Новости

Санкции вызвали рост производства кошерных продуктов в России

Санкции вызвали рост производства кошерных продуктов в России

В департаменте кашрута отмечают повышенный интерес отечественных компаний к сертификатам о кошерности.

Из-за введенных Россией санкций в отношении продуктов питания из стран ЕС, США, Канады и др. рынок потерял значительное количество кошерных товаров. Но отечественные предприниматели готовы занять освободившуюся нишу и перестраивают производство в соответствии с требованиями кашрута.

— Только за прошлую неделю к нам обратилось сразу семь компаний, желающих начать выпускать кошерные продукты. Это достаточно большое число, раньше за сертификатами к нам обращались гораздо реже. Явно, что это следствие того, что из-за санкций перестанут ввозить целый ряд кошерных продуктов, — сообщил Иосиф Верзуб, глава департамента кашрута при Главном раввинате России.

По его словам, обращались как производители, так и дистрибуторы, занимающиеся ввозом кошерных продуктов.

— Это самая широкая линейка товаров — от сыра и макарон до пива. Причем если раньше люди обычно сначала просто интересовались, что такое кашрут, для чего это надо, то сейчас сразу переходят к делу, спрашивают, каким должно быть производство, чтобы получить сертификат о кошерности, — уточнил Верзуб.

По его словам, ограничение импорта заставило думать о том, как заместить целый ряд товаров.

— Прежде всего это соусы, кетчуп. В основном их поставлял Heinz теперь их не будут завозить в таких количествах. Потом твердые сыры, специи, мюсли, консервы, даже кошерное мясо завозили из Польши. Теперь надо думать о том, как заменить все эти товары, — рассказывает глава департамента кашрута.

В кошерном гастрономе «Пардес» сообщили, что после санкций прекратились поставки кошерного кетчупа и теперь он может исчезнуть с прилавков, остальные же импортные продукты можно будет легко заместить за счет российских продуктов.

Собственник компании «Альянс Молоко», выпускающей кошерные молочные продукты под брендом «Тевье-молочник», Игорь Сандлер сообщил, что он уже начинает расширять производство.

— Ко мне сразу начали обращаться компании, которые закупали кошерные продукты за границей, а теперь ищут новых поставщиков. Я планирую значительно расширить производство, потому что многие товары у нас не производились. Начнем с того, что будем делать йогурты и твердые сыры. В дальнейшем планируется начать осваивать и новые отрасли, например будем делать кондитерские товары, — рассказал Сандлер.

— Есть спрос, поэтому появятся люди в России, которые будут вкладывать в развитие кошерного производства. Те, кто завозил продукты, будут искать новые предприятия  здесь, которые будут производить под наблюдением департамента кашрута, — считает Роман Баев, руководитель кошерного направления мясокомбината «Раменский».

При этом, как он уточнил, производство кошерных продуктов — достаточно сложный технологический процесс.

— Понадобятся значительные инвестиции. Определенную группу товаров легко будет заменить, а некоторые товары — достаточно сложно, — уверен Баев.

Как отметил Игорь Сандлер, сейчас на кошерные продукты достаточно высокий спрос, причем часто их покупают и не религиозные граждане, а те, кто смотрят на сертификат «кашрут», просто как на гарантию качества.

Часть покупателей кошерных товаров пересекается с группой, ориентированной на органику.

Как отметил генеральный директор корпорации «Органик» Денис Прасолов, этот сегмент ожидают такие же изменения.

— На нас и наших покупателях эта ситуация сказывается двояким образом. С одной стороны, наш магазин «Био-Маркет» традиционно представляет самый большой ассортимент органических товаров и продуктов, и запрет, конечно, вычеркивает целый сегмент продукции. Нам нужно будет в кратчайшие сроки восполнить пул поставщиков действительно качественной органической продукции. Это овощи, фрукты, сыры, популярные ягоды годжи, — рассказал он.

Поэтому сейчас возникла перспектива сотрудничества со странами постсоветского пространства и Швейцарией, на которую санкции не распространяются.

Как отметил Прасолов, частично потерю западных продуктов можно будет компенсировать за счет российских производителей, однако развитие органического производства требует значительного времени.

— Освободившуюся нишу российские производители решат занять. Но надо учитывать, что развитие органического производства с нуля — гораздо более трудоемкий путь, чем для обычного производства. С другой стороны, уже работающие на рынке производители органики могут значительно увеличить поставки, загрузив свои мощности на полную. Например, мощности наших хозяйств позволяют более чем в 10 раз увеличить производство органических овощей, круп и меда и в 4 раза — с 2,5 т до 10 т в день — увеличить производство органической молочной продукции, — объясняет глава «Органик».

Павел Чернышов
Известия 
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация