Про дизайн

Campari Limited Edition: искусство неподвластно времени

Campari Limited Edition: искусство неподвластно времени

Этим летом Campari представляет новую лимитированную серию своего  бренда - Campari Limited Edition от итальянского художника Уго Несполо (Ugo Nespolo). Новой этикеткой на бутылке  знаменитого биттера стала интерпретация рекламного постера Леонетто Каппиелло (Leonetto Cappielo) «Spiritello».

Лимитированная серия продукции с новой этикеткой - это, в первую очередь, дань наследию и традициям, которые закладывались компанией на протяжении многих десятилетий. Campari обладает не только богатой историей, но и является брендом, который отражает современный взгляд на жизнь, на искусство, остается живым и интересным для потребителей.   

Уго Несполо, итальянский художник и скульптор, известный также своими экспериментами в кинематографе и искусно сочетающий в своих  работах рекламу, театр и компьютерную графику переосмыслил работу Леонелло Каппиело, созданную в 1921 году. Он вдохнул в нее новую жизненную энергию, придав яркую и современную огранку. Оригинал  «Spiritello», как и многие другие знаменитые постеры, заложившие целую веху в рекламной активности всемирно известного бренда, находятся в галерее Campari (The Galleria Campari) в Милане, которая представляет собой крупный интерактивный музей, посвященный истории Campari и привлекающий тысячи туристов со всего мира.

Маэстро Каппиело по праву называют «отцом современной рекламы» - в середине ХХ века созданные им образы являлись  по-настоящему смелыми, новаторскими и запоминающимися. В то время он стал первым, кто попробовал сыграть на контрасте ярких фигур и черного фона, что существенно отличалось от художественных приемов его современников. За всю свою карьеру Леонетто Каппиело создал более 530 постеров, оригиналы которых сегодня успешно продаются на аукционах по всему миру.

Campari Limited Edition от итальянского художника Уго Несполо (Ugo Nespolo)

Выбор Campari неслучайно остановился именно на Уго Несполо. Его многочисленные картины изумляют смелой игрой красок, сочетанием тонов, в них чувствуется притягательная жизненная сила. Маэстро Несполо не боится экспериментировать (как когда-то делал и сам Леонетто Каппиело) с формами и видами искусства, поэтому его работы получаются актуальными, заметными и, что самое главное, понятными. Сотрудничество знаменитого итальянского бренда и Уго Несполо доказывает крепкую связь Campari с искусством, которое может быть доступно каждому потребителю. 

Тесное сотрудничество Уго Несполо и легендарного итальянского бренда уже на протяжении многих лет подкрепляется успешно реализованными проектами. Ярким примером может служить оформление легендарного бара 'Camparino' в галерее Витторио Эммануила II в Милане, спустя много лет вновь отворившего свои двери для посетителей. Впервые бар был открыт в галерее в 1915 году и практически сразу стал самым популярным местом, где можно было выпить разнообразные коктейли, которые  тогда только входили в моду в Европе. Именно здесь зародилась культура аперитива, которая впоследствии распространилась по всему миру.            

 «После многих лет тесного сотрудничества с Campari у меня сложилось целостное и всеобъемлющее понимание бренда, его ценностей, - комментирует Уго Несполо. - Я хорошо знаком с творчеством Леонетто Каппиело, с легендарным дизайном "Spiritello" и я благодарен Campari за предоставленную мне честь вдохнуть жизнь в знаменитый постер, созданный этим великим мастером».

Продажи легендарного итальянского биттера с новой этикеткой будут осуществляться в крупных аэропортах мира в течение лета 2012 года. Каждый сможет не только насладиться неповторимым вкусом напитка, но и прикоснуться к настоящему искусству, неподвластному ходу времени. 

Campari Limited Edition от итальянского художника Уго Несполо (Ugo Nespolo)

Campari Limited Edition от итальянского художника Уго Несполо (Ugo Nespolo)

Краткая справка о Campari

Campari - это современная классика. Рецепт, который до сих пор остается неизменным, впервые появился в Новара (Италия) в 1860 году и стал основным ингредиентом самых известных коктейлей по всему миру, включая Сampari Orange Passion. Campari - это алкогольный напиток на основе выдержки горьких трав, ароматических растений и фруктов в спирте и воде. Благодаря своему уникальному цвету, аромату и вкусу, Campari стал символом страсти, проявляющей себя в соблазне и чувственности. Именно эти ценности сделали  Campari известным брендом по всему миру, иконой итальянского стиля и образцом непревзойденного мастерства

Краткая справка о GRUPPO CAMPARI

Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari - один из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира, с лидирующими позициями на рынках Италии, Бразилии, США и континентальной Европы. Группа представляет обширную линейку продукции в трех сегментах:  крепкие алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки.  Среди крепких алкогольных напитков Группе принадлежат такие всемирно известные бренды как Campari, Carolans, SKYY Vodka и Wild Turkey. Среди регионально значимых брендов -  Aperol, Cabo Wabo, Camparisoda, Cynar, Frangelico, Glen Grant, Ouzo 12, X-Rated Fusion Liqueur, Zedda Piras, а также  бразильские Dreher, Old Eight и Drury's. Винный сегмент Группы может похвастаться мировым брендом Cinzano, а также такими важными региональными брендами как Liebfraumilch, Mondoro, Odessa, Riccadonna, Sella&Mosca и Teruzzi&Puthod. Сегмент безалкогольных напитков включает Crodino и Lemonsoda.

23.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация