Новости

7 наград за один фестиваль!

7 наград за один фестиваль!

Progression Group снова в числе победителей международного маркетингового конкурса The Globes.

15 апреля в Лондоне состоялось награждение победителей крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA Worldwide.

 В этом году российские агентства опередили всех, заняв второе место по общему количеству наград - 39.

Коммуникационные агентства Progression Group получили 7 заслуженных наград в широком списке номинаций: Best digital campaign, Best Social Media or Word of Mouth Campaign, Best Brand trial or Sales Generation Campaign, Best Business or Trade Marketing Campaign, Best Event or Experiential Marketing Campaign, Best Business to Business or Trade Marketing Campaign, Best Entertainment Campaign.

  • Агентство Seven получило золото за проект J7 Tonus. 24 hours left в номинации Best Brand Trial or Sales Generation Campaign и почетную грамоту за проект The Weber Vetonit. Cascade motivation program в номинации Best Business to Business or Trade Marketing Campaig.
  • Агентство Uniteвыиграло серебро в номинации Best Social Media or Word of Mouth Campaign и бронзу в номинации Best digital campaign с кейсом Red Bull for G-Drive, и получило почетные грамоты в двух номинациях: Best Business to Business or Trade Marketing Campaign и Best Event or Experiential Marketing Campaign за проект Unilever Metro Expo 2016.
  • Агентство Brandnew получило почетную грамоту за проект MegaFonLive в номинации Best Entertainment Campaign.

«Я был очень впечатлён проектом “Red Bull for G-Drive”  :  как  он достиг таких высоких показателей ROI и стал вирусной кампанией №1 на российском рынке», - прокомментировал присуждение серебряной и бронзовой награды Майк Да Сильва, директор MAAGLOBES.

Ольга Матвеева, генеральный директор Unite: «С 2013 года наше агентство принимает участие в международном маркетинговом конкурсе TheGlobes, мы получали золото и серебро в номинациях трейд. Именно поэтому оценка нашей экспертизы в области диджитал для нас особенно ценна и важна. Мы очень рады, что жюри присудило нашей работе RedBullforG-Drive серебряную и бронзовую награды. Наш второй проект – Unilever Metro Expo 2016 получил две почетные грамоты в важных для нас номинациях: Business to Business or Trade Marketing Campaign и Best Event or Experiential Marketing Campaign. Нам удалось получить признание жюри: приз или грамоту со всеми подаваемыми проектами во всех номинациях, в которых было принято решение участвовать». 

Константин Агафонов, директор по развитию бизнеса Unite: «Премия TheGlobes - это не только награды и международное признание, но и реальная возможность оценить уровень работ своего агентства "по гамбургскому счету". В этом году я впервые судил работы Globes, и это было действительно интересно - посмотреть не только чемпионские работы, но и познакомиться с уникальными локальными инсайтами, посмотреть, как они формировались, что движет другими рынками и аудиториями. Ты оцениваешь их для себя лично совершенно по другим критериям - не только какие маркетинговые или бизнес результаты принес проект, но и как к нему пришли, как возникла идея, почему ее выбрали и как продали. Это очень полезное расширение сознания. Ну и особенно приятно, что при столь насыщенной конкуренции работы Unite вновь получили международное признание!»

Леонид Зезин, заместитель генерального директора Seven: «Золото на Globes для SEVEN имеет особую ценность - это символ международного признания работы агентства, доказательство глобальной ценности реализованной им идеи. Очень приятно, что наша способность добиваться эффективности проекта, используя креативные решения, была оценена высоким жюри. Также хотел бы поздравить наших коллег по цеху: беспрецедентное количество призовых мест, занятых в этом году российскими маркетинговыми агентствами - это большой успех».

Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN: « Получить золото на фестивале Globes – действительно серьезное событие для агентства. Особенно приятно, когда международная премия вручается за решение в области стимулирования продаж. Ведь это главное, для чего существует рекламный рынок. Но о чем, порой, забывают и клиенты и агентства. С момента рождения идеи мы сразу почувствовали, что делаем маленькую революцию на рынке. И теперь особенно рады, что это оценили эксперты со всего мира».

Дарья Головина, генеральный директор Brandnew: «Приятно, что уровень российских агентств растёт год от года: и креатив, и реализация, и эффективность кампаний- всё становится круче, точнее, и вызывает совершенно справедливое восхищение и жюри и клиентов и аудитории. Приятно, что уровень наших проектов находит справедливую оценку у членов международного жюри. Мы верим, что победы на международных фестивалях вдохновят наших клиентов на смелые и интересные решения бизнес задач, и агентства - на идеи и реализацию новых проектов, достойных самых высоких наград».

17.05.2017

на печать


Комментарии

Александр
18.05.2017 23:52 | сообщение #1
 

Ха-ха! Понятно что в Лондоне! Там одни тупицы этим друг друга награждают!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация