Nestea доказал, что размер не имеет значения

Новая ТВ-реклама холодного чая Nestea предлагает попробовать в этой жизни что-нибудь необычное, например изменить своим шаблонным предпочтениям в любви.
Героиня рекламного ролика решила погадать на суженого при помощи подручного средства - бутылки Nestea. Волею случая, горлышко бутылки указывает на не совсем обычного мужчину, и сюжет становится юмористичным. Так в жизни девушки появляется человек-гигант, и ей предстоит узнать все прелести романтических свиданий с "Гулливером".
Не смотря на отсутствие прямых связей между рекламируемой брендом и поведанной историей любви, спот способен заставить зрителя улыбнуться и посему рекомендуется к просмотру.
Креатив рекламного агентства Wieden + Kennedy, Лондон.
07.06.2012
Комментарии
Написать комментарий