Новости

Информирование признали черезмерным

Информирование признали черезмерным

Законодатели США хотят снять с компаний обязанность публиковать информацию о каждом проникновении в их компьютерные системы.

В обе палаты конгресса США за последние месяцы было внесено несколько предложений о смягчении закона, обязывающего компании публиковать информацию о случаях несанкционированного проникновения в их компьютерные системы. Законопроекты позволяют компаниям самим решать, насколько серьезно скомпрометированы пользовательские данные. Если риск кражи или фальсификации данных велик, компания должна будет оперативно сообщить об этом, если же инцидент не нарушает интересов клиентов, считают авторы законопроектов, то информировать об атаке не обязательно.

В случае принятия нового закона он будет иметь приоритет перед действующими законами отдельных штатов, многие из которых требуют, чтобы компании оповещали клиентов о любых фактах несанкционированного доступа к персональным данным. «Клиентов будут информировать значительно реже, – говорит Джералд Фергюсон, адвокат из юридической фирмы Baker & Hostetler, занимающейся, в частности, консультациями по вопросам защиты персональной информации. – У компаний появится возможность провести анализ рисков финансового ущерба. Появится свобода выбора».

Конгрессмен от штата Теннесси Марша Блэкберн внесла один из законопроектов в конгресс в апреле. «Она считает, что при чрезмерном информировании снижается ценность действительно важной информации, – говорит представитель Блэкберн. – Вместо того чтобы сигнализировать о каждом случае взлома, целесообразнее сфокусироваться на том, что по-настоящему затрагивает интересы потребителей, т. е. на краже персональных данных и мошенничестве, связанном с платежными операциями».

По данным исследования, проведенного в прошлом году по инициативе IBM, компании в среднем тратят по $145 на каждую запись, скомпрометированную в результате взлома. Часто такие инциденты приводят к подаче исков, на улаживание которых уходят долгие годы.

Ущерб от масштабной хакерской атаки может быть огромным. Взлом компьютерных систем корпорации Target в 2013 г. стоил ей нескольких миллионов долларов – хакеры получили доступ к данным 40 млн банковских карт ее клиентов. О таких взломах компании должны будут сообщать даже в случае принятия предложенных законопроектов. Однако многие юристы, занимающиеся вопросами конфиденциальности данных, считают, что компании должны все тщательно проанализировать, прежде чем публиковать информацию о взломе.

Требования законов разных штатов США по раскрытию информации о взломе разнородны, их соблюдение обходится дорого. К тому же необходимость взаимодействия с прокурорами разных штатов замедляет принятие необходимых ответных мер. Авторы законопроектов хотят отказаться от этой неудобной схемы так, чтобы компании, подвергшейся взлому, пришлось взаимодействовать лишь с Федеральной комиссией по торговле. «Бизнес сильно выиграет от сокращения числа требований, – говорит Дарен Оржеховски, юрист из White & Case. – Компаниям не нужно будет копаться во множестве томов с законами, можно будет заниматься непосредственно проблемой взлома. Если выяснится, что атака не создала значительных рисков и не нанесла реального ущерба, то и широкомасштабное оповещение о ней не потребуется, а компании не придется нести расходы».

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация