Есть мнение ...

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, рассказывает о трендах, которые обсуждались на июньском саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне.

Тренд №1

Пиар-кампании все больше становятся кросс-отраслевыми и затрагивающими одновременно рынки разных стран. Так, кампания LEWIS PR для Yota Devices одновременно шла в России, Великобритании, США и Китае, а среди целевых СМИ были как общетематические деловые и глянцевые, так и специализированные ИТ и телеком медиа.

Так как интересы заказчиков все чаще выходят за границы одного государства, то спрос на услуги агентств, которые могут обеспечить поддержку на разных языках одновременно в разных странах будет расти. Для внутренних пиарщиков, мечтающих о росте на глобальном рынке, это означает острую необходимость в изучении языков. Английский = must have, здорово, если у вас есть хотя бы ещё один язык. За прошлый месяц я получала письма на испанском от Revlon, на немецком от Wilo, на английском от Riverbed и Check Point. Знаю, что мои коллеги переписываются с некоторыми коллегами на французском и итальянском.

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России.

Тренд №2

Заказчики теперь чаще заказывают индивидуальный высокомаржинальный консалтинг, в частности, медиатренинги и папки антикризисного реагирования, а также креативные концепции. Сюда же можно отнести возросший интерес клиентов к мониторингу и аналитике, включающей рекомендации. Индивидуально подобранные решения стали спрашивать чаще, чем базовые наборы абоненток из релизов, интервью, комментариев и событий. Российский рынок реагирует похоже. Только в 2015-2016 году PR Partner продал более 60 медиатренингов, в том числе ИТ: NetApp, AT Consulting и пр.

Тренд №3

Клиенты хотят решать все маркетинговые задачи в одном месте: это приводит к росту заказов на рекламу, копирайтинг, съемку видео внутри пиар-агентств. До 30% от общего дохода пиар-агентств сегодня приходится на эти услуги. Видя возросший спрос на них, агентства открывают подразделения из 2-3 человек, способные быстро ответить на запросы заказчиков в рамках пиар-бизнеса. Так, турецкое агентство Decatlon с двумя сотрудниками снимает ролики и делает комплексные кампании для Turkish Airlines.

Тренд №4

Отдельной строкой – гигантский рост спроса на диджитал услуги: у заказчиков просто нет времени разбираться с быстро меняющимися способами монетизации и подсчета трафика в социальных сетях, они ждут от агентств экспертизы и быстрых результатов. Это ответ и на изменение потребления молодыми людьми контента: школьники поглощают ролики в YouTube и других видеосервисах, а не оформляют подписку на газеты и журналы, как когда-то их дедушки и бабушки. Социальные сети все больше алгоритмизируются, но эра победившего рекламные бюджеты, хорошо сделанного популярного контента ещё не окончена. Заказчики хотят вычленять в потоке данных факты и цифры, которые будут интересны их клиентам и СМИ, оформлять в креативные концепции, продвигать такие упакованные данные, заодно продвигая и себя.

Тренд №5

Внутренних пиарщиков и маркетологов все меньше интересуют число публикаций, эфиров, лайков и охват, их все больше спрашивают о влиянии пиара и маркетинга на бизнес. Так как традиционный пиар вряд ли можно считать быстрым и эффективным способом поднять продажи, то агентства все чаще рекомендуют клиентам комплексные кампании, в том числе рекламу, программы лояльности, организуемые ими серии встреч с нужными инвесторами, чиновниками и заказчиками клиентов и пр. Из недавних заказов PR Partner – список 50 потенциальных клиентов от одного заказчика и просьба – проработать его весь и предложить варианты индивидуальных встреч с каждым.

Заказчики, к сожалению, при этом не становятся открытыми и не хотят рассказывать о полученной прибыли или других косвенно оказавших влечение на бизнес результатах пиара. Сейчас Ассоциация консультантов в области связей с общественностью, в которую входит порядка 40 агентств, в том числе и PR Partner, проводит исследование, как пиар повлиял на бизнес, заказчики с большой неохотой делятся своими результатами. Боятся конкурентной разведки.

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация