Череп с прилагательными

Smokehead представил новую лимитированную серию односолодового виски Rock Edition.
Smokehead - бренд односолодового виски от компании Ian Macleod Distillers, представил новую лимитированную серию Rock Edition, которая отдает ему дань как рок-н-рольному спиртному напитку 2012 года. Оформление линейки эволюционировало из дизайна металлической банки Smokehead, которая привлекает к себе внимание благодаря изображению дымящегося черепа - исконного рок-символа. На черепе можно разобрать многочисленные слова-прилагательные, которые призваны передать вкус односолодового виски. Как и оригинальная титулованная упаковка, этикетки и туба серия Rock Edition максимизируют свое воздействие благодаря использованию рельефного тиснения. Это позволяет улучшить трехмерные характеристики нового оформления и создать эффект класса премиум, пишет Upakovano.ru.
Главные элементы фирменного стиля Smokehead также наносятся с помощью рельефного тиснения, а квадратный черный мотив на обратной стороне тубы, отражающий дизайн этикетки, сопровождается полным описанием вкуса и подчеркивает связь бренда Smokehead с музыкой.
Уже третий год подряд эта торговая марка является официальным спонсором Marshall Ultimate Band Contest, где соревнуются неизвестные группы, в сотрудничестве с легендарным производителем музыкальных усилителей Marshall Amps и гитарной школой Lick Library. Кроме того, Smokehead зарекомендовал себя как самый популярный напиток крупных рокерских мероприятий, включая ежегодную премию Classic Rock Roll of Honour Awards.
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий