Новости

Procter & Gamble устроит распродажу брендов

Procter & Gamble устроит распродажу брендов

Компания намерена избавиться от сотни своих брендов.

В конце прошлой недели американская компания Procter & Gamble заявила о намерении продать от 90 до 100 брендов. Это связано с тем, что до 95% всей прибыли приходится на 70–80 ключевых брендов компании. Как заявил глава компании Алан Джордж Лэфли, продажа половины принадлежащих компании брендов должна обеспечить ей быстрый рост и сделать более прибыльной.

В прошлую пятницу американская компания Procter & Gamble (P&G) сообщила о намерении в ближайшие два года продать от 90 до 100 принадлежащих ей брендов. Об этом заявил глава компании Алан Джордж Лэфли во время телефонной конференции, посвященной финансовым результатам четвертого квартала. Он заявил, что P&G собирается продать или ликвидировать около половины принадлежащих ей брендов и уменьшить количество рабочих мест, чтобы вернуться к росту и сократить издержки. «На 70–80 ключевых брендов приходилось до 90% продаж и до 95% прибыли компании в последние три года»,— заявил господин Лэфли. У 23 брендов, принадлежащих P&G, продажи составляют от $1 млрд до $10 млрд, у остальных — от $100 млн до $500 млн.

P&G собирается сконцентрироваться на товарах для здоровья, косметике, а также средствах для бритья и ухода за волосами. По мнению экспертов, продажа части брендов стала ответом на опасения инвесторов, что операции компании слишком раздуты, и это негативно сказывается на ее конкурентоспособности. «Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять. Мы хотим создать быстро растущую и более прибыльную компанию»,— заявил господин Лэфли. По его мнению, научно-исследовательская работа, маркетинг, производство и система поставок выиграют от уменьшения числа брендов.

В P&G не называют, какие именно компании собираются продать, при этом господин Лэфли подчеркнул, что в первую очередь будут проданы бренды, продажи которых сокращались в последние три года. По оценке аналитика компании Sanford Bernstein Али Дибаджа, выручка 80 основных брендов P&G составила в 2013 году $84,1 млрд, в то время как остальных 100 — всего $2,4 млрд. По мнению господина Дибаджа, компания избавится от брендов Fab, Trojan, Fekkai, Perma Sharp, Ausonia, Discreet, Blend-a-Dent и Rindex, а также других брендов, продажи которых не превышают $100 млн, при этом вряд ли будет продавать такие известные бренды, как Gillette, Tide, Pantene, Oral B, Olay и Old Spice. Ранее в нынешнем году компания уже продала значительную часть своих брендов кормов для животных, в том числе Iams и Eukanuba, за $2,9 млрд компании Mars.

Результаты четвертого квартала, завершившегося 30 июня, для P&G оказались лучше ожиданий аналитиков. Хотя продажи упали на 1% до $20,2 млрд (аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали $20,5 млрд), прибыль на акцию составила $0,95 вместо ожидавшихся $0,91. После того, как было объявлено о намерении продать часть брендов, акции P&G выросли на 4,3%.

Яна Рождественская 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация