Новости

Государство не будет законодательно запрещать дискриминацию трафика

Государство не будет законодательно запрещать дискриминацию трафика

Необходимости в регулировании нет, поскольку этот принцип на практике не нарушается.

После совещания с участием представителей операторов и поставщиков цифрового контента, которое прошло 27 января 2015 г., Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила отказаться от разработки поправок в закон «О связи», запрещающих операторам устанавливать приоритетный доступ к одним типам трафика в ущерб другим (т. е. обязывающих их соблюдать сетевую нейтральность), рассказала замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева. После общественного обсуждения проекта ведомство и участники рынка пришли к выводу, что на практике принцип сетевой нейтральности не нарушается, механизмы контроля существуют, а значит, вводить дополнительное регулирование нецелесообразно, говорит она. Антимонопольная служба и компании договорились создать рабочую группу, чтобы наблюдать за ситуацией, сказала Заева. По ее словам, эта группа в том числе обсудит механизмы разной тарификации для разных типов трафика.

Осенью 2014 г. ФАС направила в правительство доклад, в котором предлагала внести поправки в законодательство, чтобы закрепить норму о свободном доступе абонентов к любым интернет-сервисам и запретить операторам давать приоритетный доступ к одним сервисам в ущерб другим. В то же время ФАС считала возможным устанавливать различные тарифы для тех услуг, которые позволяют получить повышенное качество и требуют высокой пропускной способности канала связи, например для сервисов онлайн-видео.

Конечно, поставщики цифрового контента хотели бы видеть прямой запрет на раздельную тарификацию разных видов трафика, говорит аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова. Но международный опыт показывает, что законодательные запреты в этой сфере мало что дают, отмечает она. Создание рабочей группы для обсуждения сетевой нейтральности — оптимальный путь. Нужно совместно выработать единые добровольные стандарты совместной работы для всех участников рынка, считает Левова.

Представители «Мегафона» видели доклад ФАС и принимали участие в обсуждении его ключевых положений на заседаниях экспертной группы, говорит представитель оператора Алия Бекетова, «Мегафон» поддерживает заложенные в нем принципы сетевой нейтральности.

«Ростелеком» не видит необходимости изменения действующего законодательства, сказал его представитель Андрей Поляков. При этом оператор поддерживает принятое решение о создании рабочей группы по вопросам сетевой нейтральности, добавляет он.

«Вымпелком» согласен с выводами ФАС: в действующем отраслевом и антимонопольном законодательстве достаточно механизмов для защиты конкуренции и прав потребителей, считает представитель оператора Анна Айбашева.

Возникающие вопросы целесообразно решать в рабочей группе на площадке ФАС, согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. МТС предлагает делить доходы между операторами и поставщиками цифрового контента: по такой схеме она, например, уже сотрудничает с Google и Opera, рассказывает он. Такое разделение может обеспечить баланс интересов всех сторон и достаточный уровень инвестиций в развитие сетей в условиях взрывного роста трафика, надеется Солодовников.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация