Новости

Procter & Gamble устроит распродажу брендов

Procter & Gamble устроит распродажу брендов

Компания намерена избавиться от сотни своих брендов.

В конце прошлой недели американская компания Procter & Gamble заявила о намерении продать от 90 до 100 брендов. Это связано с тем, что до 95% всей прибыли приходится на 70–80 ключевых брендов компании. Как заявил глава компании Алан Джордж Лэфли, продажа половины принадлежащих компании брендов должна обеспечить ей быстрый рост и сделать более прибыльной.

В прошлую пятницу американская компания Procter & Gamble (P&G) сообщила о намерении в ближайшие два года продать от 90 до 100 принадлежащих ей брендов. Об этом заявил глава компании Алан Джордж Лэфли во время телефонной конференции, посвященной финансовым результатам четвертого квартала. Он заявил, что P&G собирается продать или ликвидировать около половины принадлежащих ей брендов и уменьшить количество рабочих мест, чтобы вернуться к росту и сократить издержки. «На 70–80 ключевых брендов приходилось до 90% продаж и до 95% прибыли компании в последние три года»,— заявил господин Лэфли. У 23 брендов, принадлежащих P&G, продажи составляют от $1 млрд до $10 млрд, у остальных — от $100 млн до $500 млн.

P&G собирается сконцентрироваться на товарах для здоровья, косметике, а также средствах для бритья и ухода за волосами. По мнению экспертов, продажа части брендов стала ответом на опасения инвесторов, что операции компании слишком раздуты, и это негативно сказывается на ее конкурентоспособности. «Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять. Мы хотим создать быстро растущую и более прибыльную компанию»,— заявил господин Лэфли. По его мнению, научно-исследовательская работа, маркетинг, производство и система поставок выиграют от уменьшения числа брендов.

В P&G не называют, какие именно компании собираются продать, при этом господин Лэфли подчеркнул, что в первую очередь будут проданы бренды, продажи которых сокращались в последние три года. По оценке аналитика компании Sanford Bernstein Али Дибаджа, выручка 80 основных брендов P&G составила в 2013 году $84,1 млрд, в то время как остальных 100 — всего $2,4 млрд. По мнению господина Дибаджа, компания избавится от брендов Fab, Trojan, Fekkai, Perma Sharp, Ausonia, Discreet, Blend-a-Dent и Rindex, а также других брендов, продажи которых не превышают $100 млн, при этом вряд ли будет продавать такие известные бренды, как Gillette, Tide, Pantene, Oral B, Olay и Old Spice. Ранее в нынешнем году компания уже продала значительную часть своих брендов кормов для животных, в том числе Iams и Eukanuba, за $2,9 млрд компании Mars.

Результаты четвертого квартала, завершившегося 30 июня, для P&G оказались лучше ожиданий аналитиков. Хотя продажи упали на 1% до $20,2 млрд (аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали $20,5 млрд), прибыль на акцию составила $0,95 вместо ожидавшихся $0,91. После того, как было объявлено о намерении продать часть брендов, акции P&G выросли на 4,3%.

Яна Рождественская 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация