Новости

Наружной рекламе дали высокий старт

Наружной рекламе дали высокий старт

Вторые рекламные торги пройдут по новым ценам.

Московская мэрия готовится провести вторую серию торгов за размещение наружной рекламы. После успеха прошлогоднего аукциона, когда операторы согласились заплатить за 7,4 тыс. рекламных конструкций 75,2 млрд руб., чиновники решили сразу поднять стартовые цены. За еще примерно 1,5 тыс. конструкций, расположенных в основном на главных городских магистралях, просят уже как минимум 22 млрд руб.

Мэрия выставила на аукцион 1465 рекламных конструкций в Москве, следует из конкурсной документации, опубликованной столичным департаментом СМИ и рекламы. Объекты объединены в восемь лотов, которые приходятся прежде всего на основные городские магистрали. Их общая стартовая цена составляет 22,491 млрд руб. Это уже второй подобный аукцион — первый прошел годом ранее. Правила размещения наружной рекламы фактически изменились с 1 июля 2008 года, когда закон обязал муниципалитеты и городские администрации распределять места под нее только по результатам торгов. Как раз к лету 2013 года закончилось большинство договоров в Москве. В августе 2013-го на аукцион с правом заключения десятилетних договоров сразу выставили большую часть городских рекламных площадей — 7366. Это примерно 72,4% от 10 178 конструкций, предусмотренных сейчас городской схемой.

На новом аукционе на десять лет разыграют еще 14,4% городских конструкций. Заявки принимаются до 28 августа, сами торги пройдут 4 сентября. В апреле руководитель департамента рекламы и СМИ Владимир Черников предварительно заявлял о меньшей стартовой цене, но о большем количестве поверхностей — 15 млрд руб. за 1,9 тыс. конструкций. Но и эта цифра тогда неприятно удивила операторов наружной рекламы, которые сочли ее завышенной. Стартовая цена аукциона определена из расчета итогов прошлогодних торгов, пояснил вчера представитель департамента. Год назад стартовая стоимость почти 7,4 тыс. конструкций оценивалась в 21,985 млрд руб. Операторы превысили ее более чем втрое, обязавшись выплатить 75,222 млрд руб. за десять лет. В торгах участвовал 21 оператор, конструкции купили семь компаний, больше всех — Russ Outdoor.

Участие Russ Outdoor в новых торгах маловероятно, окончательное решение будет принято после изучения документации, утверждает управляющий директор оператора Максим Ткачев. «Подход департамента СМИ к проведению торгов — получение максимальной прибыли без учета реальных возможностей бизнеса — нам представляется недальновидным. Объявленную стартовую стоимость лотов мы считаем завышенной»,— говорит он. Гендиректор второго крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery Дмитрий Зайцев вчера сообщил, что компания также примет окончательное решение после экономического анализа. Высокий уровень стартовой цены он называет ожидаемым, учитывая итоги прошлогоднего аукциона. Директор по закупкам наружной рекламы OMD MD/PHD Group Сергей Гумель добавляет, что высокая стоимость будет прямым образом влиять на увеличение инфляции, что в конечном итоге приведет к сокращению инвестиций в столичную наружную рекламу.

Объем всего рынка наружной рекламы в РФ в прошлом году составил 40 млрд руб., за первое полугодие 2014 года рынок, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, продемонстрировал нулевой рост. Французская JCDecaux, один из акционеров Russ Outdoor, на прошлой неделе отмечала в отчетности «сильное снижение прибыльности» российского бизнеса на фоне роста арендных платежей и геополитической ситуации в регионе. Торги во втором по значимости после Москвы городе Петербурге будут объявлены в сентябре. Как сообщал ранее “Ъ”, Смольный планирует выставить под размещение рекламных конструкций 8101 место, объединенные в 30 лотов. Стартовая цена всех объектов составит 9 млрд руб. за десять лет.

Анна Афанасьева, Павел Белавин 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация