Новости

Объявлены победители Рейтинга креативности АКАР

Объявлены победители Рейтинга креативности АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности 2017. Верхние строчки рейтинга заняли агентства POSSIBLE Group , ARK CONNECT, GOOD Moscow, Marvelous, OTVETDESIGN и Great Advertising Group. Агентством года в креативе стало РА Восход.

Рейтинг креативности АКАР окончательно сформирован во всех сегментах. Последний из фестивалей, награды в котором определяют место агентств в Рейтинге креативности, – GLOBES 2017 – прошел в мае нынешнего года. В этом году Рейтинг креативности включает сегменты "Реклама", "Брендинг" и "Маркетинговые услуги".

Лидерами сегмента "Реклама" стали агентства Восход, они набрали 2052 балла, GOOD Moscow – 1287 балла и POSSIBLE Group – 1091 балла. Восход по сумме набранных баллов в Рейтинге креативности 2017 стал Агентством года. В десятку лучших страны вошли также Friends Moscow, Marvelous, BBDO Russia Group, Брендинговое агентство, Suprematika, Instinct & More и Fury.

В сегменте "Маркетинговые услуги" победителем 2017 года стало агентство ARK CONNECT – 462 балла. Агентство Marvelous набрало 310 баллов и заняло второе место. POSSIBLE Group смогли занять призовое место и в этом сегменте – третье место и 295 баллов. Среди других лидеров сегмента: Friends Moscow, Восход, TMA-DRAFT, e:mg, GOOD Moscow, Action, TWIGA.

POSSIBLE Group по результатам 2017 года обеспечило себе первое место и сегменте "Брендинг" – 515 баллов. В тройке лучших брендинговых агентств – OTVETDESIGN – 467 баллов и Great Advertising Group – 388 баллов. Высокие позиции в сегменте заняли также: Брендинговое агентство Suprematika, TutkovBudkov, Ermolaev Bureau, GOOD Moscow, CreativePeople, Deza и агентство Baklazanas.

Рейтинг креативности АКАР с 2007 года – главный профессиональный рейтинг рекламной индустрии. Ежегодно АКАР называет самые креативные рекламные агентства страны в трех сегментах – "Реклама", "Брендинг" и "Маркетинговые услуги" – на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных фестивалях в России и за рубежом.

Список фестивалей, результаты которых учитываются при подсчете Рейтинга, ежегодно актуализирует Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, в которую входят представители ТОП-10 победителей прошлого года.

Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в Рейтинг. Сегодня Рейтинг креативности АКАР – индикатор конкурентной борьбы и имиджевого продвижения российских агентств.

В 2018 году в Рейтинге креативности вновь появится сегмент Digital. В экспертной комиссии АКАР отметили, что отсутствие данных по сегменту приводит к ситуации, когда клиенты вынуждены обращаться к агентствам, которые не в состоянии создать целостную рекламную кампанию.

Андрей Губайдуллин, креативный директор и со-основатель РА «Восход»

Год выдался очень  интересным и напряженным - лидеры рейтинга постоянно менялись, конкуренция среди интересных проектов росла. Спасибо коллегам за то, что не давали скучать!

Много наших работ отмечены призами, и все эти кампании не похожи друг на друга: два самых награждаемых проекта вообще во всем противоположны.

Автокерлинг/Car Curling (Страховое агентство SM Polis) - принес нам больше всех баллов. Супер-веселый и очень зрелищный ивент, которому скромный бюджет не помешал попасть в новости по всему миру.

Made by diabetics (Акку-Чек) - мощная эмоциональная мультиканальная кампания с очень качественным видео- и диджитал продакшеном.

Несмотря на различия, оба они отлично сработали и принесли брендам осязаемые бизнес-результаты: улучшили имидж, привели клиентов, подняли лояльность.

Нет практически ни одного человека, ни в одном из наших офисов, кто бы не приложил талант и способности к одному из 12 наших награжденных проектов. Помимо тех, кто сейчас в топе рейтинга креативщиков, это медиа-специалисты, эккаунты, продюсеры, стратеги… Так что у нас звезды - все, и каждого я поздравляю с заслуженной победой.

Юлия Гордонова, управляющий директор ARK CONNECT

Современный тренд -  новые технологии, product-centric кампании и амбициозные задачи почти в каждом брифе. Это то, что обязывает нас быть эффективными и креативными на каждом этапе проекта: от задачи – до реализации. Но именно эти вызовы привносят в работу настоящее творчество и успех.  За любым успешным и прорывным проектом, всегда стоит работа большой команды, которая включает в себя как клиента, так и агентства-участники.  Если говорить о проекте Google «Мастер и Маргарита. Я там был!» - этот проект был изначально окружен отдельной мистикой, присущей роману Михаила Афанасьевича, и объединившей команды Google, ARK CONNECT, SLAVA, Ketchum Maslov и JAMI

Мне кажется, рекламный бизнес очень похож на спорт – одна победа важна, но постоянный успех может показывать только команда настоящих профессионалов.

Артем Филимонов, креативный директор POSSIBLE Group

Проекту Kaspersky Earth2050, который мы придумали совместно с Kaspersky Lab уже два года. Долгий старт, сложный запуск первых городов и локаций, проблемы с локализацией в странах Азии и Латинской Америке. На рынке не было аналогов, и для нас всех это был первый раз. Надо сказать, что и такие брифы не часто встретишь. Возможно, именно поэтому проект получил сразу много внимание со стороны прессы, выиграл много профессиональных наград в разных номинациях на рекламных и дизайнерских фестивалях по всему миру.

Лаборатория Касперского работает с уникальным сегментом целевой аудитории IT-специалистов, которых не привлечешь наивными семейными роликами с соком на столе. Их не интересует батл-рэп и хайп, а из трендов этого лета они скорее всего отметят “роевой интеллект” и “гомоморфное шифрование данных”.

Они вроде бы наивные романтики, которые любят научную фантастику, компьютерные игры, новинки технологий и новости про Марс, но с другой стороны они решают, какие системы безопасности будут установлены у вас в бизнес центре или на электростанции в вашем городе.

И самое интересное, что проект не просто до сих пор живет, он только начинает развиваться. Чем большую массу он набирает, тем больше людей в нем принимает участие. Часть контента сейчас пишет легендарный писатель-фантаст Дэвид Брин, добавляются более зрелищные форматы, Земля 2050 обрастает новые городами и историями.

09.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє РІ конце XX века РЅР° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать РЅР° современность через контркультурные наряды, без особых шансов РЅР° реализацию идей РІ РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны РІ этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать РІ канве взлета Рё падения РЅРµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей СЃ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° РЅР° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая РїРѕ романтичному настрою РЅР° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° РЅР° модный фронт вместо конструкторов Рё швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Рё студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ РЅРµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века РґРѕ «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну РІ нищету Рё вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались СЃ периодами РЅСЌРїР°, «советского шика» Рё «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась РЅРµ готова Рє удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Рё индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем РІ РЎРЎРЎР  РЅРµ признавалось Рё РІ должной мере РЅРµ изучалось, что Рё сыграло РІ итоге ключевую роль РІ поисках альтернатив РЅР° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, РґРѕ самых вычурных художественных форм. Рљ концу РҐРҐ века размылось Рё понимание мейнстрима РІ РјРѕРґРµ, Сѓ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. РќРѕ, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Рѕ жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Рё крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. РќРµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя РЅР° грани перформанса Рё дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство РЅР° СЂРѕРє-сцене, РІ сквотах Рё РЅР° официальных подиумах. РЎ началом Перестройки отношение Рє представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Рє ироничному Рё заинтересованному. РќРѕ еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ СЃ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность РІ области РјРѕРґС‹ активно процветала Рё РІ студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась РЅР° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, РЅРµ принимая РІ расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ РІ рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, РіРґРµ имена советских дизайнеров переплелись СЃ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились РїРѕ‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация