Новости

На здании правительства Москвы светом нарисуют елку

На здании правительства Москвы светом нарисуют елку

В этом году столичные власти решили отказаться от окружных концепций новогоднего оформления и планируют украсить городские улицы в едином стиле.

Подготовка соответствующих документов почти завершена, рассказал «Известиям» руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. На новогоднее убранство Москвы будет потрачено порядка 230 млн рублей (исполнители пока не подобраны).

По словам Черникова, если раньше каждая префектура отвечала за свой участок, то в этом году департамент собирает с округов предложения, дорабатывает их, приводит к общему стилю и создает на их основе единую концепцию. Чиновник добавил, что департамент также будет заниматься оформлением других городских мероприятий в предпраздничный и новогодний периоды — например, тематических ярмарок.

Начальник отдела контроля реализации программ праздничного и тематического оформления города департамента СМИ и рекламы Москвы Екатерина Гарсиа рассказала, что на 105-метровое здание правительства Москвы на Новом Арбате (бывшее здание СЭВ) планируется спроецировать «световую» елку, которую будет видно практически от Триумфальной арки на Кутузовском проспекте. 

— Около Триумфальной арки мы поставим объемные светящиеся фигуры Деда Мороза и Снегурочки, причем Дед Мороз обязательно будет «нашим», а не напоминающим Санта-Клауса, — говорит Гарсиа. — В этом году мы оформляем зоны комплексно. Например, на Поклонной горе мы установим сразу несколько конструкций: светящиеся снежинки, елка и конструкции в виде фонтанов со светящимися струями. Всё это будет в одной цветовой гамме и синхронизировано по режимам включения-выключения. 

Еще одна композиция — «В гостях у сказки» — появится на Воробьевых горах или на одном из бульваров. Сказочный городок будет представлять собой светящиеся домик, оленей, елки и фонтан. А на Чистопрудном бульваре на лавочках рассадят фигурки снеговиков.

— По-новому будет оформлена Тверская площадь за памятником Юрию Долгорукому: там поставят маленькие елочки и светящиеся шары, — продолжает Гарсиа. — Около Кутафьей башни Кремля, мимо которой дети идут на главную столичную елку, установят необычную композицию: «елку» из подарков, на макушке которой будет установлен игрушечный вертолет. Там же на фонарных столбах мы хотим развесить кронштейны в виде подарков. То есть эта зона у нас будет «подарочной».

Как рассказала Гарсиа, всего по городу расставят 73 искусственные елки, причем в этом году появится 30 новых разновидностей, в том числе и посвященные Олимпиаде в Сочи.

— Таких будет три вида: состоящая из льдин, украшенная стилизованными фигурками спортсменов и олимпийскими кольцами, а также елка со зверями — это более детский вариант, — пояснила Гарсиа. — Конструкции установят около крупных спортивных объектов, таких как «Олимпийский» или «Лужники». Высота деревьев варьируется от 15 м до 25 м, почти каждое из них будет отличаться от других — украшением, подсветкой, использованными технологиями.

Генеральный директор коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский полагает, что стиль и принципы новогоднего оформления Москвы постепенно будут приближаться к европейским.

— Оформление напрямую связано с архитектурой. У нас высокие дома, широкие проспекты, поэтому и украшения очень масштабные. Невозможно оформить высотное здание небольшими объектами, — говорит эксперт. — А в Европе праздничное оформление состоит из деталей: колокольчики, ангелочки и т.д. Сейчас в Москве появляется всё больше пешеходных зон с небольшими кафе и магазинами, на мой взгляд, это соответствующим образом повлияет на подход к украшению города.

По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, праздничное оформление, способствующее  позитивному восприятию действительности, особенно важно в столице, так как климат в средней полосе России достаточно жесткий.

— Туристы, которые попадают в Москву в праздничные дни, очень удивляются и восторгаются, и еще спрашивают, сколько это всё стоит, — отмечает эксперт. — Концепцию оформления надо разрабатывать вместе с концепцией мероприятий, чтобы они соответствовали друг другу. На праздники уезжают далеко не все, людям надо что-то делать — кататься на горках или на санях, соблюдать святочные ритуалы.

В качестве удачного примера зимнего городского мероприятия Матысяк приводит праздник света в Лионе, который проходит 8 декабря. В нем участвуют не только светохудожники, но и остальные горожане, которые украшают свои окна свечами и фонариками.

— В городе царит атмосфера праздника, все кафе открыты до утра, люди поют и танцуют, гуляют по улицам. Выступают самодеятельные оркестры, у лионцев очень развито «местное» творчество: свой оркестр есть не только в каждом районе, но и на каждой улице. Предприимчивые могут даже заработать: по традиции горожане готовят и продают глинтвейн, — рассказал он. 

В этом году столичные власти решили украсить городские улицы в едином стиле

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация