Новости

Объем рекламы в прессе стали оценивать корректнее, показатели сегмента существенно улучшились

Объем рекламы в прессе стали оценивать корректнее, показатели сегмента существенно улучшились

Совет АКАР поддержал предложение руководителей издательских домов о корректировки методики подсчета объемов рекламы в сегменте “Пресса”. По новой модели, в абсолютном выражении, показатели сегмента в 2016 и 2017 гг. заметно выросли.

Осенью 2017 года 11 ведущих издателей («Аргументы и Факты», «Bauer Media», «Conde Nast Россия», «Вечерняя Москва», «Independent Media», «Коммерсантъ», «ИД «Комсомольская правда», "МР-Пресса", проект «Теленеделя», «Хёрст Шкулёв Медиа», «Группа Эксперт») обратились к Совету АКАР по поводу необходимости уточнения методики и пересчета данных по объему рекламного рынка в сегменте “Пресса”. По мнению издателей, существовавшая методика оценки объемов рекламы в прессе длительное время не обновлялась и не вполне соответствовала реалиям сегодняшнего дня, к тому же фактически отсутствовала экспертиза со стороны ведущих игроков рынка.

В письме особо подчеркивалось, что это отрицательно влияет на положение дел в сегменте, ведет к ухудшению репутации крупнейших компаний издательского рынка. Издательское сообщество в лице крупнейших международных и российских компаний выразило готовность в сотрудничестве с АКАР разработать новый подход к оценке объемов печатной рекламы в России.

Совет АКАР рассмотрел письмо руководителей Издательских домов и в своем решении от 11 октября 2017 года отметил, что считает его своевременным для разработки нового подхода к оценке объемов печатной рекламы в России. Совет АКАР решил, что в основе нового подхода должна быть совместная работа издателей и Комиссии экспертов АКАР для отработки методики по корреляции данных мониторинга Mediascope и собственных данных издательских домов, по экстраполяции этих данных для уточнения объема центральной и федеральной прессы. И уже по итогам 2017 года необходимо внести изменения и уточнение в заключение Комиссии экспертов АКАР по объему рекламных изданий.

На основе данного решения была создана рабочая группа в составе представителей 11 Издательских домов, Комиссии Экспертов АКАР под руководством Сергея Веселова и отраслевых организаций – Союза издателей «ГИПП» и Бюро тиражного аудита – АВС.

В декабре 2017 года рабочая группа провела тестовый пересчет объемов рекламы в сегменте пресса за период первого полугодия 2016 и 2017 гг. по обновленной методике с учетом данных самих издательских домов. Данные, полученные анонимно и непосредственно от издательских домов, были верифицированы, в том числе с учетом данных мониторинга Mediascope и использованы как реперные точки для построения модели измерения центральной (федеральной) прессы включая московскую. На основе экспертных оценок издательских домов – ведущих игроков на региональном рынке, была также уточнена медиана доли региональной прессы в общем объеме.

На сегодня можно сделать некоторые выводы из проделанной работы. Пока без абсолютных цифр, поскольку полученные данные еще нужно будет сопоставить с данными, полученными по итогам всего годового периода 2016 / 2017 гг. По новой модели в абсолютном выражении сегмент Прессы получился заметно больше и в 2016 и в 2017 гг. (на5 и 15% соответственно). Причем увеличились объемы всех без исключения подсегментов — и по срезу центральная/региональная пресса, и по срезу газеты/журналы.

Динамика в целом по сегменту Прессы в 1-м полугодии 2017г. по сравнению с аналогичным периодом 2016г. также значительно улучшилась. По центральной прессе в новой версии оценки динамика стала более позитивная и по газетам, и по журналам. Региональный подсегмент в целом получил вообще самую большую прибавку в динамике.  Рабочей группой принято решение отказаться от оценки отдельной позицией рекламных изданий. Теперь объемы региональных рекламных изданий отдельно не выделяются, а учитываются внутри подсегмента региональных газет и журналов.

В настоящее время рабочая группа перешла к основному этапу – пересчету данных по объемам в целом за годовой период 2016/17 гг. Данный этап планируется завершить в течение ближайшего месяца, чтобы к традиционному моменту подведения АКАР итогов за год в конце февраля – начале марта сегмент Прессы был корректно оценен по уточненной методике.

25.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация