Новости

Владельцы "Моне" запускают федеральную сеть парикмахерских

Владельцы "Моне" запускают федеральную сеть парикмахерских

Владельцы сети люксовых салонов красоты «Моне» готовятся к новому проекту. В ближайшее время они начнут развивать новую сеть салонов красоты, рассчитанную на самые широкие слои населения.

Средняя стрижка кошек Алматы будет стоить 290 рублей. В течение 3-5 лет будут открыты 300-400 точек по всей России, что позволит ей стать самой крупной сетью парикмахерских в стране.

Красота за 290 рублей

Салоны красоты «Моне» рассчитаны на премиальный сегмент. Сейчас сеть насчитывает 20 точек. По мнению руководства компании, значительно развивать сеть не имеет смысла, поскольку у нее изначально очень ограниченное количество потребителей. Зато в этом году уже была запущена новая сеть «Вэнити», рассчитанная на модную молодежь. Эта сеть доступнее, чем «Моне». Средняя стрижка обойдется посетителям в 1400 рублей. На данный момент открыто два салона, до конца года откроется еще десять точек. Франшиза «Вэнити» стоит на $100 тыс дешевле, чем франшиза «Моне» и составляет $150 тыс. Но это не единственный шаг компании на встречу к менее состоятельным клиентам. 

В 2012 году планируется запуск еще одной сети, средняя стоимость стрижки в которой составит 290 руб. Название новой сети пока не раскрывается. «Мы готовимся к запуску нового бренда - это будет сеть доступных салонов, - рассказывает «Маркеру» генеральный директор сетей салонов красоты «Моне» и «Вэнити» Александр Брацлавский. - Стоимость средней стрижки будет составлять 290 рублей. В течение 3-5 лет в сети будет 300-400 салонов по всей России. Это будет доступный формат для массового потребителя, он будет лежать в одной плоскости с такими брендами, как «Экспедиция» или «Евросеть». Как поясняет Брацлавский, до конца этого года будет открыто 10 собственных точек, а в дальнейшем сеть будет развиваться за счет продажи франшиз. Ее стоимость составит $50 тыс. В России пока нет крупных сетей салонов красоты и компания надеется стать первой среди вышедших на федеральный уровень.

«Если сейчас говорить о рынке бьюти-индустрии, то в России его нет, - продолжает Брацлавский. - Он не сегментирован и очень разрознен. Судя по исследованиям, которые проводились по нашему заказу, в России 45 тыс салонов красоты, cреди них есть несколько сетей, но они не выходят на федеральный уровень.  «Моне» и «Персона» - самые крупные сети на рынке».

В компании также надеются наладить выпуск собственных продуктов. Ранее под брендом «Моне» выпускались красители для волос, но из-за очень ограниченного числа точек сбыта (исключительно салоны «Моне») бизнес оказался неэффективным. Если удастся создать действительно крупную сеть, то вопрос с реализацией будет решен. Также планируется поставлять такие продукты в магазины. По мнению у частников рынка, сеть недорогих парикмахерских - это то, что давно необходимо российскому потребителю. 

Парикмахерские быстрого обслуживания

«Идея создать такой McDonald's среди парикмахерских - очень хороша сама по себе, - считает руководитель проекта Soqi в России (поставляет оборудование для салонов красоты) Сергей Малофейкин. - Если им удастся сделать так, чтобы потребитель и в Москве, и в Ижевске смог получить одинаковый по качеству продукт, то это будет прорывом для бьюти-индустрии. Очевидно, что в случае удачного развития бизнеса, они оттянут значительную часть потребителей у одиночных и малоизвестных парикмахерских».  

Но по мнению стилистов, подобные салоны красоты могут привлечь разве тех, кто на самом деле не заботится о своей внешности. За 290 рублей невозможно получить действительно качественный продукт, уверены они. «C одной стороны, средняя стоимость стрижки в 290 рублей может и привлечь кого-то, но с другой - очевидно, что за такую стоимость нельзя рассчитывать на действительно хорошее качество услуг, так что многих такой проект просто отпугнет,  - считает стилист и телеведущий Влад Лисовец. -  Я не вижу ничего инновационного в этой идее. В России полно дешевых парикмахерских, куда ходят те, кто не так уж и сильно заботится о своем внешнем виде». 

Сети салонов красоты «Моне» и «Вэнити» принадлежат Александру Глушкову, бывшему спортсмену (академическая гребля) и выпускнику Плехановско академии. Первый салон «Моне» был открыт в 1997 году. Как уверяет Глушков, это ему удалось сделать исключительно на личные сбережения.

Маркер
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация