Новости компаний

Progression Group, Strong Advertising и "Сова" присоединились к Группе "Игроник"

Progression Group, Strong Advertising и "Сова" присоединились к Группе "Игроник"

В июне в состав Группы «Игроник» (занимает 8-ую строчку в рейтинге крупнейших медиахолдингов России по версии АКАР) вошли три российских агентства – Progression Group, Strong Advertising и «Сова». Стратегическое партнерство позволит объединенной Группе увеличить долю на рекламном рынке России. Руководителем Группы «Игроник» остается Никита Пипко.

В начале июня в российский рекламный холдинг «Игроник» вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». Российские рекламные агентства объединили свои ресурсы для общей цели – сохранения и увеличения доли рынка, роста узнаваемости, увеличения прибыли сторон, а также оптимизации расходов.

Рекламные холдинги реализуют совместную стратегию развития, продолжая работу под собственными брендами. Консолидированный оборот компаний по итогам 2022 года может превысить 17 млрд рублей.

Александр Куликов, Главный операционный директор «Игроник»: «Рекламная отрасль переживает сегодня масштабные изменения. Рынок по итогам 2022 года ждет не только сокращение в объемах, но и полная смена лидеров. В результате усиливающейся конкуренции на первый план выходит борьба за клиента и бюджеты рекламодателей. «Игроник» себя чувствует уверенно на рынке за счет сильного портфеля клиентов, среди которых крупные российские банки, девелоперы и госкорпорации. Партнерство позволит укрепить наши позиции, усилить команду и оптимизировать расходы».

Елена Леонова, CEO Progression Group:

«Партнерство Progression Group и «Игроник» расширит возможности как для агентств в части ресурсов и экспертизы, так и для наших клиентов в части комплексных услуг и эффективных практик. В условиях изменения внешнего ландшафта и трансформации рекламного рынка мы рассчитываем за счет кооперации укрепить свои позиции с текущими клиентами и сформировать лучшие предложения для новых компаний, которые только выходят на рынок.

Progression Group основана в 1995 году и ежегодно входит в топ-10 российских рейтинов по основным специализациям. География присутствия: 25 городов России, Белоруссии, Армении и Казахстана. Победитель многочисленных международных и российских фестивалей по креативу и эффективности. Progression – одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. Progression Group включает четыре агентства с широчайшей региональной сетью и полным спектром услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, Тrade, CRM, event-marketing, New media. Оборот Группы в 2021 году составил около 5,5 млрд рублей.

Группа «Игроник» основана в 1992 году и входит в топ-10 крупнейших медиахолдингов в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России. Основные направления работы – медиабаинг во всех типах медиа, стратегическое планирование, digital, размещение наружной рекламы на собственных рекламных конструкциях, производство рекламных конструкций, маркетинговые коммуникации. Медиахолдинг успешно проводит федеральные и региональные кампании для крупнейших российских банков, девелоперов и корпораций.

21.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация