Есть мнение ...

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста

10 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento.

Даже такие мега-фабрики, как Яндекс, не могут делать всё внутри. Мы много раз говорили, что в современной рекламе важны не просто данные, а то, что и как ты умеешь с ними делать для достижения результата. А это уже вопрос технологий. Покупка сильных специализированных компаний - хороший способ быстро сделать мощный рывок. В свое время именно так захватывал американский и европейский рынок Google  - через покупку Invite Media (закупающего робота вместе со всей командой) и Doublelick (рекламной аукционной биржи).

Adfox владеeт качественной технологией и сфокусирован на инновациях, кроме того у Adfox сильная команда и наработанная клиентская база. Самостоятельных игроков, подходящих под это описание, не так уж много на рынке. Большинство, по сути, работают как агентства, перепродавая чужое технологическое ядро. Собственной технологией владеют либо компании с участием других крупных игроков (например, AdRiver (Mail.ru)), либо те, кто фокусируется на полном стеке RTB-технологий (RuTarget), а не только на SSP-составляющей, важной для Яндекса. Так что Adfox - логичный и естественный выбор.

Яндекс определенно верит в то, что у медийной рекламы есть будущее, и делает на это ставку. Мы, как партнёр Яндекса, покупающий на его аукционе показы, наблюдали удивительную для столь крупного игрока стагнацию и инертность, которые противоречили заявлениям топ-менеджеров. Интеграция, конечно, требует времени, но важно, что перешла не только технология, но и команда. В ближайшей перспективе приобретение даст импульс развитию рекламных технологий Яндекса.

Экономическая ситуация такова, что на первый план выходят любые способы быть эффективным, точно контролировать стоимость контактов и постоянно оптимизироваться. Это актуально для всех категорий рекламодателей, от брендов до e-commerce. Способ сделать это для уже используемых медиа и одновременно добавить туда новые каналы через “одно окно” – programmatic-платформы.

В ближайшее время крупные игроки будут усиливать свои позиции за счет приобретения команд и технологий, эффективностью, данными и их использованием. Зарубежные новости в последний год чуть ли не каждую неделю рассказывают о новых инвестициях и покупках. К сожалению, в России редко инвестируют в технологии и продукт, предпочитая строить продажи на чужих компетенциях и рекламных технологиях.  Хорошая новость для тех, кому есть, что предложить, и мы полагаем, что совсем скоро появится новость еще как минимум об одной серьезной сделке.

12.09.2014

на печать


Комментарии

Alex
12.09.2014 12:12 | сообщение #1
 

Роман, взгляните правде в глаза. Реклама в нынешнем виде перестает работать, как на веб-сайтах, так и в мобильных приложениях. Существует множество инструментов, позволяющих пользователю отключать загружаемую рекламу полностью. Не знаю проводили ли вы исследования, но по моей статистике (ежедневная выборка более 1 млн), примерно 70% пользователей мобильных приложений отключают рекламу :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация