Скидки просто обоссаться

Дата публикации: 13.06.2012
Раздел: Креатив

Скидки просто обоссатьсяHarvey Nichols давно взял курс на создание яркой и дерзкой рекламы, но в этот раз фэшн-бренду удалось удивить даже поклонников трэша.

Печатная реклама компании показала людей, которые в прямом смысле слова надули в штаны.

Как отмечают представители кампании, серия рекламных принтов демонстрирует сильные эмоции, которые сложно сдержать перед распродажей в Harvey Nichols. Эту идею продолжает и рекламный слоган "Попытайся сдержать свой восторг".

Провокационная визуализация разговорного фразеологизма "pissing myself" вызвала у определенной доли аудитории в шок, у людей с особо тонкой душевной организацией - отвращение. Зато с уверенностью можно сказать, что равнодушных не осталось.

Реклама Harvey Nichols
Реклама Harvey Nichols

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100