Есть мнение ...

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста

10 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento.

Даже такие мега-фабрики, как Яндекс, не могут делать всё внутри. Мы много раз говорили, что в современной рекламе важны не просто данные, а то, что и как ты умеешь с ними делать для достижения результата. А это уже вопрос технологий. Покупка сильных специализированных компаний - хороший способ быстро сделать мощный рывок. В свое время именно так захватывал американский и европейский рынок Google  - через покупку Invite Media (закупающего робота вместе со всей командой) и Doublelick (рекламной аукционной биржи).

Adfox владеeт качественной технологией и сфокусирован на инновациях, кроме того у Adfox сильная команда и наработанная клиентская база. Самостоятельных игроков, подходящих под это описание, не так уж много на рынке. Большинство, по сути, работают как агентства, перепродавая чужое технологическое ядро. Собственной технологией владеют либо компании с участием других крупных игроков (например, AdRiver (Mail.ru)), либо те, кто фокусируется на полном стеке RTB-технологий (RuTarget), а не только на SSP-составляющей, важной для Яндекса. Так что Adfox - логичный и естественный выбор.

Яндекс определенно верит в то, что у медийной рекламы есть будущее, и делает на это ставку. Мы, как партнёр Яндекса, покупающий на его аукционе показы, наблюдали удивительную для столь крупного игрока стагнацию и инертность, которые противоречили заявлениям топ-менеджеров. Интеграция, конечно, требует времени, но важно, что перешла не только технология, но и команда. В ближайшей перспективе приобретение даст импульс развитию рекламных технологий Яндекса.

Экономическая ситуация такова, что на первый план выходят любые способы быть эффективным, точно контролировать стоимость контактов и постоянно оптимизироваться. Это актуально для всех категорий рекламодателей, от брендов до e-commerce. Способ сделать это для уже используемых медиа и одновременно добавить туда новые каналы через “одно окно” – programmatic-платформы.

В ближайшее время крупные игроки будут усиливать свои позиции за счет приобретения команд и технологий, эффективностью, данными и их использованием. Зарубежные новости в последний год чуть ли не каждую неделю рассказывают о новых инвестициях и покупках. К сожалению, в России редко инвестируют в технологии и продукт, предпочитая строить продажи на чужих компетенциях и рекламных технологиях.  Хорошая новость для тех, кому есть, что предложить, и мы полагаем, что совсем скоро появится новость еще как минимум об одной серьезной сделке.

12.09.2014

на печать


Комментарии

Alex
12.09.2014 12:12 | сообщение #1
 

Роман, взгляните правде в глаза. Реклама в нынешнем виде перестает работать, как на веб-сайтах, так и в мобильных приложениях. Существует множество инструментов, позволяющих пользователю отключать загружаемую рекламу полностью. Не знаю проводили ли вы исследования, но по моей статистике (ежедневная выборка более 1 млн), примерно 70% пользователей мобильных приложений отключают рекламу :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация