Репортажи

Москва в стиле Pepsi Pop Art

Москва в стиле Pepsi Pop Art

В самом начале осени на дизайн-заводе Flaсon Александр Виноградов и Владимир Дубосарский открыли выставку«Pepsi Pop Art Moscow».

Дата торжественной церемонии была выбрана не случайно: открытие выставки «Pepsi Pop Art Moscow» было приурочено ко Дню города. Праздничным подарком москвичам стала экспозиция, включающая одиннадцать работ в стиле поп-арт, созданных творческим тандемом фотографа Петра Ловыгина и художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Здание МГУ на Воробьевых горах, Храм Василия Блаженного, Пушкинский музей и другие московские достопримечательности превратились в настоящие арт-объекты…

В этой удивительной серии работ органично и очень естественно соединились фотография и живопись – взяв за основу фотоснимки Петра Ловыгина, Александр Виноградов и Владимир Дубосарский с неподражаемой легкостью трансформировали действительность. На их работах Боровицкую башню Кремля засыпает цветами, деловой центр «Москва-Сити» становится посадочной полосой для инопланетных кораблей, а логотип Pepsi – сережкой симпатичной незнакомки. Произведения выполнены в узнаваемых стилях поп-арт и соцреализм, сделавших художников всемирно известными.

Увидеть другую – невероятно красочную и порой фантастическую - Москву первыми смогли представители ведущих СМИ, знаменитые артисты, светские персоны и многие другие гости, приглашенные на торжественное открытие. Среди неравнодушных к Москве, современному искусству и Pepsi– группа «On-The-Go», группа «Градусы», шоумен Таш Саркисян и манекенщик Данила Поляков.

«Мы с удовольствием открываем эту поистине уникальную выставку, посвященную столице. Цель нашего проекта – показать привычные достопримечательности в новом ракурсе,  – подчеркнула в своей речи Анна Баум, бренд-менеджер Pepsi. –Не так давно в магазинах появилась лимитированная серия банок Pepsi с изображениями наиболее популярных московских архитектурных объектов. Эта коллекция - еще один наш подарок москвичам ко Дню города».

На открытии выставки также присутствовали сами авторы работ. «Мне очень приятно быть причастным к проекту «Pepsi Pop Art Moscow», – говорит фотограф Петр Ловыгин.– Москва всегда поражала меня своей красотой и самобытностью: здесь традиции средневековья и фантазии современных архитекторов сливаются воедино».

«Поп-арт создан, чтобы удивлять людей. Это крайне энергичный, экспрессивный стиль – такой же, как Москва», – заявили Александр Виноградов и Владимир Дубосарский.

Впрочем, вряд ли стоит пытаться описать словами саму экспозицию. Ее нужно увидеть! Сделать это совсем несложно: выставка продлится на дизайн-заводе Flaсon до 6 октября.

Pepsi готовит много сюрпризов в рамках промо-акции «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!». С 30 августа 2013 года по 10 октября 2013 года любой желающий может зарегистрировать промо-код с обратной стороны ключа банки Pepsi с видами Москвы. Приз – билет в музей на 2 лица– вручается ежедневно за каждый 10-ый код в период регистрации. В рамках акции Pepsi дает шанс выиграть билет в следующие музеи: Планетарий, Булгаковская Москва (Нехорошая Квартира), Музей занимательных наук "Экспериментаниум", Музей анимации, Музей "Мосфильма", «Гараж», Мультимедиа Арт Музей.

Pepsi и планетарий

Pepsi и Храм Василия Блаженного

Pepsi и планетарий

Pepsi и Москва - сити

Pepsi и Поклонная гора

11.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация