Новости

Мобильные пользователи стали большинством в Рунете

Мобильные пользователи стали большинством в Рунете

В ноябре 2014 года 51% российской аудитории Сети использовали телефон или планшет.

Россияне стали заходить в интернет через мобильные устройства чаще, чем через обычные компьютеры. По данным статистического сервиса LiveInternet, в ноябре нынешнего года 51% пользователей (31,1 млн) использовали для выхода в Сеть мобильные устройства — телефоны и планшеты. Еще в октябре этот показатель был на уровне 49,9% (29,4 млн) — прежде в большинстве были люди за компьютерами.

— Эта тенденция, которую первыми показали соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», — рассказывает создатель и владелец LiveInternet Герман Клименко. — Именно коммуникационные сервисы стали драйвером роста. Их потребление становится важным для россиян. Формируется новая среда общения — люди всегда на связи. 

По словам Клименко, для многих россиян мобильное устройство — это своеобразный «промежуточный гаджет»: человек использует его, чтобы быть на связи во время перемещения из одного места, где есть компьютер, в другое.

При этом деньги в интернете тратят в основном люди, вошедшие в Сеть с компьютеров, отмечает гендиректор сервиса знакомств Teamo Андрей Бурин.

— Большое количество недорогих гаджетов на базе Android способствует росту числа мобильных пользователей. Как правило, это менее платежеспособная аудитория, — объясняет Бурин.

По словам гендиректора детской социальной сети «Твиди» Олега Ульянского, дети, как правило, выходят в интернет именно через мобильные устройства

— Интернет молодеет. Наблюдается резкий рост детского трафика. Юные пользователи  используют в основном планшеты и смартфоны, — рассказывает Ульянский. — Родители дают планшеты чуть ли не грудничкам. Модельный ряд обновляется быстро, взрослые себе покупают новую модель, а более старую дарят детям. Современному ребенку сложнее работать с «мышкой», чем с тачскрином (сенсорным экраном.«Известия»). Игры, придуманные для «мышки», — иные по логике, чем «тачевые». Наступает время, когда надо переизобретать интернет-сервисы. Эти изменения могут драматически повлиять на те или иные сервисы.

Очевидно, что тренд на мобильность продолжится и популярным интернет-сервисам надо готовиться к этому, подтверждает Андрей Бурин.

По словам Ульянского, его компания занялась созданием месседжера для совсем юных детей, которые еще не умеют читать, но уже хотят коммуницировать с друзьями. Глава «Твиди» отказался расскрыть подробности этого проекта.

По словам Клименко использование интернета дифференцируется еще по гендерному принципу. Более 52% мужчин выходят в Сеть через мобильные устройства, а более 51% женщин — через стационарные компьютеры.

— Я подозреваю, что женщинам удается дольше находиться на одном месте, а мужчинам чаще приходится перемещаться. Где находятся, там и выходят в интернет, — считает гендиректор компании «АльтЛинукс» Алексей Смирнов.

Согласно статистике Liveinternet, самой популярной операционной системой у российских интернет-пользователей остается Android. Доля этой платформы продолжает расти: в октябре с ее помощью выходили в Сеть 33,1% пользователей, в ноябре — 34%. Вторая по популярности — Windows 7. Ее доля снижается: в октябре — 31,1%, а в ноябре — 30,6%. На третьем месте — iOS: соответственно, 9,5% и 9,8%.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация