Новости

Rambler & Co купил "Секрет фирмы" и закроет его печатную версию

Rambler & Co купил "Секрет фирмы" и закроет его печатную версию

Сумма сделки превысила 15 млн рублей.

Интернет-холдинг бизнесмена Александра Мамута Rambler & Co. и закрыл сделку по покупке делового журнала «Секрет фирмы» у издательского дома «Коммерсант». Об этом «Известиям» сообщил главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский, курировавший сделку со стороны Rambler & Co. Факт продажи подтвердил президент ИД «Коммерсант» Владимир Желонкин. Сумму сделки они не раскрывают. Источник «Известий», близкий к переговорам и сделке, утверждает, что за архив, бренд и редакцию Rambler & Co. заплатил больше 15 млн рублей.

Печатная версия СФ выходить не будет, говорит Гореславский. Поэтому вместе с коллективом на работу в Rambler не взяли пять человек, занимавшихся версткой. По словам Гореславского, они останутся работать в «Коммерсанте». Это подтверждает и Владимир Желонкин. Таким образом, к новым владельцам перешли работать 10 человек. Главный редактор издания Марина Иванющенкова приняла решение не переходить в Rambler & Co. Гореславский утверждает, что это было ее собственное решение. По словам Желонкина, то, чем теперь займется Иванющенкова в ИД, станет ясно в начале следующего года. Обязанности главного редактора СФ будет исполнять заместитель главреда журнала Владислав Коваленко. Управлять журналом будет исполнительный директор Rambler & Co. Дмитрий Малов.

Переговоры и сделка по СФ продлились около двух месяцев. В ноябре гендиректор «Коммерсанта» Павел Филенков (сейчас ИД руководит экс-главред «Коммерсант FM» Наталья Комарова) говорил «Известиям» о том, что некоторые проекты «Коммерсанта» убыточны и ИД заинтересован в их сохранении, в том числе и путем продажи. ИД до настоящего момента владел двумя деловыми журналами — «Деньги» и «Секрет фирмы». У «Коммерсанта» также остались журналы «Огонек», «Власть», Weekend и «Автопилот». Гореславский утверждает, что убытка у СФ не было.

Концепция дальнейшего развития СФ не утверждена. По словам Гореславского, она будет обсуждаться с редакцией в январе. В I квартале следующего года Rambler Digital Solutions разработает и запустит новый сайт журнала. В Rambler & Co. (бизнес-центр «Даниловские мануфактуры») СФ переедет в конце января. Во II квартале 2015 года туда переберутся редакции «Газеты.ру» и Championat.com.

Журнал «Секрет фирмы» был приобретен ИД «Коммерсант» в 2007 году вместе с интернет-изданием «Газета.ру». До покупки оба издания входили ИД «Секрет фирмы». Спустя год после покупки «Газету.ру» продали SUP — холдингу Мамута, объединявшему его медиаактивы (на тот момент в SUP входили LiveJournal, спортивное интернет-издание Championat.ru, рекламное агентство по работе в соцмедиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A). К 2013 году Мамуту принадлежали еще и автомобильный сайт Quto.ru и сайт о путешествиях Redigo.ru.

В марте прошлого года Александр Мамут и Владимир Потанин объявили об объединении своих медиаактивов: SUP слился с компанией «Афиша-Рамблер» (помимо «Афиши» и Rambler.ru принадлежит Lenta.ru). Управлением компании занялся Мамут. Он пообещал выкупить долю Потанина через 3 года, если тот захочет выйти из бизнеса. С весны холдинг переименован в Rambler & Co. Помимо СФ в этом году Rambler & Co. приобрел студию инфографики «РИА Новости».

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация