Новости

Rambler & Co купил "Секрет фирмы" и закроет его печатную версию

Rambler & Co купил "Секрет фирмы" и закроет его печатную версию

Сумма сделки превысила 15 млн рублей.

Интернет-холдинг бизнесмена Александра Мамута Rambler & Co. и закрыл сделку по покупке делового журнала «Секрет фирмы» у издательского дома «Коммерсант». Об этом «Известиям» сообщил главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский, курировавший сделку со стороны Rambler & Co. Факт продажи подтвердил президент ИД «Коммерсант» Владимир Желонкин. Сумму сделки они не раскрывают. Источник «Известий», близкий к переговорам и сделке, утверждает, что за архив, бренд и редакцию Rambler & Co. заплатил больше 15 млн рублей.

Печатная версия СФ выходить не будет, говорит Гореславский. Поэтому вместе с коллективом на работу в Rambler не взяли пять человек, занимавшихся версткой. По словам Гореславского, они останутся работать в «Коммерсанте». Это подтверждает и Владимир Желонкин. Таким образом, к новым владельцам перешли работать 10 человек. Главный редактор издания Марина Иванющенкова приняла решение не переходить в Rambler & Co. Гореславский утверждает, что это было ее собственное решение. По словам Желонкина, то, чем теперь займется Иванющенкова в ИД, станет ясно в начале следующего года. Обязанности главного редактора СФ будет исполнять заместитель главреда журнала Владислав Коваленко. Управлять журналом будет исполнительный директор Rambler & Co. Дмитрий Малов.

Переговоры и сделка по СФ продлились около двух месяцев. В ноябре гендиректор «Коммерсанта» Павел Филенков (сейчас ИД руководит экс-главред «Коммерсант FM» Наталья Комарова) говорил «Известиям» о том, что некоторые проекты «Коммерсанта» убыточны и ИД заинтересован в их сохранении, в том числе и путем продажи. ИД до настоящего момента владел двумя деловыми журналами — «Деньги» и «Секрет фирмы». У «Коммерсанта» также остались журналы «Огонек», «Власть», Weekend и «Автопилот». Гореславский утверждает, что убытка у СФ не было.

Концепция дальнейшего развития СФ не утверждена. По словам Гореславского, она будет обсуждаться с редакцией в январе. В I квартале следующего года Rambler Digital Solutions разработает и запустит новый сайт журнала. В Rambler & Co. (бизнес-центр «Даниловские мануфактуры») СФ переедет в конце января. Во II квартале 2015 года туда переберутся редакции «Газеты.ру» и Championat.com.

Журнал «Секрет фирмы» был приобретен ИД «Коммерсант» в 2007 году вместе с интернет-изданием «Газета.ру». До покупки оба издания входили ИД «Секрет фирмы». Спустя год после покупки «Газету.ру» продали SUP — холдингу Мамута, объединявшему его медиаактивы (на тот момент в SUP входили LiveJournal, спортивное интернет-издание Championat.ru, рекламное агентство по работе в соцмедиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A). К 2013 году Мамуту принадлежали еще и автомобильный сайт Quto.ru и сайт о путешествиях Redigo.ru.

В марте прошлого года Александр Мамут и Владимир Потанин объявили об объединении своих медиаактивов: SUP слился с компанией «Афиша-Рамблер» (помимо «Афиши» и Rambler.ru принадлежит Lenta.ru). Управлением компании занялся Мамут. Он пообещал выкупить долю Потанина через 3 года, если тот захочет выйти из бизнеса. С весны холдинг переименован в Rambler & Co. Помимо СФ в этом году Rambler & Co. приобрел студию инфографики «РИА Новости».

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

25.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация