Рейтинг медиаресурсов Архангельской области за I квартал 2013 года

Дата публикации: 23.04.2013
Раздел: Рейтинги

Лидеры медиарейтинга - информационные агентства Эхо Севера и Двина-Информ а также Интернет-ресурс News29.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

ИА Эхо Севера

Информагентство

6,59

2

ИА Двина-Информ

Информагентство

5,40

3

News29.ru

Интернет

1,72

4

Nordportal.ru

Интернет

0,84

5

Dvinaland.ru

Интернет

0,57

6

29.ru

Интернет

0,48

7

ГТРК Поморье

ТВ

0,40

8

Правда Севера

Газета

0,39

9

Belomornews.ru

Интернет

0,35

10

ИА Rusnord

Информагентство

0,31

11

Архангельск

Газета

0,26

12

Вечерний Северодвинск

Газета

0,19

13

Северный рабочий

Газета

0,15

14

Bclass.ru

Интернет

0,11

15

Правда Северо-Запада

Газета

0,10

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • Период исследования: 1 января - 31 марта 2013 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 900 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114743.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100