Новости

Rambler & Co купил "Секрет фирмы" и закроет его печатную версию

Rambler & Co купил "Секрет фирмы" и закроет его печатную версию

Сумма сделки превысила 15 млн рублей.

Интернет-холдинг бизнесмена Александра Мамута Rambler & Co. и закрыл сделку по покупке делового журнала «Секрет фирмы» у издательского дома «Коммерсант». Об этом «Известиям» сообщил главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский, курировавший сделку со стороны Rambler & Co. Факт продажи подтвердил президент ИД «Коммерсант» Владимир Желонкин. Сумму сделки они не раскрывают. Источник «Известий», близкий к переговорам и сделке, утверждает, что за архив, бренд и редакцию Rambler & Co. заплатил больше 15 млн рублей.

Печатная версия СФ выходить не будет, говорит Гореславский. Поэтому вместе с коллективом на работу в Rambler не взяли пять человек, занимавшихся версткой. По словам Гореславского, они останутся работать в «Коммерсанте». Это подтверждает и Владимир Желонкин. Таким образом, к новым владельцам перешли работать 10 человек. Главный редактор издания Марина Иванющенкова приняла решение не переходить в Rambler & Co. Гореславский утверждает, что это было ее собственное решение. По словам Желонкина, то, чем теперь займется Иванющенкова в ИД, станет ясно в начале следующего года. Обязанности главного редактора СФ будет исполнять заместитель главреда журнала Владислав Коваленко. Управлять журналом будет исполнительный директор Rambler & Co. Дмитрий Малов.

Переговоры и сделка по СФ продлились около двух месяцев. В ноябре гендиректор «Коммерсанта» Павел Филенков (сейчас ИД руководит экс-главред «Коммерсант FM» Наталья Комарова) говорил «Известиям» о том, что некоторые проекты «Коммерсанта» убыточны и ИД заинтересован в их сохранении, в том числе и путем продажи. ИД до настоящего момента владел двумя деловыми журналами — «Деньги» и «Секрет фирмы». У «Коммерсанта» также остались журналы «Огонек», «Власть», Weekend и «Автопилот». Гореславский утверждает, что убытка у СФ не было.

Концепция дальнейшего развития СФ не утверждена. По словам Гореславского, она будет обсуждаться с редакцией в январе. В I квартале следующего года Rambler Digital Solutions разработает и запустит новый сайт журнала. В Rambler & Co. (бизнес-центр «Даниловские мануфактуры») СФ переедет в конце января. Во II квартале 2015 года туда переберутся редакции «Газеты.ру» и Championat.com.

Журнал «Секрет фирмы» был приобретен ИД «Коммерсант» в 2007 году вместе с интернет-изданием «Газета.ру». До покупки оба издания входили ИД «Секрет фирмы». Спустя год после покупки «Газету.ру» продали SUP — холдингу Мамута, объединявшему его медиаактивы (на тот момент в SUP входили LiveJournal, спортивное интернет-издание Championat.ru, рекламное агентство по работе в соцмедиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A). К 2013 году Мамуту принадлежали еще и автомобильный сайт Quto.ru и сайт о путешествиях Redigo.ru.

В марте прошлого года Александр Мамут и Владимир Потанин объявили об объединении своих медиаактивов: SUP слился с компанией «Афиша-Рамблер» (помимо «Афиши» и Rambler.ru принадлежит Lenta.ru). Управлением компании занялся Мамут. Он пообещал выкупить долю Потанина через 3 года, если тот захочет выйти из бизнеса. С весны холдинг переименован в Rambler & Co. Помимо СФ в этом году Rambler & Co. приобрел студию инфографики «РИА Новости».

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация