Nestea доказал, что размер не имеет значения

Дата публикации: 07.06.2012
Раздел: Креатив

Nestea доказал, что размер не имеет значенияНовая ТВ-реклама холодного чая Nestea предлагает попробовать в этой жизни что-нибудь необычное, например изменить своим шаблонным предпочтениям в любви.

Героиня рекламного ролика решила погадать на суженого при помощи подручного средства - бутылки Nestea. Волею случая, горлышко бутылки указывает на не совсем обычного мужчину, и сюжет становится юмористичным. Так в жизни девушки появляется человек-гигант, и ей предстоит узнать все прелести романтических свиданий с "Гулливером".

Не смотря на отсутствие прямых связей между рекламируемой брендом и поведанной историей любви, спот способен заставить зрителя улыбнуться и посему рекомендуется к просмотру.

Креатив рекламного агентства Wieden + Kennedy, Лондон.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105701.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100