Новости

Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

Бесплатная пиар-акция с лихвой окупила затраты на изготовление, установку и даже перенос сундука с Красной площади

Как выяснили «Известия», минимум $20 млн компания Louis Vuitton (LV) сэкономила на PR-кампании выставки «Душа странствий» на Красной площади. Тема огромного сундука LV, установленного на Красной площади, стала самой обсуждаемой новостью недели. За это время павильон-сундук упоминался в СМИ 1994 раза и 2003 раза — название бренда. По мнению экспертов, бесплатная PR-кампания с лихвой окупила затраты Louis Vuitton на изготовление, установку и даже перенос конструкции.

Эксперты «Медиалогии» подсчитали, что за минувшую неделю сундук LV на Красной площади упоминался в газетах 56 раз, на радио — 84 раза, собрал 110 упоминаний на ТВ и 1694 — в интернете. Название самого бренда фигурировало в газетах 67 раз, на радио — 84, на ТВ — 111, а в интернете — 1741 раз. Исследование «Медиалогии» не затронуло социальные сети, а именно в них, по мнению генерального директора российской Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, тема чемоданчика была самой обсуждаемой на этой неделе. Кроме того, не включены и отклики на мероприятие зарубежных СМИ.

Напомним, что побивший рекорды популярности этой недели чемодан был установлен на Красной площади двумя неделями ранее компанией Louis Vuitton. В огромном сундуке (копии сундука князя Владимира Орлова) со 2 декабря по 19 января планировалось провести благотворительную выставку «Душа странствий», приуроченную к 120-летию ГУМа. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей.

Несмотря на то что чемодан простоял на площади две недели, дискуссия вокруг него развернулась только 25 ноября. Подогрело аудиторию громкое недовольство, высказанное представителями практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России». Они заявили, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, чем обеспечили бренду не только бесплатные публикации в печатных СМИ, но и топовое эфирное время на главных телеканалах.

Опрошенные «Известиями» эксперты утверждают: суматоха вокруг чемодана, растиражированная в прессе, помогла сэкономить известному бренду на рекламе мероприятия не менее $20 млн (примерно 660 млн рублей). По данным брендингового агентства Brandson, месячная реклама на федеральных телеканалах обошлась бы Louis Vuitton в $5–10 млн (165–330 млн рублей). В пресс-службе Louis Vuitton не комментируют, сколько денег потрачено на рекламу и предполагался ли бюджет под мероприятие в принципе. 

При этом расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции вылились в значительно меньшую сумму. По разным данным, эта сумма могла составить от 10 млн до 35 млн рублей в зависимости от «начинки» павильона. Проводимый сейчас демонтаж конструкции оценивается еще в 1,5 млн рублей. 

Компания не разглашает сумму за аренду 450 кв. м на Красной площади. Но, по оценке event-экспертов, она составила не менее $1,5 млн. Другой позиции придерживаются специалисты рынка недвижимости. Как ранее заявлял «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, вероятнее всего, Louis Vuitton не платил ГУМу за аренду, компании обменялись друг с другом по бартеру: либо бренд предложил торговому дому крупный товарный кредит, либо эксклюзивную лицензию на продажу своей одежды в странах СНГ.

В целом СМИ освещали акцию Louis Vuitton в негативном ключе. Однако, по мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексея Поповичева, репутация бренда от этого не пострадала. Наоборот, о бренде узнала и нецелевая аудитория Louis Vuitton. Именно она критически среагировала на акцию.

— Реакция в СМИ в очередной раз поспособствовала известности бренда, — считает Поповичев.

Поповичев полагает, что Louis Vuitton вряд ли рассчитывал на столь бурный протест общественности. Компания скорее недооценила риски.

— Мне кажется, Louis Vuitton исходил из того, что Красная площадь уже давно превратилась в место проведения народных гуляний и акций, на ней регулярно проводятся концерты, действует каток, — заключает эксперт.

Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация