Скидки просто обоссаться

Harvey Nichols давно взял курс на создание яркой и дерзкой рекламы, но в этот раз фэшн-бренду удалось удивить даже поклонников трэша.
Печатная реклама компании показала людей, которые в прямом смысле слова надули в штаны.
Как отмечают представители кампании, серия рекламных принтов демонстрирует сильные эмоции, которые сложно сдержать перед распродажей в Harvey Nichols. Эту идею продолжает и рекламный слоган "Попытайся сдержать свой восторг".
Провокационная визуализация разговорного фразеологизма "pissing myself" вызвала у определенной доли аудитории в шок, у людей с особо тонкой душевной организацией - отвращение. Зато с уверенностью можно сказать, что равнодушных не осталось.
13.06.2012
Комментарии
Написать комментарий