Новый дизайн для чаев Tesco
Лондонское агентство R Design провело работы по редизайну фруктовых и травяных чаев Tesco.
«Так получилось, что старый дизайн перестал обращать на себя внимание спешащих покупателей. Они не обращали внимание на сообщения, которые несла упаковка. В нашу задачу входило упорядочить элементы дизайна, сделать акцент и четко выделить сам продукт, разнообразие вкусов и преимущества. Для этого мы создали уникальный современный иллюстративный подход и выбрали цвета соответствующие тому или иному вкусу чая. Новый дизайн разработан в той современной манере, которая подходит сегодняшнему рынку и покупателю», - пишут в R Design.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Tesco демонстрирует виртуозное управление своими марками, предлагая не только прекрасный ассортимент, но и яркий дизайн в тренде. Подобный проект - пример реализации стратегии СТМ, которая стремится сделать процесс шоппинга проще и приятнее. На западе СТМ это не просто продукты по альтернативной цене, это клиентоориентированная философия торговли".
Advertology.Ru
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий