Новости компаний

MasterCard объявляет итоги благотворительной кампании "Делать добро в одно касание – бесценно"

 MasterCard объявляет итоги благотворительной кампании  "Делать добро в одно касание – бесценно"

MasterCard сообщает результаты  благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проведенной в поддержку движения «Вместе Против Рака». В фонд инициативы MasterCard перечислит 30 миллионов рублей, которые будут направлены на финансирование научных исследований, поиск и разработку новых методов лечения рака. MasterCard благодарит каждого, кто поддержал благотворительную кампанию, просто оплачивая покупки в одно касание по технологии MasterCard PayPass.

В рамках кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проходившей на всей территории России в период с 1 апреля по 30 июня 2014 года, с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass, один рубль собственных средств MasterCard был пожертвован в пользу движения «Вместе Против Рака». Все держатели банковских карт и владельцы устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с MasterCard PayPass получили возможность поддержать инициативу, просто оплачивая свои покупки. По итогам благотворительной кампании MasterCard пожертвует в фонд движения 30 миллионов рублей.

Поддержку кампании «Делать добро в одно касание – бесценно» оказали­ партнеры платежной системы MasterCard – российские и международные банки, сети кофеен и ресторанов быстрого питания, торговые центры, сети заправочных станций, транспортные и другие компании*.

Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты также приняли активное участие в совместной акции MasterCard и инициативы «Вместе Против Рака». Ее послами в этом году стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин.

«MasterCard проводит в России уже вторую кампанию в поддержку инициативы «Вместе Против Рака». Мы верим, что инвестиции в исследования, направленные на борьбу с серьезными онкологическими заболеваниями, помогают ускорить поиск новых методов и средств лечения. В этом году мы планируем перечислить в фонд инициативы 30 миллионов рублей», – комментирует итоги кампании Илья Рябый, глава MasterCard в России. «Мы искренне благодарим наших партнеров за помощь в проведении кампании, а также держателей карт и владельцев устройств с нашей технологией, которые в этот период активно оплачивали покупки по MasterCard PayPass» - продолжает он.

Средства, перечисленные MasterCard в 2013 году в фонд инициативы, были направлены на научные исследования, проводимые некоммерческой организацией ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии). В том же году в России стартовало первое международное клиническое испытание при поддержке «Вместе Против Рака» и MasterCard. Целью данного исследования является оценка эффективности одного из новых методов лечения распространенного подтипа рака молочной железы. Российские специалисты уже приступили к работе с пациентами. Кроме того, начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы в России. Информация, полученная от медицинских учреждений, будет обобщена и проанализирована, что поможет определить подходы к лечению в разных регионах страны.

«Мы чрезвычайно рады видеть, как наша программа развивается в России, – говорит Расти Робертсон, соучредитель благотворительной инициативы «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer). – Именно благодаря огромной поддержке таких компаний, как MasterCard, нам удается обеспечить финансирование современных инновационных исследований новых методов борьбы с раком, которые помогут больным, страдающим онкологическим заболеваниями, в России».

*Благотворительную кампанию MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» поддержали банки: АКБ Авангард, Альфа-Банк, АКБ Банк Москвы, Кредит Европа Банк, Московский Кредитный Банк, МТС-Банк, Национальный Банк «Траст», Петрокоммерц, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, АКБ «РОСБАНК»,  Банк «Санкт-Петербург», Связной Банк, КБ Ситибанк, ТКС Банк и ЮниКредит Банк, а также перевозчики «Аэроэкспресс», РЖД, TabInvent, заправочные станции Лукойл и BP, сеть магазинов «Азбука Вкуса», ТЦ Капитолий, ТЦ Вегас, розничная сеть МТС и торгово-сервисные предприятия, такие как сети кофеен Starbucks и Шоколадница, магазины мороженого Pinkberry, сеть ресторанов ShakeShaсk, сеть кинотеатров Формула Кино, Центр Документального Кино, ресторанный холдинг Ginza Project СПб и сеть медицинских клиник МЕДСИ Групп.  

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация