Есть мнение ...

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, рассказывает о трендах, которые обсуждались на июньском саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне.

Тренд №1

Пиар-кампании все больше становятся кросс-отраслевыми и затрагивающими одновременно рынки разных стран. Так, кампания LEWIS PR для Yota Devices одновременно шла в России, Великобритании, США и Китае, а среди целевых СМИ были как общетематические деловые и глянцевые, так и специализированные ИТ и телеком медиа.

Так как интересы заказчиков все чаще выходят за границы одного государства, то спрос на услуги агентств, которые могут обеспечить поддержку на разных языках одновременно в разных странах будет расти. Для внутренних пиарщиков, мечтающих о росте на глобальном рынке, это означает острую необходимость в изучении языков. Английский = must have, здорово, если у вас есть хотя бы ещё один язык. За прошлый месяц я получала письма на испанском от Revlon, на немецком от Wilo, на английском от Riverbed и Check Point. Знаю, что мои коллеги переписываются с некоторыми коллегами на французском и итальянском.

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России.

Тренд №2

Заказчики теперь чаще заказывают индивидуальный высокомаржинальный консалтинг, в частности, медиатренинги и папки антикризисного реагирования, а также креативные концепции. Сюда же можно отнести возросший интерес клиентов к мониторингу и аналитике, включающей рекомендации. Индивидуально подобранные решения стали спрашивать чаще, чем базовые наборы абоненток из релизов, интервью, комментариев и событий. Российский рынок реагирует похоже. Только в 2015-2016 году PR Partner продал более 60 медиатренингов, в том числе ИТ: NetApp, AT Consulting и пр.

Тренд №3

Клиенты хотят решать все маркетинговые задачи в одном месте: это приводит к росту заказов на рекламу, копирайтинг, съемку видео внутри пиар-агентств. До 30% от общего дохода пиар-агентств сегодня приходится на эти услуги. Видя возросший спрос на них, агентства открывают подразделения из 2-3 человек, способные быстро ответить на запросы заказчиков в рамках пиар-бизнеса. Так, турецкое агентство Decatlon с двумя сотрудниками снимает ролики и делает комплексные кампании для Turkish Airlines.

Тренд №4

Отдельной строкой – гигантский рост спроса на диджитал услуги: у заказчиков просто нет времени разбираться с быстро меняющимися способами монетизации и подсчета трафика в социальных сетях, они ждут от агентств экспертизы и быстрых результатов. Это ответ и на изменение потребления молодыми людьми контента: школьники поглощают ролики в YouTube и других видеосервисах, а не оформляют подписку на газеты и журналы, как когда-то их дедушки и бабушки. Социальные сети все больше алгоритмизируются, но эра победившего рекламные бюджеты, хорошо сделанного популярного контента ещё не окончена. Заказчики хотят вычленять в потоке данных факты и цифры, которые будут интересны их клиентам и СМИ, оформлять в креативные концепции, продвигать такие упакованные данные, заодно продвигая и себя.

Тренд №5

Внутренних пиарщиков и маркетологов все меньше интересуют число публикаций, эфиров, лайков и охват, их все больше спрашивают о влиянии пиара и маркетинга на бизнес. Так как традиционный пиар вряд ли можно считать быстрым и эффективным способом поднять продажи, то агентства все чаще рекомендуют клиентам комплексные кампании, в том числе рекламу, программы лояльности, организуемые ими серии встреч с нужными инвесторами, чиновниками и заказчиками клиентов и пр. Из недавних заказов PR Partner – список 50 потенциальных клиентов от одного заказчика и просьба – проработать его весь и предложить варианты индивидуальных встреч с каждым.

Заказчики, к сожалению, при этом не становятся открытыми и не хотят рассказывать о полученной прибыли или других косвенно оказавших влечение на бизнес результатах пиара. Сейчас Ассоциация консультантов в области связей с общественностью, в которую входит порядка 40 агентств, в том числе и PR Partner, проводит исследование, как пиар повлиял на бизнес, заказчики с большой неохотой делятся своими результатами. Боятся конкурентной разведки.

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация