Новости

Объявлены победители Рейтинга креативности АКАР

Объявлены победители Рейтинга креативности АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности 2017. Верхние строчки рейтинга заняли агентства POSSIBLE Group , ARK CONNECT, GOOD Moscow, Marvelous, OTVETDESIGN и Great Advertising Group. Агентством года в креативе стало РА Восход.

Рейтинг креативности АКАР окончательно сформирован во всех сегментах. Последний из фестивалей, награды в котором определяют место агентств в Рейтинге креативности, – GLOBES 2017 – прошел в мае нынешнего года. В этом году Рейтинг креативности включает сегменты "Реклама", "Брендинг" и "Маркетинговые услуги".

Лидерами сегмента "Реклама" стали агентства Восход, они набрали 2052 балла, GOOD Moscow – 1287 балла и POSSIBLE Group – 1091 балла. Восход по сумме набранных баллов в Рейтинге креативности 2017 стал Агентством года. В десятку лучших страны вошли также Friends Moscow, Marvelous, BBDO Russia Group, Брендинговое агентство, Suprematika, Instinct & More и Fury.

В сегменте "Маркетинговые услуги" победителем 2017 года стало агентство ARK CONNECT – 462 балла. Агентство Marvelous набрало 310 баллов и заняло второе место. POSSIBLE Group смогли занять призовое место и в этом сегменте – третье место и 295 баллов. Среди других лидеров сегмента: Friends Moscow, Восход, TMA-DRAFT, e:mg, GOOD Moscow, Action, TWIGA.

POSSIBLE Group по результатам 2017 года обеспечило себе первое место и сегменте "Брендинг" – 515 баллов. В тройке лучших брендинговых агентств – OTVETDESIGN – 467 баллов и Great Advertising Group – 388 баллов. Высокие позиции в сегменте заняли также: Брендинговое агентство Suprematika, TutkovBudkov, Ermolaev Bureau, GOOD Moscow, CreativePeople, Deza и агентство Baklazanas.

Рейтинг креативности АКАР с 2007 года – главный профессиональный рейтинг рекламной индустрии. Ежегодно АКАР называет самые креативные рекламные агентства страны в трех сегментах – "Реклама", "Брендинг" и "Маркетинговые услуги" – на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных фестивалях в России и за рубежом.

Список фестивалей, результаты которых учитываются при подсчете Рейтинга, ежегодно актуализирует Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, в которую входят представители ТОП-10 победителей прошлого года.

Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в Рейтинг. Сегодня Рейтинг креативности АКАР – индикатор конкурентной борьбы и имиджевого продвижения российских агентств.

В 2018 году в Рейтинге креативности вновь появится сегмент Digital. В экспертной комиссии АКАР отметили, что отсутствие данных по сегменту приводит к ситуации, когда клиенты вынуждены обращаться к агентствам, которые не в состоянии создать целостную рекламную кампанию.

Андрей Губайдуллин, креативный директор и со-основатель РА «Восход»

Год выдался очень  интересным и напряженным - лидеры рейтинга постоянно менялись, конкуренция среди интересных проектов росла. Спасибо коллегам за то, что не давали скучать!

Много наших работ отмечены призами, и все эти кампании не похожи друг на друга: два самых награждаемых проекта вообще во всем противоположны.

Автокерлинг/Car Curling (Страховое агентство SM Polis) - принес нам больше всех баллов. Супер-веселый и очень зрелищный ивент, которому скромный бюджет не помешал попасть в новости по всему миру.

Made by diabetics (Акку-Чек) - мощная эмоциональная мультиканальная кампания с очень качественным видео- и диджитал продакшеном.

Несмотря на различия, оба они отлично сработали и принесли брендам осязаемые бизнес-результаты: улучшили имидж, привели клиентов, подняли лояльность.

Нет практически ни одного человека, ни в одном из наших офисов, кто бы не приложил талант и способности к одному из 12 наших награжденных проектов. Помимо тех, кто сейчас в топе рейтинга креативщиков, это медиа-специалисты, эккаунты, продюсеры, стратеги… Так что у нас звезды - все, и каждого я поздравляю с заслуженной победой.

Юлия Гордонова, управляющий директор ARK CONNECT

Современный тренд -  новые технологии, product-centric кампании и амбициозные задачи почти в каждом брифе. Это то, что обязывает нас быть эффективными и креативными на каждом этапе проекта: от задачи – до реализации. Но именно эти вызовы привносят в работу настоящее творчество и успех.  За любым успешным и прорывным проектом, всегда стоит работа большой команды, которая включает в себя как клиента, так и агентства-участники.  Если говорить о проекте Google «Мастер и Маргарита. Я там был!» - этот проект был изначально окружен отдельной мистикой, присущей роману Михаила Афанасьевича, и объединившей команды Google, ARK CONNECT, SLAVA, Ketchum Maslov и JAMI

Мне кажется, рекламный бизнес очень похож на спорт – одна победа важна, но постоянный успех может показывать только команда настоящих профессионалов.

Артем Филимонов, креативный директор POSSIBLE Group

Проекту Kaspersky Earth2050, который мы придумали совместно с Kaspersky Lab уже два года. Долгий старт, сложный запуск первых городов и локаций, проблемы с локализацией в странах Азии и Латинской Америке. На рынке не было аналогов, и для нас всех это был первый раз. Надо сказать, что и такие брифы не часто встретишь. Возможно, именно поэтому проект получил сразу много внимание со стороны прессы, выиграл много профессиональных наград в разных номинациях на рекламных и дизайнерских фестивалях по всему миру.

Лаборатория Касперского работает с уникальным сегментом целевой аудитории IT-специалистов, которых не привлечешь наивными семейными роликами с соком на столе. Их не интересует батл-рэп и хайп, а из трендов этого лета они скорее всего отметят “роевой интеллект” и “гомоморфное шифрование данных”.

Они вроде бы наивные романтики, которые любят научную фантастику, компьютерные игры, новинки технологий и новости про Марс, но с другой стороны они решают, какие системы безопасности будут установлены у вас в бизнес центре или на электростанции в вашем городе.

И самое интересное, что проект не просто до сих пор живет, он только начинает развиваться. Чем большую массу он набирает, тем больше людей в нем принимает участие. Часть контента сейчас пишет легендарный писатель-фантаст Дэвид Брин, добавляются более зрелищные форматы, Земля 2050 обрастает новые городами и историями.

09.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация