Рейтинг медиаресурсов Архангельской области за I квартал 2013 годаДата публикации: 23.04.2013 Раздел: Рейтинги Лидеры медиарейтинга - информационные агентства Эхо Севера и Двина-Информ а также Интернет-ресурс News29.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области:
|
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
ИА Эхо Севера
|
Информагентство
|
6,59
|
|
2
|
ИА Двина-Информ
|
Информагентство
|
5,40
|
|
3
|
News29.ru
|
Интернет
|
1,72
|
|
4
|
Nordportal.ru
|
Интернет
|
0,84
|
|
5
|
Dvinaland.ru
|
Интернет
|
0,57
|
|
6
|
29.ru
|
Интернет
|
0,48
|
|
7
|
ГТРК Поморье
|
ТВ
|
0,40
|
|
8
|
Правда Севера
|
Газета
|
0,39
|
|
9
|
Belomornews.ru
|
Интернет
|
0,35
|
|
10
|
ИА Rusnord
|
Информагентство
|
0,31
|
|
11
|
Архангельск
|
Газета
|
0,26
|
|
12
|
Вечерний Северодвинск
|
Газета
|
0,19
|
|
13
|
Северный рабочий
|
Газета
|
0,15
|
|
14
|
Bclass.ru
|
Интернет
|
0,11
|
|
15
|
Правда Северо-Запада
|
Газета
|
0,10
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2013 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 900 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени. Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114743.htm |