Рейтинг медиаресурсов Архангельской области за I квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - информационные агентства Эхо Севера и Двина-Информ а также Интернет-ресурс News29.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
ИА Эхо Севера |
Информагентство |
6,59 |
2 |
ИА Двина-Информ |
Информагентство |
5,40 |
3 |
News29.ru |
Интернет |
1,72 |
4 |
Nordportal.ru |
Интернет |
0,84 |
5 |
Dvinaland.ru |
Интернет |
0,57 |
6 |
29.ru |
Интернет |
0,48 |
7 |
ГТРК Поморье |
ТВ |
0,40 |
8 |
Правда Севера |
Газета |
0,39 |
9 |
Belomornews.ru |
Интернет |
0,35 |
10 |
ИА Rusnord |
Информагентство |
0,31 |
11 |
Архангельск |
Газета |
0,26 |
12 |
Вечерний Северодвинск |
Газета |
0,19 |
13 |
Северный рабочий |
Газета |
0,15 |
14 |
Bclass.ru |
Интернет |
0,11 |
15 |
Правда Северо-Запада |
Газета |
0,10 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2013 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 900 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
23.04.2013
Комментарии
Написать комментарий