всей съемочной группы.
«Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться нашим актерам и всей съемочной группе, мы рады, что в итоге получился очень яркий и запоминающийся проект. Уверен, что результат нашего совместного труда будет выделяться на рекламном рынке», – говорит Председатель совета директоров Телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, ООН, аэропорты, кинотеатры, спец.размещение в бизнес-центрах и т.д.
В рамках опции «Забугорище» пакеты минут и интернета, включенные в плату по тарифу, можно использовать даже в путешествиях по популярным странам мира. Опция действует на всех версиях тарифов «Smart», «Smart Безлимитище», «Мой Безлимитище», «Наш Smart», «Smart Забугорище», «Smart+», «Smart Top», «Ultra», «Хайп». Ежесуточная плата за опцию – от 320 рублей.
Команда МТС Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталия Глаголева Начальник отдела бренд-коммуникаций - Мария Яковлева Менеджер проекта - Анастасия Попова Менеджер проекта - Сергей Коковенко
BBDO Moscow Creative Director: Андрей Иванов Creative Group Head: Дарья Булахтина Creative Group Head: Павел Волков Senior Art Director: Валентина Наумова Client Services Director: Анастасия Прямилова Account Director: Анастасия Королева Account Manager: Полина Стеценко Senior Producer: Ирина Каневская Junior Producer: Дмитрий Баландин Music Producer: Павел Филиппенко Senior Celebrity Manager: Татьяна Мазунина Celebrity Manager: Ольга Быкова
Stink Moscow Режиссер: Джон Барбер (Jon Barber) Оператор: Максим Жуков Художник по костюмам: Наталия Пилат Второй режиссер: Анна Пушкина Генеральный продюсер: Ольга Куликова Продюсер: Игорь Рабчун Ассистент/ Пост-продакшен менеджер: Анна Кромова
Команда Телекомпании «Класс!» (Спокойной ночи, малыши!) Председатель совета директоров: Александр Митрошенков Генеральный директор: Юлия Артемьева Заслуженная артистка России (роль Степашки): Наталья Голубенцева Заслуженная артистка России (роль Хрюши): Оксана Чабанюк Актер (роль Фили): Юрий Сокиркин Актриса (роль Каркуши): Ирина Ланкина Заслуженный артист России (роль Хрюши): Андрей Нечаев