Анализ рынков

Европа теряет российских туристов

Европа теряет российских туристов

К такому выводу пришли в Synovate Comcon, проведя исследование РосИндекс.

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon тренд роста путешествий за пределы России и СНГ приостановился - во 2-м полугодии 2014 г. за границу выезжали 11% россиян от 16 лет и старше, так же как и в конце 2013г. Курортный отдых остается самой популярной причиной выезда (его предпочли 44% путешественников), при этом во 2-ой половине года россияне по традиции более склонны путешествовать с этой целью. Познавательный туризм после всплеска популярности в конце 2013 г. постепенно теряет поклонников (сейчас ради экскурсий и достопримечательностей путешествуют только 23% группы выезжавших за рубеж). Доля самостоятельных туристов значимо не изменилась с 1-ой половины 2014 г., оставшись на уровне 24%.

Несмотря на то, что Европа все еще остается самым популярным туристическим направлением, она продолжает терять российских путешественников (падение доли составило 7 п.п. за год), что, вероятно, связано с ростом курса евро. Греция – единственная европейская страна, которая остается привлекательной в глазах россиян, – во 2-м полугодии 2014 г. ее выбрали почти 10% выезжавших за рубеж. Остальные страны Европы теряют популярность. При этом во 2-й половине 2014 г. по сравнению со 2-ой половиной 2013 г. все больше россиян склоняются в пользу отдыха в Азии, и в этом регионе все популярнее становится Таиланд – доля посещавших эту страну россиян во 2-ом полугодии 2014 г. достигла 10% среди всех выезжавших за рубеж (+3 пп. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 2013 г.).

По данным 2-ого полугодия 2014 г. в путешествиях россияне чаще всего останавливаются в четырехзвездочных гостиницах (их выбрали 39% пользователей услугами отелей в поездке), сервис пяти- и трехзвездочных отелей предпочли по 33% группы. При этом на популярных направлениях с системой all-inclusive (Турция и Египет) большинство российских туристов склонны выбирать пятизвездочные гостиницы - 42% и 59% соответственно, а в поездках по европейским странам останавливаются в трех- или четырехзвездочных отелях.

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация