Интервью

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

Майкл Берк о судьбе проекта Louis Vuitton на Красной площади

Вчера московские власти начали демонтаж павильона в форме сундука на Красной площади — в нем должна была открыться выставка "Душа странствий" дома Louis Vuitton. Сложившуюся ситуацию Екатерине Истоминой прокомментировал прибывший в Москву президент и генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк.

— Сколько раз вы посещали павильон?

— Я был в нем два раза — заходил утром и только что, перед этим интервью, когда уже шел его демонтаж.

— Какова история появления этого павильона? Кто и когда пригласил вас на Красную площадь?

— Нас пригласили более года назад, когда появилась идея празднования 120-летия ГУМа. Нас пригласили участвовать, так как ГУМ пригласил все главные марки, которые представлены на его площадях. Мы согласились, потому что посчитали, что должны это сделать. Мы предложили проект павильона в форме исторического сундука князя Владимира Орлова. Именно поэтому на павильоне возник российский триколор. Наша выставка должна была стать путешествием впрошлое, демонстрирующим более чем столетние связи Louis Vuitton и России. Должен подчеркнуть, что это было большой честью для нас — участвовать в этом проекте. Мы хотели показать 27 выдающихся предметов багажа.

— Как я понимаю, за весь дизайн павильона и экспозицию отвечал Louis Vuitton. А кто занимался подготовкой всей необходимой документации и получением необходимых разрешений?

— Все документы готовил ГУМ — собственно говоря, павильон является частью его глобального юбилейного проекта.

— Что случилось? Когда и как все пошло не так, как планировалось?

— Я, честно говоря, совершенно не понимаю того, что случилось в Москвеза последние два дня.

— Летом на Красной площади вспециально выстроенном помещении проходил показ родственного вам (также входит вконцерн LVMH) дома Dior. Тогда никаких проблем не возникло. Есть ли у вас понимание того, почему именно ваш проект вызвал такое недовольство?

— Я счастлив за дом Dior. Должен сказать, что их павильон был в пять раз больше, чем наш сундук. Общая площадь нашего павильона составляет 500 кв. м, экспозиция занимает 300 кв. м. И я действительно не понимаю, почему почти в самый последний момент оказалось, что это кому-то мешает. Но сейчас, как вы сами видели, идет процесс демонтажа — решение окончательное, на Красной площади нашей выставки не будет уже точно.

— Вы наверняка испытываете по этому поводу обиду...

— Нет, мы нисколько не в обиде. Как нам кажется сейчас, наша будущая выставка только выиграет, потому что интерес к ней точно вырастет на порядки. Хотя при этом нам хотелось бы, чтобы вся шумиха в прессе поскорее прекратилась.

— Отразится ли произошедшее на ваших отношениях с ГУМом?

— Нет, на наших отношениях с господином Куснировичем (Михаил Куснирович, гендиректор управляющей ГУМом компании Bosco di Ciliegi.— "Ъ") это никак не скажется. Он наш давний деловой партнер. Кроме того, мы очень хорошо понимаем, в какой ситуации он сейчас находится. Мы поддерживаем господина Куснировича.

— Как отреагировал на ситуацию с павильоном Бернар Арно (владелец компании LVMH)?

— Господин Арно в курсе происходящего. Я нахожусь с ним в постоянном контакте. Его мнение: нам нужно преодолеть сложившуюся ситуацию и двигаться дальше.

— Предложили ли вам новые варианты расположения павильона?

— Да, в течение сегодняшнего дня у нас было несколько встреч — не могу вам сказать, с кем именно. Но с местом мы еще не определились. В Москвемы гости: у нас даже в мыслях нет пытаться диктовать кому-либо свои условия.

kommersant.ru
Advertology.Ru

29.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация