Есть мнение ...

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, рассказывает о трендах, которые обсуждались на июньском саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне.

Тренд №1

Пиар-кампании все больше становятся кросс-отраслевыми и затрагивающими одновременно рынки разных стран. Так, кампания LEWIS PR для Yota Devices одновременно шла в России, Великобритании, США и Китае, а среди целевых СМИ были как общетематические деловые и глянцевые, так и специализированные ИТ и телеком медиа.

Так как интересы заказчиков все чаще выходят за границы одного государства, то спрос на услуги агентств, которые могут обеспечить поддержку на разных языках одновременно в разных странах будет расти. Для внутренних пиарщиков, мечтающих о росте на глобальном рынке, это означает острую необходимость в изучении языков. Английский = must have, здорово, если у вас есть хотя бы ещё один язык. За прошлый месяц я получала письма на испанском от Revlon, на немецком от Wilo, на английском от Riverbed и Check Point. Знаю, что мои коллеги переписываются с некоторыми коллегами на французском и итальянском.

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России.

Тренд №2

Заказчики теперь чаще заказывают индивидуальный высокомаржинальный консалтинг, в частности, медиатренинги и папки антикризисного реагирования, а также креативные концепции. Сюда же можно отнести возросший интерес клиентов к мониторингу и аналитике, включающей рекомендации. Индивидуально подобранные решения стали спрашивать чаще, чем базовые наборы абоненток из релизов, интервью, комментариев и событий. Российский рынок реагирует похоже. Только в 2015-2016 году PR Partner продал более 60 медиатренингов, в том числе ИТ: NetApp, AT Consulting и пр.

Тренд №3

Клиенты хотят решать все маркетинговые задачи в одном месте: это приводит к росту заказов на рекламу, копирайтинг, съемку видео внутри пиар-агентств. До 30% от общего дохода пиар-агентств сегодня приходится на эти услуги. Видя возросший спрос на них, агентства открывают подразделения из 2-3 человек, способные быстро ответить на запросы заказчиков в рамках пиар-бизнеса. Так, турецкое агентство Decatlon с двумя сотрудниками снимает ролики и делает комплексные кампании для Turkish Airlines.

Тренд №4

Отдельной строкой – гигантский рост спроса на диджитал услуги: у заказчиков просто нет времени разбираться с быстро меняющимися способами монетизации и подсчета трафика в социальных сетях, они ждут от агентств экспертизы и быстрых результатов. Это ответ и на изменение потребления молодыми людьми контента: школьники поглощают ролики в YouTube и других видеосервисах, а не оформляют подписку на газеты и журналы, как когда-то их дедушки и бабушки. Социальные сети все больше алгоритмизируются, но эра победившего рекламные бюджеты, хорошо сделанного популярного контента ещё не окончена. Заказчики хотят вычленять в потоке данных факты и цифры, которые будут интересны их клиентам и СМИ, оформлять в креативные концепции, продвигать такие упакованные данные, заодно продвигая и себя.

Тренд №5

Внутренних пиарщиков и маркетологов все меньше интересуют число публикаций, эфиров, лайков и охват, их все больше спрашивают о влиянии пиара и маркетинга на бизнес. Так как традиционный пиар вряд ли можно считать быстрым и эффективным способом поднять продажи, то агентства все чаще рекомендуют клиентам комплексные кампании, в том числе рекламу, программы лояльности, организуемые ими серии встреч с нужными инвесторами, чиновниками и заказчиками клиентов и пр. Из недавних заказов PR Partner – список 50 потенциальных клиентов от одного заказчика и просьба – проработать его весь и предложить варианты индивидуальных встреч с каждым.

Заказчики, к сожалению, при этом не становятся открытыми и не хотят рассказывать о полученной прибыли или других косвенно оказавших влечение на бизнес результатах пиара. Сейчас Ассоциация консультантов в области связей с общественностью, в которую входит порядка 40 агентств, в том числе и PR Partner, проводит исследование, как пиар повлиял на бизнес, заказчики с большой неохотой делятся своими результатами. Боятся конкурентной разведки.

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация